АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
125 000 ₽ | Общие инвестиции | 50 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 375 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
4 | Собственных предприятий | |
23 | Франшизных предприятий | 187 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Открыл свое представительство для одного города из европейской части России на портале РуVита. Заплатил, начал работу. Мой заработок складывается из отчислений компаний, которые размещаются на портале. Много бардака. Некоторые категории перепутаны, в категориях услуги из другой оперы. Магазин изделий из бересты в учебных заведениях, шерстяные изделия в зоомагазинах. Рекламодатели быстро отваливаются, ведь не оперативно удается обработать заявки. Заказы товаров и бронь времени на услуги. Партнеры могут узнать, что клиент хотел записаться на сеанс тогда, когда дата желаемой записи прошла два дня назад. Лаг системы, информация не приходит вовремя. Отдельные рекламодатели выставляют в каталог копеечные товары, ну скажем одного Мишку Барни в упаковке за 23 рубля с доставкой по городу 150 рублей, зачем? Мне вроде все равно, главное чтобы заплатили, но никто не будет заказывать одно пирожное за такие деньги. Объясняю это таким заказчикам, все равно требуют - размещай, потом не продлевают размещение потому что "результата от вашего сайта нет".
Отчасти это правда. РуVита плохо появляется в результатах поисковых запросов, обычно до этой страницы пользователи просто не доходят. Какой тогда смысл в этом каталоге, если он не выполняет свои функции - не помогает в продажах. Причина кроется в не добросовестной техподдержке РуVита: это они допускают грубые ошибки при публикации и не работают над оптимизацией и продвижением ресурса. Решайте сами, нужна ли вам такая обуза, свободных городов еще много.
Год выдался насыщенным для бизнеса, мягко говоря. Только-только начали отходить от последствий короны, как грянуло кое-что пострашнее. Поставщики все у меня импортные, цены на комплектующие взлетели до небес, а то что успели завести разлетелось, как горячие пирожки. У меня цены естественно тоже поднялись и встал вопрос как не разориться в таких условиях. Где искать клиентов. Наткнулся на франшизу от Soglasie, почитал отзывы и подробнее про продукт. Идея показалась мне привлекательной, учитывая, что есть сайт и сформированный отдел продаж, а лидов ему для работы сильно недостает. Взял базовый пакет на пробу, начали потихоньку вытаскивать клиентов с сайта.
Многообещающе. Неидеально но в принципе сильно отругать их не могу, хотя техподдержка у них иногда странно себя ведет. Пока еще не решил буду ли брать еще пакет или нет…но система мне зашла, думаю просто надо научиться ей пользоваться.
Скажу честно, Soglasie нас не очень впечатлил. На старте нам предлагали бесплатный тестовый период. В итоге за все время работы с сервисом мы не увидели там никаких существенных улучшений. Пока вопросов к сервису как всегда много, но и пользу отрицать я не буду, поскольку заявки идут активно, пусть и не в огромных количествах.