ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
125 000 ₽ | Общие инвестиции | 50 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 375 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
4 | Собственных предприятий | |
23 | Франшизных предприятий | 187 |
Лет на сайте |
Открыл свое представительство для одного города из европейской части России на портале РуVита. Заплатил, начал работу. Мой заработок складывается из отчислений компаний, которые размещаются на портале. Много бардака. Некоторые категории перепутаны, в категориях услуги из другой оперы. Магазин изделий из бересты в учебных заведениях, шерстяные изделия в зоомагазинах. Рекламодатели быстро отваливаются, ведь не оперативно удается обработать заявки. Заказы товаров и бронь времени на услуги. Партнеры могут узнать, что клиент хотел записаться на сеанс тогда, когда дата желаемой записи прошла два дня назад. Лаг системы, информация не приходит вовремя. Отдельные рекламодатели выставляют в каталог копеечные товары, ну скажем одного Мишку Барни в упаковке за 23 рубля с доставкой по городу 150 рублей, зачем? Мне вроде все равно, главное чтобы заплатили, но никто не будет заказывать одно пирожное за такие деньги. Объясняю это таким заказчикам, все равно требуют - размещай, потом не продлевают размещение потому что "результата от вашего сайта нет".
Отчасти это правда. РуVита плохо появляется в результатах поисковых запросов, обычно до этой страницы пользователи просто не доходят. Какой тогда смысл в этом каталоге, если он не выполняет свои функции - не помогает в продажах. Причина кроется в не добросовестной техподдержке РуVита: это они допускают грубые ошибки при публикации и не работают над оптимизацией и продвижением ресурса. Решайте сами, нужна ли вам такая обуза, свободных городов еще много.
Скажу честно, Soglasie нас не очень впечатлил. На старте нам предлагали бесплатный тестовый период. В итоге за все время работы с сервисом мы не увидели там никаких существенных улучшений. Пока вопросов к сервису как всегда много, но и пользу отрицать я не буду, поскольку заявки идут активно, пусть и не в огромных количествах.
Владею клининговой компанией (выездная уборка помещений), что в России относительно новое направление. Долго приучала людей к нашему сервису, около двух лет нарабатывали контакты и сарафанное радио, смогли выйти на стабильную прибыль. Но в последние пару месяцев количество заказов сильно упало из-за кризиса, пришлось сократить штат и перейти в режим жесткой экономии. Искала бюджетные варианты продвижения в сети и наткнулась на сайт Soglasie. Они предлагали быстрые результаты по эконом тарифу, его и взяла. Принцип работы такой: система получает номер телефона людей, которые посещали мой сайт, но по каким-то причинам не обратились к нам напрямую. Получается своеобразная теплая база. Благодаря ей смогла вернуть сокращенных людей и выйти к докризисным показателям!
Для диджитал агентства с огромной конкуренцией сервис Soglasie более чем рабочая тема. Навели лоска на наш сайт, рекламный бюджет перестал улетать в трубу и теперь сервис работает на рекламу, а реклама на сервис. На выходе получаем целевые лиды каждый день, больше заявок прилетает через сам сайт. Совпадение? Не думаю))