ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
“Рувита” - франшиза электронной платформы, которая представляет из себя торговую площадку или маркетплейс по подобию Яндекс.Маркета, Aliexpress, eBay, Amazon и других. По состоянию на апрель 2020 года, насчитывает 27 филиалов в России, из них 23 открыто по франшизе, а 4 принадлежат компании. Помимо реализации товаров, через платформу также возможно продавать услуги.
Платформа включает в себя, помимо интернет-площадки, визуализированный торговый центр в трехмерном виде, гд клиенты смогут посещать воссозданные торговые точки, покупать товары, заказывать еду с доставкой, записываться в салоны красоты, заказать столик в кафе и многое другое.
Заявленные достоинства франшизы:
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Требования к потенциальному франчайзи:
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, поскольку помещение не является обязательным для работы. Но компания рекомендует арендовать небольшой офис с 4-го месяца, достаточно площадью 8-10 кв. метров.
Требования к потенциальному франчайзи:
наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату паушального взноса, закупку оборудования для съемки трехмерных туров, регистрацию индивидуального предпринимателя);
наличие оборотных средств на полугодие;
строгое соблюдение стандартов компании;
личные качества - амбициозность и активность;
готовность вкладывать свое время для получения дохода и достижения успеха.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, поскольку помещение не является обязательным для работы. Но компания рекомендует арендовать небольшой офис с 4-го месяца, достаточно площадью 8-10 кв. метров.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Открыл свое представительство для одного города из европейской части России на портале РуVита. Заплатил, начал работу. Мой заработок складывается из отчислений компаний, которые размещаются на портале. Много бардака. Некоторые категории перепутаны, в категориях услуги из другой оперы. Магазин изделий из бересты в учебных заведениях, шерстяные изделия в зоомагазинах. Рекламодатели быстро отваливаются, ведь не оперативно удается обработать заявки. Заказы товаров и бронь времени на услуги. Партнеры могут узнать, что клиент хотел записаться на сеанс тогда, когда дата желаемой записи прошла два дня назад. Лаг системы, информация не приходит вовремя. Отдельные рекламодатели выставляют в каталог копеечные товары, ну скажем одного Мишку Барни в упаковке за 23 рубля с доставкой по городу 150 рублей, зачем? Мне вроде все равно, главное чтобы заплатили, но никто не будет заказывать одно пирожное за такие деньги. Объясняю это таким заказчикам, все равно требуют - размещай, потом не продлевают размещение потому что "результата от вашего сайта нет".
Отчасти это правда. РуVита плохо появляется в результатах поисковых запросов, обычно до этой страницы пользователи просто не доходят. Какой тогда смысл в этом каталоге, если он не выполняет свои функции - не помогает в продажах. Причина кроется в не добросовестной техподдержке РуVита: это они допускают грубые ошибки при публикации и не работают над оптимизацией и продвижением ресурса. Решайте сами, нужна ли вам такая обуза, свободных городов еще много.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.