ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

14 ноября 2024 в 17:00 0 602

Бьюти-боксы и другие коробки по подписке — оригинальный бизнес с ежемесячным доходом. Мы собрали топ популярных товаров, на которые оформляют подписки

Начавшийся в пандемию бум сервисов доставки порождает новые бизнесы. Если вы периодчески заказываете товары на маркетплейсах (скажем, раз в месяц вам доставляют средства для ухода за лицом), то логичным решением будет оформить на них ежемесячную подписку. Рынок уже отреагировал на этот спрос — возникли подписочные сервисы доставки. Разберемся, как они устроены, а главное — на какие товары подписываются особенно часто.

Возникновение бизнеса: доставка пробников косметики

Идея ежемесячных подписных боксов родилась из желания предложить клиентам возможность пробовать новинки без значительных трат на полноразмерные продукты. Первый шаг к такой модели сделали создательницы Birchbox, Кати Бошамп и Хейли Барна, в 2010 году. На тот момент косметический рынок был перенасыщен, и потребители, особенно в США, были завалены новыми предложениями, но не могли позволить себе покупать всех интересующих продуктов — да и не всегда хотелось, ведь не каждый продукт подходит индивидуально.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить

Birchbox возник из идеи, что многие клиенты предпочли бы попробовать небольшое количество продукции перед покупкой полной версии. Барна и Бошамп решили собрать миниатюры и пробники популярных косметических продуктов в красивую коробку и предложить ее по подписке. Это давало клиентам возможность тестировать косметику и находить свои фавориты, а брендам — шанс продвигать новинки, которые могли бы остаться незамеченными на переполненных полках магазинов.

Приятным сюрпризом для создательниц стал эффект, простите за каламбур, сюрприза бьюти-боксов. Клиенты не знали, что именно будет в коробке, и это превратило подписку в маленький ежемесячный праздник, который давал покупателям ощущение «подарка для себя», и привело к стремительному росту популярности Birchbox. Затем коробки по подписке вышли за пределы индустрии косметики и стали применяться в самых разных сферах.

Самые популярные товары по подписке

Бьюти-боксы

Подборки косметики и уходовых средств. Уже упомянутый Birchbox и, например, Ipsy предоставляют возможность пробовать новые продукты каждый месяц.

13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

Наборы для приготовления еды

HelloFresh и Blue Apron, доставляют ингредиенты и рецепты для приготовления полноценного обеда или ужина, что удобно для тех, кто хочет готовить дома, но без хлопот по закупке продуктов.

Готовые блюда

Freshly и Factor доставляют уже приготовленные и порционные блюда, которые нужно только разогреть. Они особенно популярны у занятых людей, которые не хотят тратить время на приготовление пищи.

Снеки и закуски

Graze и NatureBox предлагают полезные и разнообразные перекусы, подходящие для здорового образа жизни или просто для перекуса на работе.

«Кому нужны разные мессенджеры, если все они отстой»: как конкурентное преимущество Telegram привело к аресту Павла Дурова

Кофе и чай

Atlas Coffee Club или Sips by подбирают уникальные сорта для клиентов, позволяя открывать новые вкусы каждый месяц.

Боксы для фитнеса и здоровья

В таких коробках можно найти добавки, протеиновые батончики, витамины, а иногда даже спортивный инвентарь. Примеры — Gainz Box и MuscleBox.

Подписка на книги

Для любителей литературы подписные боксы, такие как Book of the Month, предлагают новый выбор книг каждый месяц, часто включая новинки или редкие издания.

Тематические боксы для хобби

Сервисы для художников, рукодельниц и даже коллекционеров настольных игр подбирают материалы и аксессуары по интересам. Примеры: ArtSnacks (художественные принадлежности) и Dungeon in a Box (для фанатов настольных игр).

Неожиданные союзники: 7 примеров партнерств между брендами, у которых, казалось, не так много общего

Международные гастрономические боксы

Try the World или Universal Yums, предлагают наборы уникальных закусок, сладостей и напитков со всего мира, которые позволяют клиентам открывать вкусы других стран.

На наш взгляд, на этом рынке есть громадный простор для экспериментов и неудовлетворенный спрос. Если прикинуть, какой именно продукт клиенты так или иначе покупают каждый месяц, можно найти пустующую нишу и попробовать ее занять. Для проверки гипотезы рекомендуем наш текст о промтах для ChatGPT, помогающих протестировать бизнес-идею.

45
Как вам статья?
8

Франшизы по тематике Службы доставки

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 9 месяцев 700
4,5 млн ₽ 500 000 ₽ 12 месяцев 22
900 000 ₽ 500 000 ₽ 9 месяцев 196
4 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 180
860 000 ₽ 300 000 ₽ 6 месяцев 61
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.