ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Начавшийся в пандемию бум сервисов доставки порождает новые бизнесы. Если вы периодчески заказываете товары на маркетплейсах (скажем, раз в месяц вам доставляют средства для ухода за лицом), то логичным решением будет оформить на них ежемесячную подписку. Рынок уже отреагировал на этот спрос — возникли подписочные сервисы доставки. Разберемся, как они устроены, а главное — на какие товары подписываются особенно часто.
Идея ежемесячных подписных боксов родилась из желания предложить клиентам возможность пробовать новинки без значительных трат на полноразмерные продукты. Первый шаг к такой модели сделали создательницы Birchbox, Кати Бошамп и Хейли Барна, в 2010 году. На тот момент косметический рынок был перенасыщен, и потребители, особенно в США, были завалены новыми предложениями, но не могли позволить себе покупать всех интересующих продуктов — да и не всегда хотелось, ведь не каждый продукт подходит индивидуально.
Birchbox возник из идеи, что многие клиенты предпочли бы попробовать небольшое количество продукции перед покупкой полной версии. Барна и Бошамп решили собрать миниатюры и пробники популярных косметических продуктов в красивую коробку и предложить ее по подписке. Это давало клиентам возможность тестировать косметику и находить свои фавориты, а брендам — шанс продвигать новинки, которые могли бы остаться незамеченными на переполненных полках магазинов.
Приятным сюрпризом для создательниц стал эффект, простите за каламбур, сюрприза бьюти-боксов. Клиенты не знали, что именно будет в коробке, и это превратило подписку в маленький ежемесячный праздник, который давал покупателям ощущение «подарка для себя», и привело к стремительному росту популярности Birchbox. Затем коробки по подписке вышли за пределы индустрии косметики и стали применяться в самых разных сферах.
Подборки косметики и уходовых средств. Уже упомянутый Birchbox и, например, Ipsy предоставляют возможность пробовать новые продукты каждый месяц.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
HelloFresh и Blue Apron, доставляют ингредиенты и рецепты для приготовления полноценного обеда или ужина, что удобно для тех, кто хочет готовить дома, но без хлопот по закупке продуктов.
Freshly и Factor доставляют уже приготовленные и порционные блюда, которые нужно только разогреть. Они особенно популярны у занятых людей, которые не хотят тратить время на приготовление пищи.
Graze и NatureBox предлагают полезные и разнообразные перекусы, подходящие для здорового образа жизни или просто для перекуса на работе.
Atlas Coffee Club или Sips by подбирают уникальные сорта для клиентов, позволяя открывать новые вкусы каждый месяц.
В таких коробках можно найти добавки, протеиновые батончики, витамины, а иногда даже спортивный инвентарь. Примеры — Gainz Box и MuscleBox.
Для любителей литературы подписные боксы, такие как Book of the Month, предлагают новый выбор книг каждый месяц, часто включая новинки или редкие издания.
Сервисы для художников, рукодельниц и даже коллекционеров настольных игр подбирают материалы и аксессуары по интересам. Примеры: ArtSnacks (художественные принадлежности) и Dungeon in a Box (для фанатов настольных игр).
Try the World или Universal Yums, предлагают наборы уникальных закусок, сладостей и напитков со всего мира, которые позволяют клиентам открывать вкусы других стран.
На наш взгляд, на этом рынке есть громадный простор для экспериментов и неудовлетворенный спрос. Если прикинуть, какой именно продукт клиенты так или иначе покупают каждый месяц, можно найти пустующую нишу и попробовать ее занять. Для проверки гипотезы рекомендуем наш текст о промтах для ChatGPT, помогающих протестировать бизнес-идею.