ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Давно обратил внимание на знакомых и друзей, что рукоделие и творчество активно вошло в моду, вплоть до появления огромных творческих гипермаркетов Леонардо, поменьше профессиональных художественных Передвижник, Черная речка и так далее. Я владею островком "Цветной" с товарами для творчества, в компактом тц возле Москвы, рядом с транспортной развязкой. Проходимость отличная, тц расположен между автобусными маршрутами и железнодорожной станцией, много посетителей заходят по пути. У меня лучше всего шли картины по номерам, вокруг островка мы расставили полдюжины мольбертов, выставили на них коробки с наборами картин, и у меня работала девочка, которая целый день работала с подобной картиной. Задумка проста, чтобы покупатели сразу посмотрели поближе, увидели, что в наборе холст на картоне или картон с нумерованным рисунком, краски, кисти, как это выглядит, когда рисуешь. Рядом стояли готовые картины, это были мои вложения в рекламу, в маркетинг: показать не только товар, но и процесс и результат. Было неплохо, внезапно приходит информация про Леонардо. Гипермаркет будет открыт в моем тц, этажом выше, да какая разница? Открыть Леонардо рядом со "Цветным" это как Макдональд рядом с чебуречной! "Цветной" смогли предложить только расширить ассортимент. Выкупить мой отвар они не могут, если я решу ликвидировать бизнес. Прибыль у меня рухнула, зачем покупать в "Цветном" эти картины, когда у конкурента они на 20-30% дешевле? Берут большими объемами! Это я к тому: сейчас нет свободных денег даже на переезд в другое место. Найди еще это место! В одном конце Комус, в другом - Черная речка, в третьем - Читай город! Я стоял на самом выгодном участке! Я не вижу перспектив в своем городе, тут все перспективные места поблизости с жд станцией, но меня сожрал Леонардо. "Цветной" ни чем помочь не могут (не хотят). Похоже буду брать кредит и переносить точку в другое место, если найду куда.
Очень высокие, неоправданно высокие цены на бижутерию. Посредственный дизайн, не самое лучшее качество, особенно за такие деньги. Сейчас в сфере покупок такого рода царствует Китай. Люди заказывают через интернет в 3-5-7 раз дешевле те же самые товары. Разница только в том, что в Lady Collection можно не ждать и купить здесь и сейчас, если есть такая необходимость. Но при этом придется переплатить за отсутствие ожидания доставки. Поэтому продажа бижутерии и аксессуаров для волос по подобным ценам совершенно нерентабельна в настоящий момент. Покупатели не хотят оплачивать огромные наценки только за фирменные серебристые бирки, фиолетовые пакетики из органзы и другие элементы брендирования. Очень мало продаж, а выдачу заработной платы, арендные платежи и прочие текущие расходы никто не отменял + роялти. Кроме того, очень много краж, и приходится восполнять недостачу в кассе из своего кармана.
Руководство конфликтное, невозможно решить нормально ни одного вопроса; вообще тяжело с ними выйти на связь: тяжело дозвониться, долго не отвечают на письма. Это тормозит и усложняет работу. Коллектив электризуется, все переживают. В общем, когда я много лет назад стал работать под этой франшизой это была золотая жила; с появлением алиэкспресс, с падением доходов населения, остановкой роста зарплат, общим удорожанием жизни эти товары по таким ценам становятся невостребованными. Прошло время этой франшизы.