ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Робин Сдобен 3.3
Burger Heroes 0.0
Основана:
1999
Запуск франшизы:
2020
3.3
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
0.0
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания Робин Сдобен радует посетителей вкусной едой с 2000 года. На сегодняшний день данная сеть точек общественного питания является одной из наиболее крупных в Воронеже и постепенно занимает лидирующие позиции на территории всей России.

Описание франшизы

Burger Heroes – сеть демократичных бургерных, которые есть в Москве, Уфе, на Дальнем Востоке и даже в Испании. Ценности руководства бургерной отражают отношение к партнерам и клиентам:


Только качественный продукт будет популярен и продает себя сам. На ингредиентах не экономят.
Гости-это друзья, которые хотят получить не только еду, но и заботу.
Честный подход ко всему-залог успеха дела.
Параметры
2020 Запуск франшизы 2017
5 000 000 ₽ Общие инвестиции 10 000 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос 2 000 000 ₽
3,5% от суммы выручки Роялти 6%
3 000 000 ₽ Месячная прибыль 400 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 18 месяцев
206 Собственных предприятий 12
9 Франшизных предприятий 6
Лет на сайте

Отзывы

Робин Сдобен отзывы


02 сентября 2021
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Работал с этой франшизой в то время, когда квесты только набирали популярность. Наверное, этим и обуславливался наш первоначальный успех. Основных неудобств в работе два: во-первых, фиксированное количество игроков. К нам обращались только те, кто смог набрать необходимое количество, то есть в основном представители различных компаний, в рамках тимбилдинга. Второе неудобство состояло в том, что сценариев хватило примерно на год работы. Следующий писали своими силами, ориентируясь на детективные романы, декорации и прочие материалы для работы выбивали долго и нудно. То есть клиентов и так далеко не пруд пруди, а тут ещё и творческий кризис. На фоне появления новых квест-румов это ощутимо ударило по прибылям. Очевидно, что нужно было вносить изменения, но кураторы почему-то с этим всё время тянули. Понятное дело, продали франшизу, дали первый толчок к действию и всё. На этом посчитали свою работу законченной. Но ведь партнёрство подразумевает постоянную поддержку... Видимо, не для этой франшизы. Проще работать на себя, не придется выслушивать обещаний.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями