ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Работал с этой франшизой в то время, когда квесты только набирали популярность. Наверное, этим и обуславливался наш первоначальный успех. Основных неудобств в работе два: во-первых, фиксированное количество игроков. К нам обращались только те, кто смог набрать необходимое количество, то есть в основном представители различных компаний, в рамках тимбилдинга. Второе неудобство состояло в том, что сценариев хватило примерно на год работы. Следующий писали своими силами, ориентируясь на детективные романы, декорации и прочие материалы для работы выбивали долго и нудно. То есть клиентов и так далеко не пруд пруди, а тут ещё и творческий кризис. На фоне появления новых квест-румов это ощутимо ударило по прибылям. Очевидно, что нужно было вносить изменения, но кураторы почему-то с этим всё время тянули. Понятное дело, продали франшизу, дали первый толчок к действию и всё. На этом посчитали свою работу законченной. Но ведь партнёрство подразумевает постоянную поддержку... Видимо, не для этой франшизы. Проще работать на себя, не придется выслушивать обещаний.
Не могу назвать франшизу От Крылова пироги убыточной, но и прибыльной, к сожалению, тоже. Сам работаю с ней и убедился. Несмотря на то, что точка расположена в Подмосковье, городок у нас маленький, можно сказать, ближе к провинции по уровню. Так что хвалёный анализ расположения ничего полезного не дал. Естественно, расположились поближе к центру. Клиенты есть, но всё же заведение, несмотря на промоакции и прочие ухищрения, не пользуется такой популярностью, как, например, пиццерия неподалеку. У нас хотя и более оригинальное меню, но цены выше чем в других заведениях. Так что постоянно нас посещают только гурманы, а таких немного.
Так что мне пришлось достаточно продолжительное время ждать, когда же мои средства, вложенные в заведение, вернутся. Кстати, о средствах. Прибыль на сайте дана в среднем, включая и московские заведения. На деле она ниже. Но на снижение цен или смену поставщиков франчайзер, конечно, не пойдет.
Так что придется действовать самому: сворачивать работу и переключиться на более прибыльные, не забитые до отказа ниши. Итак, в общем франшиза неплоха, но заявленной популярности нет и в помине. Лучше бы заведение было более посещаемым и доступным, нежели оригинальным. Прибыль была бы высока, а клиенты довольны. Как знать, может франчайзер что-то наконец предпримет. Но я в этом участвовать уже не буду, не хочу больше ни на кого надеяться.