АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Работал с этой франшизой в то время, когда квесты только набирали популярность. Наверное, этим и обуславливался наш первоначальный успех. Основных неудобств в работе два: во-первых, фиксированное количество игроков. К нам обращались только те, кто смог набрать необходимое количество, то есть в основном представители различных компаний, в рамках тимбилдинга. Второе неудобство состояло в том, что сценариев хватило примерно на год работы. Следующий писали своими силами, ориентируясь на детективные романы, декорации и прочие материалы для работы выбивали долго и нудно. То есть клиентов и так далеко не пруд пруди, а тут ещё и творческий кризис. На фоне появления новых квест-румов это ощутимо ударило по прибылям. Очевидно, что нужно было вносить изменения, но кураторы почему-то с этим всё время тянули. Понятное дело, продали франшизу, дали первый толчок к действию и всё. На этом посчитали свою работу законченной. Но ведь партнёрство подразумевает постоянную поддержку... Видимо, не для этой франшизы. Проще работать на себя, не придется выслушивать обещаний.
Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.
Бренд раскрученый! И на этом кажется все плюсы.. Масса ограничений, жесткие требования к помещению - кое как справилась, а дальше пошло веселье. Продукты с их складов могут прийти просроченные и гнилые, нововведений никаких, помощи тоже - сам вляпался - сам выкручивайся. Очень сложно. Бьюсь за копейки, как пойдет дальше могу предположить - только хуже. Может у меня нет коммерческой жилки, но следовала инструкциям строго, для того и покупалась франшиза - что без опыта, так помогайте!
Вот реально, такое впечатление, что на франчайзи всем начхать, главное открылись, заплатили, ну еще сколько можешь роялти поплатить.
Например, раньше ЛайфФранчайзи предалагали с помощью них оФормить франшизу на сабвей...
Сейчас такого предложения на сайте нет...опять же - это подтверждает, что не все так радужно.
Раньше Сабвей брал 1%(если не запамятовал) от оборота за рекламу. Видели, что у франчайзе в Ярославле дела идут не очень могли бы рекламу дать в городе, чтобы дело пошло. В рамках всей сети это были бы копейки. Но нигде я рекламы не видел, даже по федеральным каналам.
Сайт и то убогонько смотрится и на первой вкладке в меню у них франчайзи стоит....цель российского представительства видимо срубить бабла, как это не прискорбно, а не продвинуть продукт в массы(от чего выйграли бы все). Они даже гарантий не дают минимальных для защиты франчайзи от арендодателя и т.п.
Оформление помещений - нет единого стандарта на оформление помещения. у одних обои в ромашку у других плитка на полу расколота, у третьих какие нить старые столы стоят.
В общем если посмотреть сбоку - целый ряд проблем, который никто решать не хочет.