ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

РЧК 2.7
PIMS 9.0
Основана:
1998
Запуск франшизы:
2017
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2020
Запуск франшизы:
2022
9.0
  • Прибыльность
    9
  • Обучение
    9
  • Качество
    9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Русская чайная компания начала свою работу в 1998 году. В 2014 году расширила бизнес, открыв новый производственный и складской комплекс. Существующие  производственные мощности оснащены инновационными японскими фасовочными линиями для производства фасованного крупнолистового чая, чая в фильтр-пакетах из нейлона в форме пирамидки, а также фильтр-пакетов для чайников.  Компания может выполнять купажи на заказ и производит собственные чайные бренды «Чайная коллекция», «TeaBerry» и «FruTea».
PIMS — международный бренд с молодой и энергичной целевой аудиторией. Компания предлагает не просто заниматься продажей чайных напитков, но стать частью сильного мирового сообщества. PIMS — это стиль жизни, это особенная философия и атмосфера. У них нет аналогов, а название бренда стало нарицательным.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

РЧК отзывы


24 октября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

С расцветом малых ТСК районного/микрорайонного формата РЧК стимулирует к началу предпринимательской деятельности в сегменте чайных бутиков. Со стороны такой бизнес выглядит красиво и интересно. Для новичков. На это и рассчитано: помочь сделать старт-ап без лишних затрат на франшизу - существенная экономия. Компания предлагает все необходимое. Вместе с тем поощряет такое явление как Совместные Покупки – это также стимулирование своего рода предпринимательской деятельности. Все хорошо, но процент «выживания» тех, кто решил посвятить себя этому ремеслу, в первый год ничтожен, а из оставшихся - второй год «выживают» единицы. Почему? РЧК в первую очередь поддерживает старт-ап, первоначальные вложения сбережений в свой товар, и это приоритет перед теми, у кого получилось выжить и раскрутиться (это касается отношения, поддержки, скидок, бонусов и пр.), а к СП-шникам вообще особое трепетное отношение, не дай бог сорвется их закупка. Ну и ассортимент компании весьма поверхностный, к действительно чайной культуре отношение посредственное, это говорит о том, что РЧК не нацелено на более глубокие и длительные отношения с клиентом. Сейчас в регионах рост числа федеральных ТРЦ и молов городского, регионального/ супер регионального форматов, вместе с тем мелкие ТСК отходят на задний план, трафик посещаемости падают, там уже не интересно открывать чайные бутики. Потенциальные старт-аперы чайного бизнеса смотрят на крупные молы. Но чтобы там встать, требуются вложения: чистовая отделка помещения (минимум 20 кв. м.), торговая мебель высокого уровня, проведение четкой маркетинговой политики. Вновь РЧК радует своим предложением. Это франшиза «Чайбурга» - все вышеперечисленное бесплатно, и опять в приоритете новички. Не случайно. Требования к арендуемому помещению (должно располагаться обязательно на 1-м этаже крупного ТРЦ не менее чем городского формата) от 15 до 25 кв. м., с максимальной арендой - внимание, не более 40 тыс. руб. Вопрос: совпадает ли формат ТРЦ с такой арендной ставкой? А может речь идет опять о ТСК? Это при том, что застройка с мебелью и оборудованием по стоимости, как Вам скажут, обошлись в 2 млн. руб. в придомовом ТСК на 15 кв. м. Как потом расплачиваться за эти апартаменты, если «вдруг» дела не пойдут? Обратно в РЧК эту мебель, как они говорят, не возьмут, а договор франшизы заключается на 5 лет. Повлиять на расстановку мебели и выкладку товара тоже не получится – все очень строго определено одинаково для всех и будет находиться под контролем Главного офиса через веб-камеры. Для новичка это ничего не значит, но бывалый коммерсант знает, что от выкладки товара и расположения мебели зависит, можно сказать, всё. Наш мир статичен и многообразен и невозможно навсегда поставить все под один шаблон. Не менее интересна ценовая политика: тот же чай, что продается без франшизы, РЧК предписывает продавать в 2 раза дороже, чтобы была рентабельность. Лично меня от этого маркетингового решения коробит. Вывод у меня опять один – франшиза «Чайбурга» как и другие формы сотрудничества с РЧК рассчитана на легкий старт-ап, но не длительную перспективную жизнь. Какова же тогда миссия РЧК? Побуждать людей заниматься бизнесом, давать уверенность в старт-апе, а потом ломать, наверное.



PIMS отзывы


14 мая 2024
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Мой первый опыт ведения бизнеса в торговле, вообще не было представления как всё это работает. Во франшизе есть очень подробная база знаний, но было сложно быстро во всем разобраться. Решили воспользоваться услугой "Выезд на открытие"





Огромное спасибо управляющей Анжеле, которая к нам приехала. За 3 дня настроила нам все оборудование, помогла с первой приемкой товара, очень подробно и главное очень понятно рассказала о работе. Обучила продавцов, приняла у них зачет по ассортименту и дала рекомендации стоит их брать на работу или нет.





Не представляю сколько времени бы понадобилось самому, что бы во всем разобраться. Очень рекомендую данную услугу.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS