ИП Мостовщиков Алексей Анатольевич

ИНН:860410211460

erid:2SDnjcxRZ7S

S2B 8.0
Не Дым 2.3
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2017
8.0
  • Прибыльность
    8
  • Обучение
    8
  • Качество
    8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2021
Запуск франшизы:
2022
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

S2B - это франшиза магазина кальянов и электронных сигарет от лидера рынка с прибылью до 500 000 рублей в месяц. На сегодняшний день компания S2B насчитывает 72 магазина в 16 городах России. Из них 46 — собственные. Фирма S2B не теоретики, которые открыли одну показательную точку и штампуют франшизы. S2B все пропускает через себя, и основной источник дохода сети — не продажа франшизы, а собственные магазины, в которые компания S2B вложила деньги.

Не Дым - это франшиза вейп-шопа. Компания дает своим партнерам возможность открыть собственный бизнес всего за 3-4 недели. А также вынимать 100 000 - 500 000 рублей в месяц с площади 5-10 квадратных метров любой конфигурации.

Компания Не Дым была создана, когда основатели увидели растущий и еще не насыщенный сильными игроками рынок.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

S2B отзывы


31 марта 2025
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 9

Я хочу рассказать свою историю сотрудничества с компанией S2b – это кальянная сеть, которая основана двумя крутыми парнями – Артёмом и Максимом пока что вам не особо понятно, но эти два человека – легендарные кальянщики, которые основали данную сеть. Они очень амбициозные и их история просто бомба! Они не просто откуда-то взяли деньги и сделали кальянный магазин. Эти парни занимались всем самостоятельно. Очень долгое время были только вдвоём. Они развозили заказы, часто даже без машины, а своим ходом. Занимались рекламой, продвижением и онлайн, и оффлайн. В наше время это очень ценно, при чём в столь юном (ну практически) возрасте, в котором находились они. И сейчас вы не поверите, но я девушка и являюсь уже частью этой сети)) да-да, я обожаю кальян, мне 23 года и я так же амбициозна, как они! Всё началось просто с того, что в 16 лет я попробовала кальян, на тот момент он казался мне офигенным, но такие пошли только потом) с 18-ти лет я работала кальянщией, ездила в крупные города на мастер-классы других известных кальянщиков, обучалась. Это не просто курение. Это целая индустрия. Кальян в России стал популярен не так давно, относительно и сейчас этот сегмент только развивается. У нас великое будущее) мы продаём только качественные кальяны, только табаки с акцизой. Это дорого, но мы работаем законно – это принцип S2b и его прекрасных основателей) на обучении они так и говорили, что «мы изначально решили, что будем работать в рамках законов, а не как другие магазины. Мы будем приучать людей к тому, что если табак заграничный, то он априори дорогой, а всё, что безакцизное – паль». Так же они считают, что если к ним зашёл новый покупатель, он уже становится другом. Это люди ценят – доверие. Мы обеспечиваем высокое качество товара, обслуживание со всей ответственностью к своим клиентам и прежде всего к себе! Я пишу как на духу, очень вдохновлённо и это так и есть!)) я без ума от того, чем занимаюсь и того, куда попала, а именно – в S2b! Да, инвестиция дорогая – 1,2 миллиона рублей, но это того стоит. Это окупается. Берут ежедневно табаки и прочие аксессуары. Стабильно 3-4 кальяна в неделю. А они недешёвые. Окупилось мне всё за 4,5 месяца! Это нереально круто просто, я даже не ожидала, что так быстро. Сейчас S2b идут к тому, чтобы заниматься ещё и оптом. Развиваемся ежедневно. Начальство держит каждого франчайзи в курсе всех развитий и новинок. Со всем мне помогают и по сей день, если бы не их поддержка – у меня бы не получилось того, что я имею сейчас!



Не Дым отзывы


31 марта 2025
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

Франчайзер выполнил все обязательства по договору, и я начал работу. Кальянная функционирует уже 5 месяцев, но на высокие прибыли я так и не вышел. В бизнес-модели все расчеты идеализированы, исходят из большого числа покупателей. Франчайзер говорил, что не обязательно размещать помещение в проходном месте, что рекламы достаточно для привлечения клиентов. В моем случае, видимо, нет. К тому же, я не учел конкуренцию



Какая франшиза вам больше нравится?
VS