ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2016 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
10% (с седьмого месяца) | Роялти | 0% |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
11 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 600 | |
1000 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 |
1) Это не ваша компания. Если вы оказываете сервис лучше, чем ваш сосед франчайзи и клиент захочет перезаключить с вами договор. Это невозможно. Таким образом, качество обслуживание «не своего» клиента очень низкое. К нам приходили клиенты и они не знают как оформлять накладные, за что с них берут деньги и где-то даже обманывают. А нам зачем их учить? Мы с него не получим денег, только время потратим. А потом нам еще мстить будет другое ПВЗ. Например 3 дня срочный груз не двигался с вражеского ПВЗ и клиент отказался с нами работать. Если мне принесли коробку в 30 кг и я за его обработку получу 45 руб и сорву спину, то как мне относиться к этому клиенту?! Или приходит чужой клиент и просит пакетиков для отправок. Отказать не можем, но мы за них платим из своего кармана. Когда такое повторилось 4 раза-мы его послали. За 4 раза он насобирал пакетиков на 1000 руб убытков. Он пожаловался в УК и нам влепили штраф еще 5 тыс. Я сделаю все так, чтобы он не приходил. И грузы в машину вам придется тоже носить т.к. это требует УК СДЕК.
2) Очень много штрафов от 5 до 50 тыс.руб. Конфликтные ситуации решаются в пользу крупных франчайзи. Если вы с одним клиентом общались параллельно с другим франчем и наступило время заключить договор, то вам его не согласуют и еще 5 тыс влепят т.к. вы увели клиента. И даже если сам клиент напишет, что хочет работать с вами это никак не повлияет.
3) Страховка в компании работает очень странно. Сумму страховки берут не у страховой компании, а у ПВЗ. Т.е. отправили что-то хрупкое на вашем ПВЗ вскрыли, а там битое: Вы виноваты и с вас снимется стоимость страховой суммы.
Политика УК перед франчами. «На плевать — можете закрываться, на ваше место уже очередь стоит».
Объясню принцип: Если вы привели 500 клиентов в СДЕК и потом вас закрыли, они продолжают работать в сдек и их прибыль идет в УК.
Как только вы перестаете расти и привлекать им новых клиентов, вас закроют. В ДЕНЬ открывают и закрывают около 3 пунктов.
Ужасная компания. Ужасный нулевой уровень взаимодействия с партнерами. Если у вас не 100 аппаратов то на вас будет всем пофиг. чтобы отбить вложения надо пару лет минимум. клиенториентированности 0. После процедуры продажи, которая тоже кстати не быстрая, о вас все забудут. если вдруг в результате установки постамата выяснится что на то место планировал главный сдек но вам забыли сказать, ну это ваши проблемы. если для переезда вам не согласовывают локацию, ну это ваши проблемы. короче СДЕК франшиза пока мертвая. пока руководство не заинтересовано ни в чем кроме продажи вам постаматов.
СДЭК — это Система Дистанционного Экспресс Кидалова. Если вы собрались купить их франшизу, то приготовьтесь расстаться с 700 т.р. 200 т.р. вы отдадите за франшизу, примерно в 100 т.р. вам обойдётся проживание в МСК или НСК на обучении. Как только отдадите деньги, начнется откровенное вымогалово. Бесплатно вам помогать никто не будет, за кредитный контроль, их запутанную бухгалтерию придётся платить или осваивать самим, последнее не быстро. На старте придётся пахать вам самим — без выходных и проходных или нанимать сотрудников — бухгалтера, 2-х менеджеров за ресепшен, 1-го по продажам. Без продаж вы разоритесь через полгода, а с продажами проработаете чуть дольше. Все рыбные места для офисов уже заняты и вам будут предлагать только отстой, чем быстрее вы закроетесь — тем быстрее они найдут на ваше место другого лоха и сдерут с него очередное бабло — это гораздо прибыльней, чем выдавать посылки за 35 руб. Вы вернетесь с полной головой новой инфы и кучей вопросов и начнете работать, вас завалят кучей отчетов, которые нужно заполнять. Ведь в НСК на 15-и этажах сидит куча бездельников, которым нужно имитировать бурную трудовую деятельность, чтобы получать зарплату. Еще одна «гордость» СДЭКа — это их программа ЭК4 и ЭК5, которая иногда работает, а остальное время поддержка извиняется за доставленные неудобства, а вы в это время будете извиняться перед клиентами, а они будут вас материть, а вас будут штрафовать за всё подряд. Вы должны как попугай отвечать по телефону по заранее заученному тексту и не дай бог вам ошибиться — штраф, и не кого не волнует, что прога не работала, что вы были заняты с клиентом. Приготовьтесь выполнять план, отчитываться за выполнение плана, за выполнение показателей, дрожать в ожидании тайного покупателя и скрытой покупки по телефону — иначе штраф. В общем, работать на себя вам будет некогда!
Само такси Максим - дно, где работают водители без лицензий, заблокированные на других агрегаторах по причине судимости, хамства, воровства.
Что касается франшизы - то это лохотрон.
Вы платите 150000руб- вам присылают стопку листовок хулиганок (так они называю запрещенные флаеры), которые Вы должны клеить на авто и обклеивать подъезды.
Далее Ваша задача за свой счет заказывать и клеить хулиганки, незаконные баннеры и вербовать водителей, которые за тарифы такси Максим не хотят работать даже при коммисии 10%.
Через 1-1,5 года Ваших инвестиций, они расторгают договор и затем перепродают Вашу раскрученную точку очередной жертве.
Не верьте менеджерам. Запросите аналитику и данные по точкам, но на это менеджеры ответят, что цифры ничего не дадут, все зависит от Вас и вообще это коммерческая тайна.
Франшиза сервиса заказа такси «Максим», на мой взгляд, одна из самых честных и современных отечественных франшиз. Круглосуточная поддержка сервиса, готовые рекламные материалы, прямая связь с куратором, доступное обучение — это все, что нужно, чтобы начать свой бизнес с минимальными вложениями. А возможность работать из дома делает работу максимально удобной. Через три года сотрудничества (город Зеленоградск у меня) могу смело сказать, что для меня это идеальный инструмент для полноценного заработка. Быстрая окупаемость, отлаженная работа мотивируют на дальнейшее сотрудничество и развитие вместе с компанией.
Одни убытки потрачено больше чем заработано. Бюрократия полнейшая. У тебя не свой бизнес а чувствуешь себя работником по найму которого за малейшую провинность увольняют. Тебе диктуют как тебе работать когда и почему. не покупайте не в коем случае. Работали полтора года развивались и они расторгли договор в одностороннем порядке. Теперь водители работают заявки выполняются но без нас всю прибыль за наши труды они забирают себе. Работают дистанционно.