ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2016 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
10% (с седьмого месяца) | Роялти | 0% |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
11 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 600 | |
1000 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Мои нервы сдали на второй год сотрудничества с ними.открылся в малом городе и начал работать на них как наемный рабочий при этом все расходы по аренде,зп сотрудникам и всего остального были на мне,единственное чем помогал сдэк это штрафами и запугиванием о закрытии точки.каждый день что то придумывали новое под себя что бы их фирма за счет твоего мучения повышала авторитет так как ты временный.Приведу пример последних дней моей работы-я устанавливал изначально комплект видеонаблюдения при открытии офиса так как это было их требованием,в итоге прошел год и они надумали что бы все меняли видеонаблюдения на то которое они придумали, естественно дали контакты где их приобрести,и конечно же дали нам всем время на то что бы сменить в противном случае штраф 20000т,еще через месяц если не установил закрывают точку.Могу еще много чего рассказать
Опишу свой опыт сотрудничества с компанией СДЭК в качестве франчайзи в г.Прокопьевск и г.Киселевск Кемеровской области. Текст получился довольно большой, но надеюсь что мой опыт поможет людям не потерять время и деньги, как в моем случае. Особенно актуально для небольших городов и людей не имеющих опыта в сфере грузоперевозок.
Итак, что же представляет собой франшиза компании СДЭК? Давайте разберем по пунктам, что они рекламируют на своем сайте https://www.cdek.ru/franch.html и что происходит на самом деле.
На сайте написано:
Франшиза: Компания СДЭК
Вид бизнеса: Экспресс-доставка документов и грузов по РФ и по миру
Паушальный взнос: 150 000 руб.
Роялти: 10 % (с седьмого месяца)
Объем инвестиций: от 300 000
Офис франчайзера: Новосибирск
Здесь все понятно. Но, обратите внимание! Условия одинаковы для городов с разным населением. Вам впоследствии не один раз напомнят о том, что по мнению СДЭК в областном центре и в Мухосранске абсолютно одинаковые возможности для развития бизнеса (исключение 50000 и менее). Инвестиции будут от 300 000 до бесконечности. Деньги будут драть за все.
Читаем далее на сайте.
Что мы предлагаем?
Коммерчески успешный бизнес в динамично растущей отрасли.
Но конкретные показатели, важные для принятия решения - коммерческая тайна. О них вы узнаете только после начала работы. Вам никогда не скажут о том, что на самом деле офисы "СДЭК" закрываются постоянно и по всей стране. Сколько их закрылось и по какой причине? Можно только догадываться.
На сайте СДЭК в новостях часто появляется информация о переезде офиса в том или ином городе. Но если юр. лицо и руководство при этом тоже меняются, значит снова кто-то закрылся. Конечно есть те, которые действительно переезжают. Реальную статистику в компании СДЭК вам не покажут. Особенно плохо дела обстоят в маленьких городах с низким доходом населения.
Читаем далее:
Что получает франчайзи?
Торговая марка "СДЭК"
• Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора
• Возможность использования всей сети представительств компании СДЭК для расширения Клиентской базы
• Возможность использования уникальной ERP и CRM системой. Бесплатное обучение персонала
• Централизованная рекламная поддержка
На деле франчайзи получает неожиданные проблемы. Первое - это вечно не работающая или работающая нестабильно программа, через которую, в том числе, осуществляются внутренние коммуникации. Информационная поддержка организована плохо. Отвечать на запросы могут сутками, если ответственный специалист занят, в отпуске, в декрете, уволился, на обеде и т.д. Обычная практика - пинг-понг, когда вас пинают между специалистами. Дозвониться нереально сложно.
Бесплатное обучение персонала - ложь. Я платила УК за обучение каждого нового сотрудника. Перед моим уходам начали брать деньги за дистанционное обучение менеджеров по продажам. Также были введены платные (!?) консультации с их бухгалтерами. Возможно сегодня еще за что-то берут деньги.
Централизованная рекламная поддержка. Думаете что это бесплатно? А вот и нет, УК продает (!?) вам рекламные материалы. Хотя они стоят копейки, особенно напечатанные большим тиражом! Но мы покупали все по прайсу УК.
Читаем далее:
Преимущества:
• Свой собственный бизнес, но под именем известного бренда
• Небольшая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями
• Возможность использования готовых технологий ведения бизнеса
• Работа с уже существующей клиентской базой
• Полный набор инструментов для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.д.)
Здесь нужно поставить частицу "НЕ" либо "НЕ ОЧЕНЬ" почти перед каждым пунктом.
Не свой собственный бизнес. Не очень известный брэнд. Не очень готовые технологии ведения бизнеса. Не набор инструментов .... и т.д. Кто хозяин, а кто подчиненный вам дадут понять сразу, как только начнете с ними работать.
Рассказывают красивые сказки про свою большую клиентскую базу. Однако "забывают" сказать о том, какие именно смехотворные копейки вам бросят как подачку за использование их базы. В своих же тарифах и взаиморасчетах они сами ничего не могут понять. Из всей компании разбирается пара человек, к которым очередь на консультацию )) По сути франшиза СДЭК построена на принципе: "хочешь прибыль - ищи нам новых клиентов. А мы так и быть, заплатим тебе за них больше". Как в сетевом маркетинге: обзванивай, заводи знакомства, показывай, хвали СДЭК. От их клиентской базы почти весь доход уйдет в УК СДЭК.
Читаем сказку дальше.
Формы и особенности сотрудничества:
• Предусмотрена обязательная стажировка в головном офисе
• На протяжении всего дальнейшего сотрудничества за Вами будут закреплены специалисты по функциям, которые смогут грамотно консультировать Вас по любому вопросу
Вот это важный момент. Стажировка конечно есть, но "для галочки". В тесном кабинетике вам и еще паре новоиспеченных "бизнесменов" читают лекции несколько дней нонстоп руководители разных подразделений управляющей компании. Каждый разбирается в своей узкой области. Вы должны будете разбираться во всем. Как вы думаете, можно ли с нуля за несколько дней стать специалистом? Франшиза дешевая, СДЭК берет всех подряд, даже людей ничего не знающих о грузоперевозках. Какое будет качество услуг?
Кстати, о культуре в компании: вам не предложат ни чай ни воду, если сами не попросите ) Меня это тогда удивило, но к сожалению не насторожило.
После "теории" следует "практика" в одном из работающих офисов в Новосибирске. Вы должны сами ко всем приставать, на все смотреть и задавать правильные вопросы. А что спрашивать если вы сами ни дня не работали в этой сфере?
Далее вы приезжаете в свой город, арендуете офис (он должен быть не менее указанного), покупаете у СДЭК оформление либо печатаете все сами, но стоимость в итоге выйдет одинаковая. Делаете стойку выдачи, примерочную, ставите терминал для безналичной оплаты, покупаете смартфоны курьерам и т.д. и т.п. Вы обязаны работать без выходных. В процессе работы "закрепленный специалист" конечно будет помогать. Примерно в течение 1 месяца. Без этого было бы совсем плохо. Но закрепленный специалист далеко не во всем разбирается. А ты должен.
Читаем далее.
Требования к франчайзи:
• Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств
• Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в СДЭК
• Ориентация на долгосрочные партнерские отношения
• Развитие и продвижение бренда СДЭК в своем регионе
С деньгами все понятно, их нужно иметь с запасом. Процедуры и стандарты, по которым вы обязаны работать, будут меняться не в вашу пользу. Как только мы вышли в плюс и начали получать прибыль (примерно через 8 месяцев), СДЭК уменьшил процент вознаграждения.
Есть штрафы за то, что клиенты возвращают некачественный товар (вы то здесь причем!). Есть платные конкурсы, участие в которых обязательно (с вас просто высчитают несколько тысяч, даже если он для продажников, а у вас нет такой единицы в штате). Нормой является неправильный расчет вознаграждения, постоянные корректировки, изменения в документации, тонны бумаг... По каждому вопросу в главном офисе сидит свой "специалист" и ответ знает только он и больше никто. А он в отпуске или в декрете или ушел на обед. Но вы в своем маленьком городе должны разбираться во всем единолично. "Вы же прошли стажировку в Новосибирске". Ну или наймите себе штат специалистов - у всех ведь равные возможности. Звучит как издевательство.
Таким образом, сразу забудьте про собственный бизнес. Франшиза СДЭК - это отношения работодателя и работника по найму, но без гарантированной оплаты труда и времени отдыха. Заикнетесь о своих правах - над вами посмеются. Можете закрываться, на ваше место найдут других простачков. Все крупные города, прибыльные точки уже заняты, остались малоперспективные города в провинции. Но зачем тратить свои деньги на расширение сети и свою рекламу, когда можно доить вас. Нужно только поставить цену франшизы пониже, запустить красивую рекламу и брать всех подряд.
Такое случается редко, но если офис внезапно окажется прибыльным, СДЭК откроет в том же городе еще один. И еще.
У меня есть опыт работы с другой, более известной чем СДЭК, франшизой. Туда не берут всех подряд. Ты должен доказать свою компетентность, успешно проработать в отрасли не менее 3-х лет. Совершенно противоположное отношение, отличная информационная поддержка и обратная связь. Обучение постоянное и оно БЕСПЛАТНО. Вся реклама и оформление за счет головного офиса. А как же иначе, ведь реклама - двигатель торговли. Постоянные бонусы и помощь. Вот они действительно заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и стандартах качества в отличие от СДЭК.
Франчайзи, честно работающих в данной компании, я искренне считаю героями труда, достойных большего, чем СДЭК.
Я являюсь франчайзи сдэк с 2016 года. На данный момент у нас 4 подразделения. Три ПВЗ и один ПФО. Суммарная выручка 3.500.000, чистая прибыль, в среднем 500.000
При открытии нам сразу сказали, что без продаж далеко не уедете. Что мы сразу и начали развивать.
Не смотря на то,что все друг у друга подкрадывают клиентов, из-за не внимательности, и плохой работы с клиентом, в компании хорошая корпоративная этика, и взаимопомощь, главное - не сидеть заткнувшись в своем офисе, а общаться с другими франчами, и УК.
Что могу сказать по офисам: два ПВЗ в городе 140 т.ч насления, один 120 т.ч населения и ПФО 20 т.ч населения, ПФО - это офис с курьерами, но мы еще взяли себе магистраль, чтобы возить грузы на СЦ (большие капитало-вложения).
Что хочу сказать про негативные отзывы. Если вы не умеете сами выстраивать бизнес, и верите в чудо, зачем за это беретесь? Сдэк это не посредственный бизнес, это то, во что нужно вкладывать, силы и душу, и иногда финансы.
Мое мнение, что это отличная франшиза, которая дает тебе все, чтобы работать, не нужно изобретать вертолет.
Одни убытки потрачено больше чем заработано. Бюрократия полнейшая. У тебя не свой бизнес а чувствуешь себя работником по найму которого за малейшую провинность увольняют. Тебе диктуют как тебе работать когда и почему. не покупайте не в коем случае. Работали полтора года развивались и они расторгли договор в одностороннем порядке. Теперь водители работают заявки выполняются но без нас всю прибыль за наши труды они забирают себе. Работают дистанционно.
В июле прошлого года открыл свое такси по франшизе МАКСИМ. Обошлось мне это примерно в 250 тысяч рублей. Потом еще иногда тратился, но это примерно тысяч на пятьдесят все вышло. О прибыли и вовсе говорить не хочется, так как она тут совсем смешная. Те, кто работает с нашим такси, получают совсем копейки. У нас такси явно не самое дорогое, а в связи с этим заработки довольно низкие. Работающие в моей фирме таксисты банально не берут слишком дешевые заявки, и в итоге им выгоднее работать с другими такси. Клиенты, опять же, тоже из-за этого звонят в другие такси, так как они, пусть за большие деньги, но уже точно приедут. В итоге мой бизнес получается невыгодным. Ладно хоть денег немного отдал, и в плюс вышел только вот недавно. Еще немного поработаю и закроюсь – смысла в этом такси точно нет. Никому не советую покупать франшизу такси МАКСИМ – это однозначно прогорите.
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.