ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2016 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
10% (с седьмого месяца) | Роялти | 0% |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
11 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 600 | |
1000 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 |
1) Это не ваша компания. Если вы оказываете сервис лучше, чем ваш сосед франчайзи и клиент захочет перезаключить с вами договор. Это невозможно. Таким образом, качество обслуживание «не своего» клиента очень низкое. К нам приходили клиенты и они не знают как оформлять накладные, за что с них берут деньги и где-то даже обманывают. А нам зачем их учить? Мы с него не получим денег, только время потратим. А потом нам еще мстить будет другое ПВЗ. Например 3 дня срочный груз не двигался с вражеского ПВЗ и клиент отказался с нами работать. Если мне принесли коробку в 30 кг и я за его обработку получу 45 руб и сорву спину, то как мне относиться к этому клиенту?! Или приходит чужой клиент и просит пакетиков для отправок. Отказать не можем, но мы за них платим из своего кармана. Когда такое повторилось 4 раза-мы его послали. За 4 раза он насобирал пакетиков на 1000 руб убытков. Он пожаловался в УК и нам влепили штраф еще 5 тыс. Я сделаю все так, чтобы он не приходил. И грузы в машину вам придется тоже носить т.к. это требует УК СДЕК.
2) Очень много штрафов от 5 до 50 тыс.руб. Конфликтные ситуации решаются в пользу крупных франчайзи. Если вы с одним клиентом общались параллельно с другим франчем и наступило время заключить договор, то вам его не согласуют и еще 5 тыс влепят т.к. вы увели клиента. И даже если сам клиент напишет, что хочет работать с вами это никак не повлияет.
3) Страховка в компании работает очень странно. Сумму страховки берут не у страховой компании, а у ПВЗ. Т.е. отправили что-то хрупкое на вашем ПВЗ вскрыли, а там битое: Вы виноваты и с вас снимется стоимость страховой суммы.
Политика УК перед франчами. «На плевать — можете закрываться, на ваше место уже очередь стоит».
Объясню принцип: Если вы привели 500 клиентов в СДЕК и потом вас закрыли, они продолжают работать в сдек и их прибыль идет в УК.
Как только вы перестаете расти и привлекать им новых клиентов, вас закроют. В ДЕНЬ открывают и закрывают около 3 пунктов.
Соглашусь, франшиза полное УГ, программы просто ужас, постоянно переделывают, вроде становиться удобнее, но по факту, программы прямо на нас и тестируют! Дак хоть бы исправляли, так нет, у нас задваиваются накладные, одна оплачена, а по не оплаченой уехала посылка... столько пишу в поддержку - просто игнорят, и таких ситуаций масса, исправлять никто не торопится, оно и понятно, сам сдек то всеровно свои деньги получит... а у нас клиенты недовольные уже в очереди.. а мы с этим ничего не можем сделать =(
Куратор - одно название, не дозвониться до него... а дозвонишься - толку ноль...
В поддержку никак не достучатся, заявки просто игнорят, потом закрывают... А гневную заявку писать нельзя, сразу оштрафуют! Просто гады! Даже нельзя капсом написать! Оштрафуют...
Помощи в их же ПО - ноль!!!!!
Помощи в решении проблем - ноль!!!!
С мужем и его другом решили открыть свою курьерскую контору. Поначалу нас слегка напрягло, что компания выставляет слишком четкие рамки вплоть до того, как должна быть расставлена мебель, но мы, стиснув зубы, решили не обращать на это внимания. Первоначальный взнос я считаю несколько завышенным для курьерской службы, да и рекомендации были абсолютно бесполезными. Помещение нас заставили поменять на непонятное место почти на отшибе города. А все потому, что наш консультант решил, что люди непременно туда пойдут. Послушали его, сделали офис там. Как итог, практически полное отсутствие заказов, до центра ехать далековато. В общем, друг остался все это расхлебывать, а мы с мужем решили отойти от дел. Не круто, когда тебе диктуют и ставят четкие рамки, хотя деньги твои и вообще ты еще и заплатил за бренд.
Одни убытки потрачено больше чем заработано. Бюрократия полнейшая. У тебя не свой бизнес а чувствуешь себя работником по найму которого за малейшую провинность увольняют. Тебе диктуют как тебе работать когда и почему. не покупайте не в коем случае. Работали полтора года развивались и они расторгли договор в одностороннем порядке. Теперь водители работают заявки выполняются но без нас всю прибыль за наши труды они забирают себе. Работают дистанционно.
в МАКСИМ это как всегда (бла бла бла) 10000берут так просто потомучто прибыль упала это я уже пояснял их быстродействие тоже исчесляетса не часами а сутками ФРАНШИЗА МАКСИМ эо 0 пустышка коорую они пытаютса впарить за 100000 руб и потом ты ещё обязан вкладывать 50000 каждый месяц на рекламу не услуг или такси или доплаты водителям а на продвижение бренда ТАКСИ МАКСИМ которое они просрали вернусь к 10000 каждый месяц это они в вели во время карантина когда упали даходы раньше это было добровольно
да писал что ещё работаю с данным сервисом на данный момент расстались им не нужно развитие это пустышка руковадитель там обгарелов такое чувство что просто авто ответчик как были в 90 звонки нажал тебе милодию спели еще раз другая там такойже принцып
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.