ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Ранее работала в туристическом бизнесе, но со временем кризис дал о себе знать и пришлось закрыться. В какой-то момент подумала: а почему бы мне не открыть свой магазин? Понравилась франшиза SELA, тем более сама там раньше не раз закупалась. К тому же известный бренд и все такое. Заплатила депозит, арендовала помещение и начали работать. Поначалу все было круто и красиво, сотрудники компании пророчили мне баснословную прибыль, а сам бизнес являлся для меня эталоном. Однако по прошествии полутора лет выяснилось, что не все так уж и выгодно. Тот торговый комплекс, в котором я открылась, сам по себе расположен не в самом удачном месте. Людей тут всегда мало, а уж мой магазин порой часами простаивает без покупателей. Получается, что я остаюсь без денег. Скорее всего, придется прекратить сотрудничество с SELA, ибо дальше работать с ними просто нет смысла.
Когда брал франшизу Села то был уверен, что продажи будут идти отлично. У меня многие знакомые любили там одеваться и были довольны.
Взял все свои накопления, вложился, открыл магазин, начал работать. Работал довольно долго. Продаж было не много, об окупаемости речь даже не шла. Приготовился жить без особых доходов продолжительное время. В итоге продажи упали еще больше! Связываю это с тремя обстоятельствами:
-распространением интернет магазинов и популярность алиэкспресса. Покупатели плавно переместились именно туда. Это связано с тем, что так дешевле
-а у Селы далеко не доступные цены. Еще несколько лет назад они были приемлемыми, а сейчас когда вырос доллар клиентам наши товары стали явно не по карману
-поблизости очень много магазинов одежды с более демократичными ценами. И покупатели идут скорее туда, чем к нам. А у нас не самое лучшее расположение магазина, в самом конце галереи, к нам нужно специально целенаправлено идти. Да и наш ТЦ в нашем небольшом городе когда только открылся то был в новинку и популярен, здесь всегда первое время было много народу. Новый ТЦ в нашем небольшом городе это всегда как местная достопримечательность. Но появился другой торговый центр, там необычные новые для города марки и интерес покупателей к нам упал. Вот и сидим без продаж, подумываем закрываться.
Когда открываете магазин в густонаселенном районе или центре города – это замечательно, только вот и за аренду тут придется платить очень и очень много. К этому выводу я пришла после работы по франшизе «Sela». Набив шишки в ходе сотрудничества, я поняла, насколько глупо отдавать предпочтение только одному бренду. Не забывайте, что есть много пунктов, которые франчайзи должен соблюдать неукоснительно, а это не всегда. В общем, мой вывод такой: Sela – это не выгодно.
Работаю с ЭПЛ.Якутские Бриллианты. Очень недоволен тем, как построена работа в компании.
Единственная по видимому цель компании - продать франшизу. Далее после этого вы попадаете в свободное плавание. Руководящий состав общаться с вами и решать ваши проблемы просто не будет. Вы всегда будете решать свои вопросы с младшими менеджерами, от которых ничего не зависит. "Решать вопросы" - громко сказано. Пытаться, пытаться вы будете их решить. Да и то безуспешно. ОНи ведь ничего не решают, ничего от них не зависит. А руководству все равно, как у вас обстоят дела. Платите роялти - и отлично, больше там ничего никого не трогает.
По сути это обычный ювелирный магазин, которых предостаточно, только с менее широким ассортиментом, чем у конкурентов, и более высокими ценами. С момента открытия нашего рядом появилось еще два, со стоимостью товара более доступной и модельным рядом более разнообразным и интересным.
При заключении договора ЭПЛ не предупреждает о том, на какие риски возможно придется пойти франчайзи. В обещаниях все очень даже красиво. На деле же окупаемость может растянуться на долгие годы. Сейчас у населения большие проблемы с деньгами, предметы роскоши не входят в число жизненно важных приобретений. Да и якутские бриллианты давно уже никому не в новинку, так что спрос на них очень и очень низкий.
Начала бизнес с ЭПЛ в прошлом году, в сентябре, с вложениями в 13 млн, сейчас уже все вложения вернулись, думаем над открытием второго салона.
В 2013 году взял эту франшизу. Вложил около 15 тыс долларов и 4 месяца труда. Фактически отработал полтора месяца, затем, без предупреждения приехали представители и забрали весь товар. Мотивировали тем, что выручка слишком низкая. Сказали, что такой отдел должен приносить 3 млн выручки в месяц (Было около 12 млн товарная стоимость, примерно 200 изделий, 100-120 позиций. Выручка примерно 620 тыс.) Надо сказать, что сезон был не лучший. Середина марта-апрель. Остался с дорогущим оборудованием, проплаченной за два месяца вперед арендой, дорогущей страховкой, и долгами перед продавцами и налоговой (вмененный доход). На входе обещали гарантированный год на развитие. Отмечу то, что манера общения после открытия, сильно изменилась. Тон был начальника к подчиненому. При этом контакт был только торговым представителем Марьяной, которая не спешила ни на вопросы отвечать, ни оказывать какого либо содействия. Замечательный способ развития сети за чужой счет. Если видят, что точка прибыльная, то продолжают работать, если нет, то по быстрому сворачивают. Компенсации, конечно никакой. Даже не извинились за то, что врали мне. Продолжают врать и сечас, говоря что ни один франчайзи не закрылся. В общем, бриллиантовая афера чистой воды.