ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2012 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
9 | Собственных предприятий | 400 |
48 | Франшизных предприятий | 40 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Всем в этой компании нравится отсутствие первоначального взноса, но почему то никто не задумывается о том, что почему то компания не представила хотя бы примерное время окупаемости. Мой магазин, например, все еще не окупился, хотя работаю я под брендом уже почти полгода, выручка очень маленькая.
Условия компании выгодные, но как по мне, качество белья не дотягивает до цены – слишком большая наценка. Не нравится еще и то, что заказ, бывает, везут очень долго и магазин простаивает.
Всем в этой компании нравится отсутствие первоначального взноса, но почему то никто не задумывается о том, что почему то компания не представила хотя бы примерное время окупаемости. Мой магазин, например, все еще не окупился, хотя работаю я под брендом уже почти полгода, выручка очень маленькая.
Не нравится и то, что ассортимент хоть и достаточно большой, но все равно иногда нет тех вещей, которые часто спрашивают. А в праздники выручка в моем городе значительно падает – все-таки, многие в качестве подарка берут что-то более известное.
Считаю, что стоимость франшизы сильно завышена. На мой взгляд, она не оправдывает ожиданий. Тем более что заработки не такие высокие, как говорится здесь. И это я говорю, проработав с ними полтора года. Никакого результата абсолютно. Только деньги потратила впустую. И время тоже.
Жаль, что раньше не предусмотрела все риски. Лучше бы так потратила эти деньги с пользой. То, что бренд известный, это ни о чем не говорит. У нас в России население экономит каждую копейку, поэтому цены в DIM для них слишком высокие. Отсюда и прибыль низкая.
Открывать такой магазин выгодно в центре города-миллионника, а еще лучше – в Москве или Питере. Там с клиентами проблем точно не будет. В остальных же, пусть даже региональных центрах, вы рискуете потерять кругленькую сумму. И потом будете кусать локти, что пошли не по тому пути. Но деньги уже будут потрачены и выхода другого не будет.
Закроетесь – так вообще останетесь ни с чем. И там только и останется дождаться своего часа, работая в агонизирующем состоянии. Без клиентов и нормальной прибыли. Поэтому лучше выбирайте что-то более доступное. Тем более если у вас нет в собственности хорошего помещение в центре крупного города. Иначе расходы, необходимые для работы магазина, сожрут всю его прибыль.