ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Шаверма по-питерски 0.0
Burger CLUB 6.3
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2020
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2008
Запуск франшизы:
2011
6.3
  • Прибыльность
    5.7
  • Обучение
    6.7
  • Качество
    6.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Бренд «Шаверма по-питерски» появился в необычном месте — городе Уфе. Владельцы сети по доставке суши и роллов побывали в Санкт-Петербурге и решили добавить немного питерского духа в свой город Уфу, приправив его вкусом культурной столицы России.

Бизнес-идея «Культовый вкус из культурной столицы» отразилась на дизайне кафе, оригинальных рецептах и названиях блюд. Санкт-Петербург стал главным героем всех заведений сети.

Burger Club - международная сеть ресторанов быстрого питания, которая имеет опыт открытия более 170 ресторанов в 10 странах мира.  Рестораны нового поколения (обновленное оборудование и новое меню) появились в 2017 году. Классические гамбургеры сменились на большие гамбургеры из котлет сочной говядины весом 150г. Новый интерьер в стиле Loft очень популярен среди постоянных и новых покупателей. Burger CLUB - это новое поколение бургерных, меню в которых значительно меньше и более специализировано - почти 50% предложений составляют бургеры. 
Параметры
2020 Запуск франшизы 2011
4 000 000 ₽ Общие инвестиции 3 800 000 ₽
550 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
5% Роялти 2,5%
250 000 ₽ Месячная прибыль 500 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 12 месяцев
40 Собственных предприятий 11
15 Франшизных предприятий 159
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Burger CLUB отзывы


25 мая 2020
Прибыльность 5
Обучение 7
Качество 7

До того как подписать франчайзинговый договорное обязательство с франшизой Бургер Клаб, мы долго подбирали среди многих предложений на рынке. На момент открытия мы были ограничены в инвестициях, часть инвестирований привлекали извне. Не имея опыта в среде общественного питания мы подбирали франшизу с неплохой программной поддержкой и обучением. Нам помогли получить представление о бизнесе, а дальше уже все приходится самим. Перед открытием мы поставили на кон буквально всё. Но все получилось, мы очень рады, прошел год и мы уже открываем 2-е заведение.





Ставрополь, МЦ Космическое пространство, ул. Доваторцев 75а, 4-й этаж





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями