ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2008 | Запуск франшизы | 2010 |
15 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 7 500 000 ₽ |
2 500 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
7% | Роялти | 5,3 % |
540 000 ₽ | Месячная прибыль | 600 000 ₽ |
24 года | Окупаемость | 12 месяцев |
304 | Собственных предприятий | |
87 | Франшизных предприятий | 80 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Работаю в общепите уже давно, а когда съездила к сестре в Москву, то была просто сражена «Шоколадницей» - понравился интерьер, блюда, внимание к клиентам. А я как раз давно хотела открыть собственное заведение. Основной проблемой были, конечно же, деньги – очень высокий первоначальный взнос и дальнейшие вложения. Взяла кредит, плюс привлекла к делу подругу – она бизнесмен и тоже планировала открыть какое-нибудь кафе. Вместе мы как то потянули эту сумму, но я не представляю, как люди набирают эту сумму в одиночку. Затем настало время сбора всех необходимых документов и обучения принципам работы. Ни с чем проблем особо не возникло, но меня больше всего беспокоил персонал. На набор людей ушло еще время и немалое и на обучение – тоже. Каково же было наше разочарование, когда поначалу к нам почти никто не шел. Объяснялось это конечно тем, что порции маленькие, а цена высокая. Да и встали мы не очень удачно – через дорогу от нас стояла кондитерская, где, положа руку на сердце, и цены были приемлемыми и порции были больше. Этот момент я не учла перед тем как начать бизнес. Сейчас поток людей вроде как выровнялся, но все равно я считаю цены «Шоколадницы» завышенными.
Кроме поддержки-советов и всего такого, «команда Шоколадницы» будет постоянно осуществлять контроль разными методами и штрафовать за ошибки. Например, один из вариантов проверки — «тайный покупатель». Приходит человек как обычный посетитель, заказывает себе еду-напитки, а потом приходит отчет, в котором указано, что официант неправильно предложил дополнительное блюдо или недостаточно уверенно рассказал про ингредиенты…
Плюс для провинции цены высоковаты, сложно конкурировать с местными мелкими кофейнями.
Решение по открытию кофейни по франшизе "Шоколадница"далось мне нелегко – для начала, очень большие расходы и продолжительный срок окупаемости. Но послушав друзей из иных городов, где данная кофейня была, принял решение согласиться. Кафе довелось открывать не одному, а со знакомым, снова же в следствии огромных расходов. Компания слишком трепетно относится к собственным дочерним кафешкам, но изредка не осознаёт, что мой городок не слишком огромной, и, наверно, я лучше знаю, где лучше поместиться. Но нет, у нас с ними были бесконечно длительные и неприятные споры и о месте расположения и насчет выбранного помещения. Мне не понравился таковой строгий подход, но денежные средства уже уплачены – пришлось передвигаться далее – подобрали аборудование для кухни, обслуживающий состав, сделали ремонт, всё обустроили. Но мне опять-таки не понравилось то, что порции оказались очень маленькими – очень маленькие десерты и остальная пища. Я не понимаю, как таким между прочим можно насытиться. Плюс кофе у них далеко не шедевральный, как они сами говорят. Я сам работал в общепите и представляю для себя и техническую линию варки кофе и размер пирожных за ту стоимость, которую они говорят выставлять. Плюс окупаемость инвестиционных вкладов крайне продолжительная и в случае если посещаемость станет недостающая, то все – пиши пропало. Принял решение, что подожду, пока все мои финансы окупятся, и сверну по-быстрому такой бизнес, такое заведение точно очевидно не для малехоньких городков, где гигантских финансовых средств у человеческих персон не водится.
Моя знакомая открыла свое «Автосуши», на все про все ушло где-то два миллиона рублей. Если честно, то ничего толком не получилось. Потратила время и деньги впустую. Как оказалось, роллы и суши плохо востребованы в нашем городе. Вроде всех знакомых подключила и так сколько клиентов пыталась привлечь, но все тщетно – это мало влияет на прибыль. Люди привыкли есть и заказывать в известных местах, а на раскрутку бизнеса просто денег не осталось. Работает от безвыходности.
Расскажу свою историю связанную с АвтоСуши. Несмотря на то, что пицца и суши вроде бы востребованные блюда, все равно приходится открывая новую точку нужно очень серьёзно и долго вкладываться в раскрутку: рекламу и продвижение. При обсуждении на старте заявляются совершенно другие суммы инвестиций и на счёт рекламы идут заверения что у них все схвачено и они ведут эффективную рекламную стратегию. Все это полная ерунда и нужно ещё закладывать значительные суммы на раскрутку.
В договор не вносится и трети того, что обсуждалось и обещалось на словах. Поправки в договор не принимаются под множеством разных предлогов смысл которых сводится к тому что им все равно как вы станете работать, им главное получить свою долю и обстряпать все так, чтобы им все было максимально выгодно. При таком раскладе скорее всего франчайзи может остаться в убытках.
Продукты они обязуют закупать только у них, очень часто приходят некачественные поставки и много приходится выбрасывать.
Да, ещё по поводу документов. Ко мне относились как к назойливой мухе, вечно отмахивались и не отвечали своевременно на мои письма и звонки. Менеджеры вечно недовольны и грубы, это не облегчает и без того тяжелый труд, служит дополнительным раздражающим фактором.
У меня с так называемой этой франшизой не совсем приятная история. Так вот на любой, самый простой вопрос ответа ждешь 2 дня, прислали договор не франшизы, а что-то непонятное. По договоры ты обязан все продукты и т.п. покупать только у них по ценам как они захотят предупредив меня за 2 дня. Все исправления, вносимые мной в этот договор были отклонены, причем переписка с ними происходила в течении месяца, так как на мое предложения ответа я ждал по три дня, типа у них все заняты очередь из таких как я дурачков. То что говорят при презентации все вранье, я предложил все что мне обещали внести в договор и получил отказ. Их ответ- не можем это, вам менеджер не ту информацию дал, информация устарела и т.п. Цифры с сайта вообще соответствуют действительности, это можно легко проверить. Договор регистрировать не будут ссылаясь что договор не франшизы, а другой, на вопрос где договор франшизы, вы же продаете франшизу? Получил ответ, что договор в разработке будет через месяц.
Компетентность менеджеров зашкаливает, это конечно в ковычках. Предложил прописать формирование цен на продукты, что бы обезопасить от необоснованного повышения- получил отказ, типа мы такие хорошие не собираемся повышать цены, но прописывать это в договор не будем поверти нам на слово. Просто зайдите на их сайт и посмотрите какая акция у них справа и нажмите на нее увидите совсем другую акцию, я им про этот косяк с сайтом предупреждал два месяца назад до сих пор не исправили, вот так они развивают компанию. И так как существует огромный риск влиянием на мой доход ценами товаров которые я обязан покупать у Автосуши я отказался от этой затеи. Посудите сами, начинаете вы получать чуть больше доход, может увеличить отпускные цены на товар и т.п., а прописав этот риск в договоре они отказались. Такая же ситуация с Автосуши, задача быстро распродать франшизы а потом тупо продавать им товар по ценам намного выше магазинных.
После этого я еще связался с действующими франчайзи, и вы знаете, большинство из них подтвердило мои догадки. Большинство работают в лучшем случаи в ноль, 80% партнеров недовольно поддержкой оказываемой управляющей компанией. Проще самому все организовать, чем работать с ними