ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Сицилия 2.7
FARFOR 7.8
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2014
2.7
  • Прибыльность
    1.9
  • Обучение
    3.4
  • Качество
    2.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2011
7.8
  • Прибыльность
    7.8
  • Обучение
    7.8
  • Качество
    7.7
Представитель франшизы
Сицилия – сеть пиццерий в Южном федеральном округе. Рестораны – пиццерии открыты в Краснодарском крае и Ростовской области. Сицилия – пиццерии семейного формата, есть детское меню, игровая комната, проводятся детские праздники.

Корпоративное обучение и постоянная поддержка позволяют всем пиццериям соответствовать высоким стандартам качества и качества продукции и превосходному обслуживанию клиентов.

Есть два формата открытия:


FARFOR - доставка суши и роллов №1 в России!

FARFOR – международная сеть ресторана доставки еды и фудтех-бизнес.

Мы сочетаем в себе IT и общепит и создали свою IT-экосистему специально для их сферы деятельности. Бизнес-модель была протестирована в малых, средних и больших городах и доказала свою эффективность.

Параметры
2014 Запуск франшизы 2011
5 500 000 ₽ Общие инвестиции 4 000 000 ₽
350 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
не предусмотрен Роялти 4,5%
500 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 12 месяцев
5 Собственных предприятий 30
25 Франшизных предприятий 150
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 1
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Сицилия отзывы


06 февраля 2021
Прибыльность 1
Обучение 4
Качество 3

По франшизе «Сицилия» работаю год. Открыла пиццерию небольшого формата. Обошлось мне это около 15 млн. рублей. В эту сумму входит паушальный взнос 750 000 рублей. Роялти 6% от выручки в месяц.





Первоначально меня привлекло то, что франчайзер выделяет специальную команду для запуска бизнеса. После заключения договора ко мне приехали консультанты и полностью контролировали процесс открытия пиццерии. После запуска проекта, франчайзер обещал окупаемость в течение года. Причем, на третий месяц я должна была уже выйти «в ноль». Сразу скажу, что это не совсем так (мягко говоря).





На самом деле, бизнес модель рассчитана на 20-30 клиентов в день. Столько у меня было несколько раз, когда в пиццерии проводили праздники. По будням же ко мне ходят человек 10 от силы. Следовательно, об окупаемости речи до сих пор не идет. К тому же, несколько раз требовались дополнительные вложения, чтобы продержаться на плаву. О том, что потребуется вливать значительные суммы после запуска бизнеса, франчайзер скромно умолчал. Дополнительные траты опять же отодвигают момент «безубыточности» на неопределенный срок. Пока даже не знаю, когда бизнес начнет приносить доход. Пока он приносит только убытки.



FARFOR отзывы


02 сентября 2025
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 8

Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства.


В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита.


Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело.


Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы.


Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело».


И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь.


Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли.


Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.



02 сентября 2025
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.


Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.


Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.


Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.


Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.


За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.


Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/



25 сентября 2025
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 6

Фарфор - это в принципе, рабочая франшиза. Но всё, что обещает франчайзер, нужно делить на 2. Это просто небольшое заведение с японской кухней, не более того. Мы в своем горон, например, сейчас как капля в море. Хотя надо отдать должное, подыскивали место сообща, менеджер посоветовал точку, где меньше всего заведений фастфуда. Тем не менее, больших успехов этот ход не принес. Вроде и заведение давно окупилось, а серьезных прибылей нет. Несмотря на все ухищрения маркетологов, которые, кстати, свое дело знают. На фоне всеобщих обещаний других франчайзеров о том, что всё будет легко, Фарфор прямо говорят: будет трудно, придется много работать. Это подкупает. Но потом играет против франчайзи. Мне на жалобы связанные с низкими прибылями всегда советовали быть активнее. То есть, нет прибылей - сам виноват. Плохо работаешь. Всегда ли справедливо такое суждение? Конечно же нет. Я сам, хотя и держу пока точку, планирую уйти из ниши продаж пищевых продуктов в маркетинг. Потихоньку начинаю изучать его сам. И чем больше знакомлюсь с простыми приемами рекламы, тем подозрительнее мне кажется наличие только положительных отзывов о Фарфоре и множество заявок от потенциальных концессионеров, причем только на двух сайтах. На остальных везде тишина. Я например, как и большинство франчайзи, связался с менеджером непосредственно через сайт франшизы, а не на стороннем ресурсе. Странно всё это... Да и то, что Свидетельство получить ребята не удосужились, настораживает. Раньше с документацией всё было в порядке. Видимо, действительно, пора уходить из концессии.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями