ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Грошков не только талантливый педагог, но и толковый экономист. Знает, как продать товар с умом. Поэтому наверное многие, в том числе и я, решаются на работу по франшизе Скородум. А потом разочаровываются. Потому что выясняют, что подобные методики существуют в свободном доступе, или же просто по более сходной цене продаются всем желающим. Здесь, по сути, тоже всего лишь продают методику, остальное почти всё делается самим франчайзи. Ну разве что ещё бизнес-план составляют, и то очень далёкий от реальности.
Цифры на официальном сайте вообще усредненка, так что обращать на них внимание не стоило в принципе. А я как раз на них в своё время и повелся, не подумав, а кто мне будет обеспечивать такой поток клиентов ежемесячно? Маркетинг конечно приносит свои плоды, но ведь и конкуренты не отстают, у нас например был главный "враг" - школа развития интеллекта. Кстати, их концепция очень схожа с нашей и даже реклама имеет много общих черт. Если бы мы придумали что то свое, по настоящему эксклюзивное, возможно удалось бы их обойти. Но мы были ограничены рамками договора и всё оставалось на своих местах. Что весьма неприятно, особенно когда стараешься серьезно относиться к своему делу и ничего для него не жалеть. Пришлось отказаться от идеи работать с франшизой.
В целом задумка учить детей и развивать их помимо школьной программы, мне нравится. И даже во франшизе Скородум, от работы с которой у меня осталась масса неприятных впечатлений, сама идея и методика обучения неплоха. Однако, сходные методички встречаются в открытом доступе. По сути, я переплатил за предложенную систему обучения. Вообще франчайзи переплачивает здесь за многое: общедоступные скрипты, простейшая CRM, без которой вполне можно было бы обойтись. Маркетинг в Сети тоже не стоит таких денег. Я задавал вопросы куратору, и мне ответили, что большой паушальный взнос необходим для обеспечения франчайзи не просто необхдимой информацией, товарами, а самыми лучшими из них. Не знаю, немного разобравшись и покопавшись на форумах, нашел массу сходств с конкурентами. Ничего особого франчайзер не предлагает. Зато можно позавидовать скорости, с которой мы заключили договор. Не терпелось получить первоначальный взнос, видимо. Ещё решался вопрос с помещением, а мне уже распечатали договор. Только позднее я понял, что такая спешка нужна пока потенциальный партнёр не опомнился и не передумал вкладывать деньги. Не рекомендую никому эту франшизу. В сети можно найти более честных франчайзеров.
Цена абонемента 5000 руб. при 8 занятиях. Это надо иметь около 100 полноценных абонементов, чтобы иметь хоть какую то прибыль. Учитывая лето, надо иметь еще больше! Посмотрите клубы вокруг вас, узнайте сколько там детей. А в принципе, учитывая одноразовые посещения и допы, средний чек еще меньше. 3-3.5 тыс. с клиента в месяц. Поэтому реальный срок окупаемости не менее 3-3.5 лет очень напряженной работы. Прибавьте сюда лицензирование и связанные с этим хлопоты, текучку персонала, необходимость постоянного контроля и очень тщательный подбор, обучение, расстановку и мотивацию сотрудников. На выходе: 10% тех кто доволен и открывает наверное не первый клуб. 30% тех кто тянет и в общем то в плюсе. 30% тех кто тянет но без особого шоколада. и 30% тех кто перепродает объект в первые три года. Решайте сами в какую группу вам по силам, и если что - дерзайте. И резюмируя: - никогда не берите франшизу на кредитные деньги - никогда не беритесь за это без финансовой подушки - по возможности делайте это только на деньги инвестора или соинвестора.