ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Мольков Альберт Сергеевич

ИНН:332704437133

erid:2SDnjd8yog9

Скородум 4.1
PrimeTime Kids 3.3
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2018
4.1
  • Прибыльность
    4.1
  • Обучение
    4.1
  • Качество
    4.1
Представитель франшизы
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы
Компания Скородум - это детский центр развития способностей. Фирма считает важным дать детям возможность развития интеллектуальных и творческих способностей. Развивая и обучая детей, компания делает большой вклад в их будущее. На данный момент детский центр Скородум расположился уже в 44 городах страны, кроме того компания имеет 17 собственных центров, а также более 60 центров партнеров. 

PrimeTime Kids - международный Франчайзинговый проект сети детских танцевальных клубов с авторской шоу-программой.

О проекте:

PrimeTime Kids - это не просто танцы, а комплексный подход к развитию детей: физическому, творческому, психологическому и ментальному.

Участники проекта дети от 3 до 16 лет.

Параметры
2018 Запуск франшизы 2018
250 000 ₽ Общие инвестиции 600 000 ₽
185 000 ₽ Паушальный взнос 290 000 ₽
6,9% Роялти 10 %
30 000 ₽ Месячная прибыль 35 %
8 месяцев Окупаемость 2 месяца
4 Собственных предприятий 0
40 Франшизных предприятий 37
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

Скородум отзывы


31 января 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

В целом задумка учить детей и развивать их помимо школьной программы, мне нравится. И даже во франшизе Скородум, от работы с которой у меня осталась масса неприятных впечатлений, сама идея и методика обучения неплоха. Однако, сходные методички встречаются в открытом доступе. По сути, я переплатил за предложенную систему обучения. Вообще франчайзи переплачивает здесь за многое: общедоступные скрипты, простейшая CRM, без которой вполне можно было бы обойтись. Маркетинг в Сети тоже не стоит таких денег. Я задавал вопросы куратору, и мне ответили, что большой паушальный взнос необходим для обеспечения франчайзи не просто необхдимой информацией, товарами, а самыми лучшими из них. Не знаю, немного разобравшись и покопавшись на форумах, нашел массу сходств с конкурентами. Ничего особого франчайзер не предлагает. Зато можно позавидовать скорости, с которой мы заключили договор. Не терпелось получить первоначальный взнос, видимо. Ещё решался вопрос с помещением, а мне уже распечатали договор. Только позднее я понял, что такая спешка нужна пока потенциальный партнёр не опомнился и не передумал вкладывать деньги. Не рекомендую никому эту франшизу. В сети можно найти более честных франчайзеров.



25 декабря 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Грошков не только талантливый педагог, но и толковый экономист. Знает, как продать товар с умом. Поэтому наверное многие, в том числе и я, решаются на работу по франшизе Скородум. А потом разочаровываются. Потому что выясняют, что подобные методики существуют в свободном доступе, или же просто по более сходной цене продаются всем желающим. Здесь, по сути, тоже всего лишь продают методику, остальное почти всё делается самим франчайзи. Ну разве что ещё бизнес-план составляют, и то очень далёкий от реальности.


Цифры на официальном сайте вообще усредненка, так что обращать на них внимание не стоило в принципе. А я как раз на них в своё время и повелся, не подумав, а кто мне будет обеспечивать такой поток клиентов ежемесячно? Маркетинг конечно приносит свои плоды, но ведь и конкуренты не отстают, у нас например был главный "враг" - школа развития интеллекта. Кстати, их концепция очень схожа с нашей и даже реклама имеет много общих черт. Если бы мы придумали что то свое, по настоящему эксклюзивное, возможно удалось бы их обойти. Но мы были ограничены рамками договора и всё оставалось на своих местах. Что весьма неприятно, особенно когда стараешься серьезно относиться к своему делу и ничего для него не жалеть. Пришлось отказаться от идеи работать с франшизой.



28 мая 2025
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 5

Я долго искала франшизу развивающего центра. На сегодняшний день рынок ими насыщен.


При принятии решения о покупке именно этой франшизы, я общалась с собственником франшизы, — реальным человеком, который сам прошел все этапы открытия и развития таких же детских центров в своем городе, человеком, который сам создаёт и упаковывает все предлагаемые курсы, при этом владеет всеми методиками в совершенстве.


В других проектах удавалось пообщаться с менеджерами, работающими по скриптам, которые зачастую не могут ответить на огромное количество вопросов, которые беспокоят. Здесь нужен опыт и оперативность. Это подкупает 100%.


В общем чате франчайзи я встретила оптимистичных и отзывчивых людей, успешно работающих по данной франшизе достаточно длительные сроки.


Огромным плюсом для меня является то, что есть поэтапный алгоритм действий с четкими временными и материальными трудозатратами.


Консультационная поддержка практически 24/7. Ответы на вопросы поступаю оперативно и эффективно, обратная связь построена на дружеской ноте.


Обновление маркетинговых инструментов представляется регулярно. А реклама — двигатель торговли. Самостоятельно можно вообще не заниматься этим блоком. Грамотные рекомендации здорово помогают на старте, особенно, если ты никогда этим не занимался лично.


Достаточно часто проводятся абсолютно бесплатные онлайн-тренинги для всех, от администратора и тренера, до франчайзи. Это тоже классно.


Методики предлагаются прогрессивные, высокоинтеллектуальные, креативные. Регулярно предлагаются новые курсы и совершенствуются текущие. Все это позволяет работать в удовольствие, помогая детям получать филигранные знания даже в тех городах, которые находятся на периферии.



PrimeTime Kids отзывы


26 сентября 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Курсы или школа танцев для детей требуют чего-то особого, чтобы выделиться т.к. сейчас их полно, особенно в крупных городах. А уж чтобы иметь прибыль, получать учеников из состоятельных семей - тем более. Во франшизе «PrimeTimeKids» этого и не оказалось. Было построение воздушных замков из долларов перед разинувшими рот кандидатами во франчайзи. В этой туче танцевальных студий уже давно имеет мало значения как круто ты упакуешь свою школу, сколько денег убьёшь на тренажёры и всё такое. Главное - показать результат. Это успешные ученики, участие в шоу, конкурсах, дипломы и призы. Нужно медийно засветиться хоть на региональном уровне. Рекламы тут не достаточно, нужно попасть в телевизор, в интернет и оффлайновые СМИ. За этим и нужна франшиза, чтобы для хорошего старта козырнуть достижениями франчайзера, его уникальными методиками. А у «PrimeTimeKids» методики ничем не отличаются от самых заурядных студий. У них даже медийных успехов нет. Сейчас можно и через Ютуб раскрутится, если у вас, у ваших учеников десятки, сотни тысяч просмотров: тогда вас заметят, приведут детей и заплатят денежки. У «PrimeTimeKids» и тут ничего стоящего внимания нет. Где были наши глаза? Итог: никакой рентабельности. Сколько ни вкладывайся в рекламу, отношение как к ещё одной студии, куда, может и заглядывать не стоит.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж