ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2010 | Запуск франшизы | 2019 |
| 100 000 ₽ | Общие инвестиции | 50 000 ₽ |
| 70 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
| не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
| 225 000 ₽ | Месячная прибыль | 375 000 ₽ |
| 6 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
| 11 | Собственных предприятий | |
| 38 | Франшизных предприятий | 187 |
| Лет на сайте | ||
| 1 | Франш. предприятий в KZ |
Не уверен, что они еще существуют, но отзыв оставлю.
В наших школах еще царит совок, и уж о современных технологиях они слыхом не слыхивали. Ну это и понятно – у директоров и учителей от этого зарплата больше не станет. Да и родителям учеников это ни к чему. Вот и получается, что спрос очень низкий. В качестве пробы ввели в одной школе, но там выходят сущие копейки. Только после семи месяцев сотрудничества я понял, что франшиза «SmileS.Школьная карта» – это просто пустышка и в данный момент она не имеет смысла. Наверное, это когда наши депутаты придумают какой-нибудь закон, который будет обязывать все школы вводить такое ПО – вот тогда да, заживем. А сейчас вкладывать деньги в такой бизнес просто бессмысленно. Проработав вышеуказанный срок, я просто прекратил сотрудничество с этой компанией. Печально, конечно, но реальность не обманешь. Мне тоже надо иногда что-то кушать, а ждать у моря погоды нет ни желания, ни возможности. Если кто раздумывает – лучше обходите эту франшизу стороной. Не рискуйте. Сегодня есть множество старых и проверенных видов бизнеса, которые наиболее актуальны.
Я обратилась в компанию Soglasie по совету своего знакомого. Он работал с ними в прошлом году и остался довольным, заявки шли стабильно и интеграция через срм систему была удобной. У меня же опыт был не такой удачный из-за плохой конверсии сайта, который я долго не могла поднять. Что хочу сказать: если думаете подключаться к ним, то не рассчитывайте на быстрый результат.
У нас большой парк эвакуаторов, и чтобы как то крутиться прибегаем к различным маркетинговым инструментам. Одним из таких стал сервис определений номеров посетителей сайтов Soglasie, на который я вышел благодаря отзывам в интернете. Только вот в нашем случае работа должна была выполнять ювелирно в плане сиюминутного обзвона определившегося, потому что обычно люди заходят уже в поисках эвакуатора здесь и сейчас, особенно актуально в случае дтп, и если такой человек попадается, то во время звонка у него не остается выбора либо договориться с тем, кто говорит по телефону уже, либо шерстить сайты дальше. Это работает. Конверсия по определениям удивляет даже представителей Soglasie. 35% определений закрывается в продажи. Очень довольны сервисом.
Оставлю отзыв о своем опыте с софтом Soglasie. Подключили их в конце года и до сих пор сотрудничаем. За это время удалось поднять продажи без малого на 15%, в день получаем около 400 просмотров сайта и 70-80 заявок. Часть их них конечно отваливается на этапе обзвона, но в остальном продажи идут. Выработали совместно эффективную стратегию общения.