ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Меня зовут Евгений, я из города Надым и являюсь партнером компании Smoking Shop!
Расскажу небольшую предысторию, находясь в поиске, какое бы открыть свое дело с дополнительным доходом к основной работе, а возможно чтоб это дело стало основным доходом, было принято решение пора действовать! Читая много текста, подглядывая страницы бизнесменов кто каким делом занимается, что на сегодняшний день актуально, и моя тяга к кальянам привела к выбору в табачное направление, опыта в предпринимателькой деятельности не имел, по этому было принято решение рассмотреть франшизу, при долгих поисках приглянулась франшиза Smoking Shop.
Связался франшизой, выслушав предложения начали сотрудничать, за мной закрепили Лучшего менеджера Диану! С которой мы по сей день на связи, и она не перестает нам помогать при возникновении вопросов! Процесс запуска магазина происходил с колоссально быстрой скоростью, менеджер не давала нам сидеть на месте, и с каждым днем мы все быстрее и быстрее двигались к намеченой цели! Подписал договор 20 марта, а 9 мая мы уже открылись в полном объеме и в стабильном режиме работы!
Хотелось бы выразить благодарность всей команде Smoking Shop, отдельно отмечу Сергея (менеджер по закупу), Ярослав (лучший хакер айти специалист), ну и конечно же наша лучшая менеджер Диана (мастер своего дела и решения всех вопросов) !
Всем желаю хорошего продвижения в карьере, и всего самого лучшего!
Меня зовут Екатерина, до открытия магазина работала в найме в сфере красоты. Я думаю как и все люди, открывают бизнес для того чтобы заработать, так и я решила заняться собственным делом, чтобы хоть как-то увеличить свое благосостояние. Стала рассматривать в интернете разного рода франшиз, многие не подходили, ввиду того что я планировала открывать бизнес в небольшом селе Верхняя Хава (население 7000-8000 чел) и многие направления подходили только для больших городов, наткнулась на франшизу Смокинг Шоп, у них очень много магазинов, которые открылись в небольших селах и как показывает практика, данное направление имеет достаточно хороший спрос в маленьких городах. Магазин работает уже 4 месяца, все нравится.
Добрый день! Я франчайзи Smoking Shop в респ. Башкортостан, г. Белебей, населением 60 тыс/чел.
Мне 22 года, я всегда хотела чтобы у меня было что-то свое, «не работать на дядьку», но сложность была в том с какой стороны зайти и в каком направлении двигаться.
Все что не придумаешь, уже все есть, поэтому хотелось дать максимально уникальное предложение
Не помню как и где оставила заявку в компании Smoking Shop и после первого созвона с менеджером мы точно были уверенны что мне это нужно и что мы справимся ни смотря ни на что. В феврале 2024г. мы подписали договор, а в апреле 2024г. Магазин уже начал встречать первый клиентов
Хочу поблагодарить всех кто со мной работал, за это время мы стали настоящей семьей, мы работаем уже третий месяц, с менеджерами всегда на связи , постоянно учимся и от новичков уже ничего не осталось 🎩💣
Как только начались появляться кальянные в городе, я стал их постоянным клиентом. Поэтому когда переехал в другой город, то не нашел место себе по душе. Поэтому решил открыть свою кальянную. Выбирал долго, сравнивал. Остановился на Дым. Подкупило, что ребята из команды имеют большой опыт в открытии и управлении. Учитывая, что опыта с кальянами и кухней вообще не было, то обрадовало, что все необходимое предоставили, помогли с персоналом и консультировали по бизнесу. Открытием доволен.
У меня есть приятель дизайнер, деятельный парень и талантливый. Еще в университете учился, уже купил 3д принтер, создавал 3д модели на компьютере и печатал по ним разные штуки. Носки продавал в носочном автомате, выращивал грибы, однажды сделал два рендера интерьера кальянной, показывал всем, просил сравнить и выбрать, говорил, что хочет открыть кальянную и нужно определиться с оформлением.
Этот парень кальянную так и не открыл: разводился со скандалом, не до кальянной стало, а у меня мысль крепко в голове засела. Когда стал выбирать формат заведения для себя, ни минуты не думал - конечно, кальянная! Быстро нашел и франшизера, им стали the Дым.
Мне показали много документов, графиков, цифр, все кальянные the Дым финансово успешные. Считали затраты и предполагаемую выручку, чистая прибыль по этим подсчетам получалась внушительной. Я был совершенно счастлив, правда не долго. В реальности посетители у меня не так много заказывают, как демонстрировали the Дым в своих прогнозах. Обычная картина это один кальян на пять-десять человек и по чашке кофе, а то и вообще больше ничего. И такая компания занимает столик не десять минут, а два-три-четыре часа, и кальян просят повторить редко. Максимальную дневную выручку the Дым прогнозировали около 90 тысяч, 470 тысяч ЧИСТАЯ прибыль за месяц, средний чек 950, 2300 гостей в месяц (называю приблизительные цифры). В мою кальянную значительно меньше приходит гостей, и важно учитывать, что не каждый гость делает заказ (я рассказывал выше). Меня не радуют результаты моего заведения, хотелось больше денег, и самое неприятное - the Дым сильно завышают показатели, озвучивают не минимальные, а идеальные условия, а нужно делать наоборот. Их цифры можно на 5-6 спокойно делить (в плане доходов) и умножать на 1,5-2 в плане расходов.
Здравствуйте. Решил поделиться опытом работы по франшизе «The Дым». Давно хотел открыть свое кафе, искал что-то подходящее на рынке франшиз, так как сам ничем подобным не занимался. Привлек формат «The Дым» - это кальян - кафе для курящих. Заведение атмосферное, условия франшизы довольно выгодные (паушальный взнос 250 000 рублей; роялти-10 000 рублей ежемесячно). Со своей стороны франчайзер предоставляет: бизнес-модель, маркетинговую и юридическую поддержку, личного консультанта, подбор и обучение персонала, фирменное меню, список поставщиков.
На старте потратил около 3 000 000 рублей. Франчайзер выполнил все обязательства по договору, и я начал работу. Кальянная функционирует уже 5 месяцев, но на высокие прибыли я так и не вышел. В бизнес-модели все расчеты идеализированы, исходят из большого числа посетителей. Франчайзер говорил, что не обязательно размещать кафе в проходном месте, что рекламы достаточно для привлечения клиентов. В моем случае, видимо, нет. К тому же, я не учел конкуренцию. В нашем городе уже есть парочка кальянных со своими постоянными клиентами. Короче, пока прибыль невелика. Раздумываю над сменой локации и дополнительной рекламой. Очень не хотелось бы прогореть, так как мне нравится заниматься этим бизнесом.