АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Буду краток, но напишу по делу. Что бы будущим покупателям данной франшизы получить реальное состояние дел, не нужно читать различные отзывы. Нужно взвешивать все "за" и "против". Вы взрослые люди и прекрасно понимаете, что кто-то зарабатывает, а кто-то только теряет деньги. Факторов много. Если по стране открыто более 50 школ, то это о чем-то говорит? Зайдите на сайт школы, посмотрите расписание и все станет на свои места. Если Вы думаете, что покупая франшизу вы будете зарабатывать, то глубоко ошибаетесь. Надо работать. Нужно уметь преодолевать трудности. Нужно жить этим.
Я работаю с Софтиум с сентября 2019. Просто хочу сказать о том, что софтиум дает возможность стартануть с минимальными затратами и ежемесячные взносы меньше, чем у аналогичных франшиз. А бизнес и есть бизнес...его надо раскручивать в любом случае.
Если коротко и без умных фраз, франшиза Софтиум - сезонка, небольшой заработок на уровне чуть выше репетиторского. А с полученных денег надо ещё и роялти заплатить. Не удивительно что окупаемость поставили от восьми месяцев, это хотя бы честно. Год-полтора надо работать на энтузиазме, чтобы получить ощутимый выхлоп. Потому что основные клиенты - родители, которые не хотят чтобы чадо болталось без дела. Ребят стремятся чем-то занять. А сами дети не всегда замнтересованы в обучении, большинству хочется просто поиграть. И даже персонал такого же мнения. Обучают специалистов (так называемых) очень быстро, да и ничего принципиально нового не говорят. Основы программирования и детской психологии. Кашу из этих предметов надо усвоить за считанные дни и постараться внедрить на практике. Как после этого работать?
Франчайзер старается привлечь внимание тем, что паушалка отсутствует. Но этот взнос платится за использование бренда, а если он никому не известен, то и деньги брать не за что. Всё логично. А бренд вправду малоизвестен за пределами сайтов о франчайзинге. Просто потому, что франчайзи своими силами пытаются его популяризовать, а получается это далеко не всегда, так как большинство у нас новички.
Не связывайтесь. Компания не отвечает по своим обязательствам. За красивой картинкой в интернете - обычные мошенники
Тот случай, когда человек, занимавшийся разработкой ПО, решил начать учить этому детей. Для начала самому бы надо было поучиться ведению бизнеса, например. А уж потом начинать продавать франшизу. Поэтому и не задалось, даже свидетельство получать не стали. Когда я работала с Kodland, у них ещё всё документы были в порядке. Это единственное, что подбадривало. Потому что остальные аспекты работы вообще не радовали. Всё создано на скорую руку. В особенности это касается главного - подбора персонала. Очень сложно найти людей, которые смогут найти подход к детям, в особенности к подросткам. Искали ведь преимущественно среди молодежи, ребят со спецоборазованием. Вот тут м нужна была поддержка франчайзеру, реальная поддержка, а не куча файлов с инструкциями, анкетами и скриптами. Хоть бы в Скайпе связались с нами. Так и пошло дальше, крутишься самостоятельно, а денежки перечисляешь чужому дяде.
Хорошо хоть инвестиции сравнительно небольшие, со скрипом, но окупились. Придется вложить их в более перспективное дело, где партнёры заинтересованы в успехе и поддержке друг друга.