ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Stardogs 6.3
People Havaet 4.0
Основана:
1993
Запуск франшизы:
1994
6.3
  • Прибыльность
    6.6
  • Обучение
    6.1
  • Качество
    6.4
Представитель франшизы
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4.5
  • Качество
    3.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Stardogs - это яркий бренд и вкуснейшие хот-доги, с широким ассортиментом высококачественных колбасок. Многолетний опыт компании помог разработать уникальную бизнес-модель основанную на технологических процессах, которые позволяют снизить списание, производить более быстрое обслуживание клиентов  и размещаться на небольших площадях. 

👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)

“People Havaet” - франшиза ресторана быстрого питания, в основе ассортимента которого - крафтовые бургеры, которые все больше набирают популярность в РФ. Города присутствия сети - Воронеж, Нефтеюганск, Кременчуг и Чернигов.

Заявленные достоинства франшизы:


успешная бизнес-модель, проверенная и отлаженная за время работы сети;
быстрая окупаемость, которая начинается с 3-х месяцев;

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Stardogs отзывы


29 апреля 2024
Прибыльность 7
Обучение 6
Качество 7

Уже более десяти лет в бизнесе, чем только не занимался и могу с уверенностью и на собственном опыте сказать, что Стардогс – один из самых прибыльных бизнесов, а для новичка – так вообще лучший вариант. Им стоит начать заниматься даже если просто выйти в ноль. Такой опыт просто драгоценен, хотя я лично окупил все за шесть месяцев (мой секрет – правильно выбирать расположение, это могут быть рыночные площади, студенческие городки, поблизости от ТЦ, вокзалов и просто парки). Здесь не нужно делать крупные вложения, можно обойтись без дорогостоящей аренды за помещение, вся реклама уже сделана до вас, люди знают бренд и любят хотдоги. Правда, расслабляться тоже нельзя – конкуренты не дремлют и даже простая бабушка, которая будет продавать сосиски в тесте по 10 рублей может стать успешней, чем вы, ведь вам и роялти заплати, и за аренду, а она может позволить себе бросовые цены. Правда, если грамотно использовать маркетинговые материалы и приучить к себе, то вы выбросите вредную старуху на обочину бизнеса (сори за безжалостность, это бизнес, ничего личного). В любом случае, я считаю, что работать под известным брендом намного лучше, чем заниматься бизнесом с нуля.



20 мая 2021
Прибыльность 7
Обучение 5
Качество 6

Стардогс замечательная франшиза во всех отношениях. Купила в прошлом году и не жалею. На все про все ушел 1 миллион рублей и это при том, что я получила готовую стойку, оборудование (в аренду, конечно) и даже готовую рекламу. Конечно, мне повезло с отсутствием конкуренции. В моем городе попросту еще не придумал никто заниматься сетью быстрого питания, да есть еще несколько высших учебных заведений, а на два месяца я передвигаюсь в сторону парков, где проходят фестивали и просто собираются люди. Одна проблема – нужно адекватно рассчитывать цены, чтобы люди не уходили с улыбкой, как только ее услышат, да и мне было приятно работать. Но, благодаря постоянному притоку клиентов, это не так страшно, как кажется на первый взгляд. В остальном я в полном восторге от своего бизнеса, учитывая, что раньше никогда ничем подобным не занималась и даже не ожидала, что он так быстро сможет окупить себя, не говоря уже о той прибыли, которую я имею. А что касается сотрудников, то наняли одну девочку, которая работает пять дней, а по выходным стою я – мне не сложно, да и деньги экономятся.



People Havaet отзывы


27 января 2022
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 3

Мне понравилась идея ресторанов People HAVAET. Напрягло название, но зацепили фудтраки и рестораны в морских контейнерах, я решила закрыть на него глаза. В целом организовано все неплохо. Но закралось как и следовало ожидать одно большое Но. У команды владеющей брендом People HAVAET свои связи с поставщиками. Кто-то из них друг другу брат-сват, рука руку чешет, а диктор на ТЦ брешет, как говорится. People HAVAET имеет некую прямую выгоду от того, что я должен покупать продукты у конкретного оптового поставщика. Вопреки тому, что мне это не выгодно, потому что цены у него выше, а продукты качеством хуже. На выходе получаем дорогие блюда ненадлежащего качества в принципе и не тянущие на цену, за них назначенную. Спасибо, гостей от этого не прибавляется, а выручка People HAVAET нужна. Начинается копание в нашем ресторане, поиск нарушений, несоответствия стандартам обслуживания. Проверки, тайные покупатели. People HAVAET! Дали бы вы своим франчайзи право самим решать, у кого покупать продукты! Было бы меньше проблем! Мы бы сами изучили рынок и качество товаров, выбрали лучший вариант по соотношению цена/качество и наши бургеры и все остальное соответствовали бы тем деньгам, которые мы за них просим!


Какая франшиза вам больше нравится?
VS