ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке. Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи. Готов ответить на любые вопросы. Моя почта [email protected]
Как всё аккуратно написано, сразу чувствуется приложенная рука директора по франчайзингу Елены Поповой, которая ни перед чем не остановится в попытках продать свою франшизу.
Дорогие будущие франчайзи. Если вы повелись на сладкоголосые лживые обещания Елены Поповой - остановитесь! Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке.
Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи.
О франшизе Стильпарк, в целом, сложилось негативное впечатление. И это за год работы с этой компанией. Увы, мои вложения не оправдали себя. Плюнула на все и закрыла магазин. Да, прибыль есть, но ее большая часть уходит на закупку очередной партии, аренду и зарплату продавцам. Так что я бы не сказала, что с этой фирмой стоит работать. То, что они все предоставляют – это даже не пятьдесят процентов успеха. Вам придется много попотеть, потратить время и нервы, как минимум. Запросто можете потерять все свои деньги и будете потом жалеть. Вообще сейчас полно более интересных и известных брендов. Можете пройтись по любому крупному торговому комплексу и вы легко увидите все разнообразие таких предложений. Я думаю, в любую крупную компанию можно обратиться и они уж точно не откажутся от оптовых продаж. Все равно что с франшизой, что так все делать самостоятельно. Ну это и понятно – зачастую успех зависит только от нас самих и ни от кого более. Лучше, я думаю, открывать магазин одежды, в котором будет действительно большой выбор и высокий средний чек. Торговать бельем, тем более со Стильпарком не выгодно. Поэтому никому не советую эту фирму. Лучше работайте сами и без всяких сторонних компаний.
Мне не понравилась эта франшиза - секс шоп под брендом Ламур. Франчайзер заявляет одни расходы в начале работы. По итогу при открытии получаются совершенно другие затраты, гораздо больше. Кроме того с меня ещё сейчас требуют какие то деньги, утверждают что я им ещё что-то должен.
Магазин большую часть времени работает в минус. Обещание менять залежавшийся товар на ходовой не исполняется. Напротив выставляются штрафы за невыполнение месячного плана.
Франчайзи обязуется закупать товар на определённые суммы своевременно. К тому же идёт доставка за счёт франчайзи и предоплата, что не мешает поставщику привозить заказанные товары с опозданием, путать вложения и присылать бракованный товар.
Меня уверяли что магазин будет открываться полностью под ключ, чего на самом деле не было сделано. Ремонтом дизайном оформлением магазина, закупкой мебели, оборудования занимался полностью сам, тратил время и силы на поиски подходящего.
Говорят так же что если не устроят результаты через год то деньги будут возвращены. Это конечно же обман, когда я попытался перепродать свою точку франчайзеру то нарвался на агрессию и угрозы со стороны владельцев. Сейчас сижу и не знаю что делать с магазином: на данный момент он полностью убыточен.