ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2017 |
1 800 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 600 000 ₽ |
600 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
5% | Роялти | 18 000 ₽ |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 8 |
155 | Франшизных предприятий | 46 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
27 | Открыто за год | |
9 | Закрыто за год |
Просто реальные факты о моем опыте: был абсолютным новичком, искал, куда вложить деньги. "Супермен" посоветовали, как хороший вариант франшизы. Почитал, подумал, решился. Покупал франшизу не под ключ, обычную. Справился. Затраты окупились за без малого два года, что, на мой взгляд, очень хорошо для небольшого города, и, как я понимаю, нормально для этой сферы. Сейчас получаю стабильный доход, при этом у меня нет работы 24/7, просто периодически смотрю камеры, вся самая важная информация в CRM-системе. С налогами все просто: он идет на патент, то есть платится фиксированная сумма. Кто имел с этим дело, знает, как все просто, не нужно ничего высчитывать.
Все познается в сравнении. Когда вижу отзывы, где кому-то чем-то Супермен не понравился, вспоминаю свой первый опыт с другой франшизой, и это огромная разница. Там тебе продавали права и минимум регламентов, и как хочешь, так и плыви. Супермен в этом плане 100% выигрывает. Тут новеньких франчайзи максимально опекают) Куча регламентов, которые не просто фирменного стиля и видов стрижек касаются, но и самого формата работы, базовых вещей. Техподдержка круглосуточно. Менеджеру своему в любой момент можно написать или позвонить, в рабочее время ответят, подскажут.
Это не тот бизнес, который принесет вам миллионы, но тот, где быстро окупятся все затраты, и доход будет стабильным. А в наше время, когда один за другим бизнесы разоряются и закрываются, я за стабильность. Поток клиентов большой, многие у нас не только сами стригутся, но и детей приводят. Основной доход, кстати, за счет дополнительных услуг идет. Моделирование бороды пользуется популярностью, персонализацию (когда рисунок делается) подростки очень любят. Главное, чтобы мастера это все предлагали.
Франшизу Firma открыть очень легко. Я когда подписывал договор даже удивился насколько быстро все сделали, протащили меня по кабинетам, пожали руку, пожелали удачи, всё подписали. Лишь бы деньги внес поскорее.
Как человек неопытный в бизнесе, я только со временем начал понимать, что эта франшиза - колосс на глиняных ногах. Вроде всё у них в порядке, реклама, представители, дизайн, филиалы в разных городах. Но это только верхушка айсберга. Потому что как показал мой опыт, выжить в условиях слабой востребованности (в регионах) открыв барбершоп крайне сложная задача.
Крутая реклама тут на поможет, потому что большинство мужчин предпочитают практическую сторону стрижки эстетике и внешнему оформлению заведения. Проще говоря, мужики как ходили в парикмахерскую за 500 руб, так и продолжили туда ходить, а мамы продолжили водить туда же своих мальчишек. К нам перешла только небольшая часть стильных ребят с неплохим заработком, которые в маленьком городе могут себе позволить стайлинг и уходовые средства на сумму свыше 1500 руб. Так что хоть на содержание заведения и выплату роялти мне хватало, впечатляющих прибылей достичь так и не удалось. И дело не в плохой работе заведения, а в самой бизнес-модели, начисто содранной с европейских барбершопов. Если в Москве и Питере её давно и успешно внедрили, то в регионах она идёт со скрипом. Дорабатывать и адаптировать свою схему франчайзер почему-то не хочет, видимо лично ему так выгоднее. А я свое заведение закрыл как убыточное.
После нескольких лет работы стилистом-парикмахером стал выбирать франшизу для работы. Хотелось взять работающую бизнес-систему, чтобы гарантированно не прогореть. Стал изучать предложения и остановил выбор на FIRMA. Модное направление, салоны для мужчин, брутально-маскулинные, в тренде. Столько было обещаний: больше всего меня поразило создание приложения для клиентов. Привлекло и то, что обещалось активное кураторство на стадии поиска помещения, ремонта и дизайна. Подкупало что команда головного офиса - молодые амбициозные люди, в таком юном возрасте имеющие успешную сеть барбер шопов.
Так вот. Когда уже приступили к работе мне подумалось что это наверно парни из Бизнес Молодости. Стали обнаруживаться несостыковки в их словах и что многое из сказанного - просто понты. В реальности барбер шопов у них гораздо меньше. О закрывающихся парикмахерских они умалчивают, пуская пыль в глаза дорогими побрякушками, тачками и костюмами. Сколько раз приходили на встречи с диким выхлопом или вообще не слишком трезвые; в том числе и по этим причинам не один раз все путали, срывали сроки, не исполняли обязательства и обещания.
Очередные дутые Трансформаторы. Открыться не успел уже заколебался
Франшиза ФИРМА не является выгодной. Какая-то странная система работы у них. Платишь за все большие деньги, а на деле получаешь кучу проблем и заморочек. Еще убивает полнейшее разгильдяйство головного офиса. Все бы так работали! Я как-то раньше думал, что уж в таких-то фирмах все четко и слаженно. Ан-нет! Ну это в принципе и понятно. Я у них не один, да и далековато мы друг от друга. В общем, пока работаю, но скоро точно закроюсь.