ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
450 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
99 000 ₽ | Паушальный взнос | 199 000 ₽ |
3% | Роялти | 3% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 3 |
115 | Франшизных предприятий | 40 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
В общем могу оценить на 5 с минусом. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.
Оставляю отзыв, спустя 4 месяца владения франшизой. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.
Добрый день , хочу рассказать о нашей франшизе с 2017 года мы работаем в сети . Были разные сложные ситуации , но всегда находили выходы и решения . Есть поддержка со стороны франшизы , а это на мой взгляд самое важное . Наша сеть развивается , не стоит на месте -это даёт уверенность в завтрашнем дне . Мы развиваемся вместе ! Сейчас у нас три торговые точки которые растут с каждым месяцем , приносят хорошую прибыль .
Мы посвятили не один год работе в сфере общественного питания, поэтому вопроса в выборе сферы деятельности нашего будущего собственного бизнеса не стояло. Оставалось только выбрать надёжного партнёра для покупки франшизы.
Большинство рассмотренных вариантов отталкивали слишком большими вложениями и весьма туманными перспективами. Поэтому в итоге наш выбор пал на франшизу компании "Палки-Скалки", о чём мы ни разу не пожалели.
При небольших вложениях мы смогли открыть полноценную службу доставки еды, получили необходимую поддержку от партнёров (оценка помещения, поиск необходимого оборудования, поставщиков качественного и недорого сырья для наших блюд, поиск и обучение сотрудников - нам помогли во всём) и уже через месяц с момента подписания договора начали полноценно работать.
О результатах говорить пока рано, мы запустились совсем недавно.Но наши выручки ежедневно растут, мы получаем большое количество положительных отзывов от наших гостей и точно знаем, что при необходимости всегда получим помощь и консультацию от наших партнёров по любому вопросу.
Уже мечтаем об открытии второй точки по данной франшизе)
Честный отзыв от бывшего держателя франшизы ПАЛКИ СКАЛКИ.
Мы в нашем городе были 3 держатели их франшизы. сейчас нам просто отключили сайт без официального расторжения договора и выставили в нашем городе еще раз выставили франшизу на продажу. Я считаю меня просто кинули на 99 тыс.паушального взноса
- Отсутствие ценовых зон по территории РФ
- И акциями которые запускают не согласовывая с нами.
- Акции СУМИРУЮТСЯ
- Не корректная работа сайта в части области доставки.
- Обработка заказов реализована каким максимально неудобным способом
- Отсутствие связи с бухгалтерией
Сейчас о каждом пункте отдельно.
Отсутствие ценовых зон по территории РФ
На территории РФ стоимость продуктов может отличаться очень сильно, что значительно влияет на себестоимость готового продукта.
На примере других франшиз как до-до пицц. Есть решения виде 5 центовых зон по РФ. На изменение цен нам категорически отказали/
Мы провели анализ цен в нашем городе. На примере
Пицца Пепперони
- Додо пицца 30 см, 580 г – 649 руб
- папаша джонс 30 см – 649 руб
- фарфор 30 см – 540 руб
- палки скалки - 30 см - 489 руб
После применения скидки счастливые часы 30% 342
которые действуют практически весь день 10 до 16
Итого = 342 руб стоимость пиццы в 2 раза дешевле цен в городе Благовещенск.
Ответа от Исполнитель не получили.
Рояли компании составляет 3% при оплате на сайте берется комиссия 4%. Экваренг в банке составляет от1,3 - 2% тем самым Исполнитель берет скрытую комиссию около 2% . Итог: Роялти фактически составляет 5% от заказов
Исполнитель заваливает скидками и все акции СУМИРУЮТСЯ
К примеру
Комбо 3 пиццы стоит на сайте 1487
Комбо уже само по себе идет дешевле 1099
Далее на скидка 30% счастливые часы
С 10-00 до 16-00 абсолютно непонятная акция
Зачем делать акцию во время обеда.
Мы предложили поменять время с 14-до 17-00
Исполнитель нам категорически отказали/
Далее акция от 1000р чизкейк в подарок
Стоимость заказа 1099 - 30% = 769 и на сайте я должен положить чизкейк Но по факту я не получил 1000 и это уже даже не логично
При обращение изменения этой ошибки на сайте Исполнитель нам категорически отказал.
Итог:
Получается скидка за комбо
Скидка -30% счастливы счастливые часы
Подарок чизкейк или ролы – хотя мы не получили сумму обозначенную в акции
И начисляется бонусы на сайте
Зоны доставки работают не корректно 15 км от ресторана
При обращении сказали сайт работает вы можете сами отказывать в доставке.
После чего Исполнитель требует от нас обработки все отказов - абсурд
Заказ приходит на сайт - без звука постоянно обновляем сайт смотрим заказы.
Пришел заказ созваниваемся с клиентом / подтверждаем на компьютере распечатываем на принтере / несем на кухню
После должны что-то еще подтвердить на Айке
Зачем мы платим за Айку 8000 тыс за тех поддержку 1000р.
Получаем претензии со стороны Исполнителя, что мы что-то не проводим в Айке и он не видит наши обороты. Фактически обвиняя нас в воровстве. Вместо помощи и контроля.
По бухгалтерии нет вообще никого понимания. И обратная связь от исполнителя тоже отсутствует.
Документо-оборот отсутствует полностью.