ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
450 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 600 000 ₽ |
99 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
3% | Роялти | 3% первый год, 5% со 2 года |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
4 | Собственных предприятий | 5 |
115 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Около 4-ех лет назад начали задумываться с супругом о собственном бизнесе . Пересмотрели много разных вариантов франчайзинга , один из которых был Тунец .Это предложение нас заинтересовало , так как спрос на японскую кухню большой , да и сами любим заказать роллы . Но так как мы никогда не были связаны с общепитом, решиться было не просто , но мы рискнули , чему , по итогу очень рады . Поддержка менеджеров головного офиса была на высоте . Нас полностью ввели в бизнес и помогли достаточно быстро выйти на прибыль . Первый суши бар мы открыли в апреле 2018 года , закрепив за собой целый район г. Калининграда . Спустя два года объёмы возросли настолько что было принято решение расширяться . На данный момент мы открыли уже три суши бара и думаем это не предел.
Оставляю отзыв, спустя 4 месяца владения франшизой. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.
В общем могу оценить на 5 с минусом. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.
Обычно не оставляю отрицательных отзывов о чем бы то ни было. Но очень не хочется, чтобы кто-то ещё купил франшизу Сёгун, и подумал, что всё с этим бизнесом будет просто.
Я решила открыть свой ресторан 3,5 года назад. Именно ресторан, потому что доставок-однодневок пруд пруди. В принципе, поначалу всё понравилось. Составили план, привели в надлежащий вид помещение. Открыли ресторан. Даже в первоначальный взнос уложились, хотя я полагала, что на это потребуется больше денег.
А вот дальше началось то, что мне совсем не понравилось. А именно, невозможность действовать по-своему в решении некоторых вопросов. Например, чтобы увеличить поставки одного продукта и уменьшить поставки другого, необходимо долго доказывать, что именно эти продукты нужны (или не нужны). Поставщики имеют неплохой барыш от работы с франчайзером и у них видимо всё оговорено, чего и сколько именно поставлять в точки.
В меню коррективы вносить тоже нельзя, пока сверху не "дадут добро". Ценообразование вообще целиком и полностью принадлежит франчайзеру, хотя мне например лучше было известно, каковы цены на морепродукты в нашем регионе, какова на текущий момент конкуренция, расходы и прочее.
Так что логичнее было бы прислушиваться к моим советам. Но кураторы гнули свою линию, как всегда. В общем, отношение не как к партнеру, а как к администратору. Очень жаль, что хорошая бизнес-идея страдает от горе-бизнесменов