ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2008 |
450 000 ₽ | Общие инвестиции | 15 000 000 ₽ |
99 000 ₽ | Паушальный взнос | 2 500 000 ₽ |
3% | Роялти | 7% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 540 000 ₽ |
3 месяцев | Окупаемость | 24 года |
4 | Собственных предприятий | 304 |
115 | Франшизных предприятий | 87 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
В общем могу оценить на 5 с минусом. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.
Добрый день , хочу рассказать о нашей франшизе с 2017 года мы работаем в сети . Были разные сложные ситуации , но всегда находили выходы и решения . Есть поддержка со стороны франшизы , а это на мой взгляд самое важное . Наша сеть развивается , не стоит на месте -это даёт уверенность в завтрашнем дне . Мы развиваемся вместе ! Сейчас у нас три торговые точки которые растут с каждым месяцем , приносят хорошую прибыль .
Оставляю отзыв, спустя 4 месяца владения франшизой. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.
Кроме поддержки-советов и всего такого, «команда Шоколадницы» будет постоянно осуществлять контроль разными методами и штрафовать за ошибки. Например, один из вариантов проверки — «тайный покупатель». Приходит человек как обычный посетитель, заказывает себе еду-напитки, а потом приходит отчет, в котором указано, что официант неправильно предложил дополнительное блюдо или недостаточно уверенно рассказал про ингредиенты…
Плюс для провинции цены высоковаты, сложно конкурировать с местными мелкими кофейнями.
Работаю в общепите уже давно, а когда съездила к сестре в Москву, то была просто сражена «Шоколадницей» - понравился интерьер, блюда, внимание к клиентам. А я как раз давно хотела открыть собственное заведение. Основной проблемой были, конечно же, деньги – очень высокий первоначальный взнос и дальнейшие вложения. Взяла кредит, плюс привлекла к делу подругу – она бизнесмен и тоже планировала открыть какое-нибудь кафе. Вместе мы как то потянули эту сумму, но я не представляю, как люди набирают эту сумму в одиночку. Затем настало время сбора всех необходимых документов и обучения принципам работы. Ни с чем проблем особо не возникло, но меня больше всего беспокоил персонал. На набор людей ушло еще время и немалое и на обучение – тоже. Каково же было наше разочарование, когда поначалу к нам почти никто не шел. Объяснялось это конечно тем, что порции маленькие, а цена высокая. Да и встали мы не очень удачно – через дорогу от нас стояла кондитерская, где, положа руку на сердце, и цены были приемлемыми и порции были больше. Этот момент я не учла перед тем как начать бизнес. Сейчас поток людей вроде как выровнялся, но все равно я считаю цены «Шоколадницы» завышенными.
Решение по открытию кофейни по франшизе "Шоколадница"далось мне нелегко – для начала, очень большие расходы и продолжительный срок окупаемости. Но послушав друзей из иных городов, где данная кофейня была, принял решение согласиться. Кафе довелось открывать не одному, а со знакомым, снова же в следствии огромных расходов. Компания слишком трепетно относится к собственным дочерним кафешкам, но изредка не осознаёт, что мой городок не слишком огромной, и, наверно, я лучше знаю, где лучше поместиться. Но нет, у нас с ними были бесконечно длительные и неприятные споры и о месте расположения и насчет выбранного помещения. Мне не понравился таковой строгий подход, но денежные средства уже уплачены – пришлось передвигаться далее – подобрали аборудование для кухни, обслуживающий состав, сделали ремонт, всё обустроили. Но мне опять-таки не понравилось то, что порции оказались очень маленькими – очень маленькие десерты и остальная пища. Я не понимаю, как таким между прочим можно насытиться. Плюс кофе у них далеко не шедевральный, как они сами говорят. Я сам работал в общепите и представляю для себя и техническую линию варки кофе и размер пирожных за ту стоимость, которую они говорят выставлять. Плюс окупаемость инвестиционных вкладов крайне продолжительная и в случае если посещаемость станет недостающая, то все – пиши пропало. Принял решение, что подожду, пока все мои финансы окупятся, и сверну по-быстрому такой бизнес, такое заведение точно очевидно не для малехоньких городков, где гигантских финансовых средств у человеческих персон не водится.