ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2021 |
999 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
199 000 ₽ | Паушальный взнос | 390 000 ₽ |
3,5% | Роялти | 4% |
439 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
12 | Собственных предприятий | 3 |
101 | Франшизных предприятий | 75 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
24 | Открыто за год | 35 |
1 | Закрыто за год | 3 |
В нашей сети есть успешные предприятия, а есть не очень. Лично мое успешное. Я могу однозначно сказать, что успех предприятия зависит на 50% от правильного места, мне с этим повезло при помощи сотрудников Суши Лав хорошее место нашли достаточно быстро. А вот еще на 50% успех зависит от качеств самого предпринимателя и его умения применять современные технологии маркетинга в первую очередь в бизнесе. Управляющая компания дает все необходимые инструменты, вот только из тех партнеров, которых я знаю лично, применяют все необходимое процентов 30, остальные просто открыли магазин на трафике и этим результатом довольны, даже не пытаются его усилить. Вывод простой: если ты сам как предприниматель не дно, то эта франшиза тебе поможет, в ином случае не поможет никакая )
Но стоит понимать, что франшиза — это не пассивный бизнес. За тебя никто не будет проверять цены у поставщиков, следить за качеством продуктов и работой персонала. Нужно самому держать руку на пульсе: контролировать сотрудников по камерам, разбираться с отзывами, проверять, чтобы цены на закупки не завышали. С рекламой помогают, но и тут важно вовремя анализировать показатели, понимать, что работает лучше. Я в основном уже все сам делаю, к ним обращаюсь за редким советом. Но без франшизы я бы не смог так организовать меню, поток гостей. Гости приходят в остновном через сайт, приложение, агрегаторы, соц. сети.
В целом, если не рассчитывать, что всё сделают за тебя и быть включённым в процесс, франшиза реально приносит прибыль и работает!
Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.
Мне понравилось название, во-первых, их маркетинговая стратегия, что мы делаем баннеры в городе с QR-кодом и доставка kaifa, то есть провокацию такую кидаем. Можно выделиться среди конкурентов очень хорошо.
Запуск у меня проходил очень быстро, так как у меня было уже готово помещение, кухня и все остальное. Мне по сути нужна была печь для пиццы и гриль купить и всё. Все остальное было готово. С этим со всем мне, конечно, помогли, все хорошо было. Обучение, да, проходит. У нас было в формате онлайн. Ехать никуда не надо, можешь посмотреть видео, с основателем пообщаться спокойно.
Сложностей вообще не было, на самом деле. Все идет плавно и хорошо. Действительно ребятам пишешь с каким-нибудь запросом, и с их стороны это реализуется быстро.
Результаты текущие меня вообще удовлетворяют. Растем, растем очень хорошо. Где-то 30% в месяц у нас роста. В третьем месяце мы уже вышли на точку окупаемости.
"Доставку Kaifa" прям рекомендую открываться. Если кто-то сомневается, то можете связаться со мной, взяв телефон у менеджера. Я расскажу и покажу все.