ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Проработала с этой франшизой 3 года и поняла, что это просто утопия. Никто вам помогать не будет. От вас хотят только платежей, больше руководство этой компании ничего не интересует, на ваши вопросы будут отвечать неделями, а может даже не замечать их вообще. Ни какой поддержки в соц. сетях, на яндексе не будет. Всё должны сделать сами. Много франшиз которые действительно вас поддержат, будут продвигать в интернете за свой счёт всю сеть,но это не про суши лав. Про кучу бессмысленных платежей вам скажут потом, когда бежать будет поздно. Ни кому не рекомендую связываться с это франшизой.
Решил написать за всех, отзыв Сергея Фирсова полностью объективный и правдивый. Франшиза "Sushi-Love" убыточна. У нас есть группа в вацапе, там нас более 20 человек, подавляющее большинство не довольно сотрудничеством с Sushi-Love. Про отзыв Сергея написанный выше, я бы его еще приукрасил в черных тонах (по факту там все намного хуже, франшиза деградирует). Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу
СУШИ LOVE оказался для меня таким болотом и геморроем, что я даже представить не мог.
На тот момент когда я открывался это был мой первый опыт в бизнесе, я хотел, но боялся начать самостоятельно, поэтому решил положиться на франшизу. Ясно же: франчайзер заинтересован в прибыли и будет способствовать развитию сети, поддерживать франчайзинговую точку! Очень жаль что я был так наивен: сейчас этих скороспелых недофраншиз, которым год-два от открытия первого предприятия и они начинают продавать франшизы - пруд пруди. И сейчас есть очень много информации, она уже становится доступной, франчайзи пишут отзывы и все можно узнать; тогда же я поверил на слово владельцам.
На самом деле сперва не помогли с подбором арендуемого помещения: выдали просто какую-то инструкцию. Я считаю что я неудачно самостоятельно выбрал место несмотря на заверения что «даже новичок с этим справится»!
Шеф-повора в сети нет, блюда посредственные, качество продуктов - отвратительное! Никаких замечательных рецептур нет! Постоянных клиентов фактически нет: люди не возвращаются. Хотя цены на уровне ресторанов, в которых качество продукции гораздо-гораздо выше. Кроме того: реклама полностью на мне, я сам трачусь на неё; форма для сотрудников была за мой счёт; соц сети ведём сами. То есть я фактически купил себе право быть у кого-то в подчинении, потому что отчитываться и отчислять деньги я обязан, а о помощи и развитии речи просто не идёт...