ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ


| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2015 | Запуск франшизы | 2021 |
| 999 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
| 199 000 ₽ | Паушальный взнос | 390 000 ₽ |
| 3,5% | Роялти | 4% |
| 439 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
| 3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
| 12 | Собственных предприятий | 3 |
| 101 | Франшизных предприятий | 75 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| 24 | Открыто за год | 35 |
| 1 | Закрыто за год | 3 |
Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.
Не знаю, что будет к концу первого месяца по выручке, но пока расскажу про обучение. Очень много информации, сначала голова кругом. НО! На любые мои вопросы всегда готовы мне ответить, на связи постоянно. Огромный плюс, что на открытие (заранее) приезжает команда поддержки. Все перепроверили по готовности к работе, рекламу дали, в день открытия полностью по всем моментам помогали: и на кухне, и за кассой. Выручка в первый же день 70 тысяч!
Но стоит понимать, что франшиза — это не пассивный бизнес. За тебя никто не будет проверять цены у поставщиков, следить за качеством продуктов и работой персонала. Нужно самому держать руку на пульсе: контролировать сотрудников по камерам, разбираться с отзывами, проверять, чтобы цены на закупки не завышали. С рекламой помогают, но и тут важно вовремя анализировать показатели, понимать, что работает лучше. Я в основном уже все сам делаю, к ним обращаюсь за редким советом. Но без франшизы я бы не смог так организовать меню, поток гостей. Гости приходят в остновном через сайт, приложение, агрегаторы, соц. сети.
В целом, если не рассчитывать, что всё сделают за тебя и быть включённым в процесс, франшиза реально приносит прибыль и работает!


Мне понравилось название, во-первых, их маркетинговая стратегия, что мы делаем баннеры в городе с QR-кодом и доставка kaifa, то есть провокацию такую кидаем. Можно выделиться среди конкурентов очень хорошо.
Запуск у меня проходил очень быстро, так как у меня было уже готово помещение, кухня и все остальное. Мне по сути нужна была печь для пиццы и гриль купить и всё. Все остальное было готово. С этим со всем мне, конечно, помогли, все хорошо было. Обучение, да, проходит. У нас было в формате онлайн. Ехать никуда не надо, можешь посмотреть видео, с основателем пообщаться спокойно.
Сложностей вообще не было, на самом деле. Все идет плавно и хорошо. Действительно ребятам пишешь с каким-нибудь запросом, и с их стороны это реализуется быстро.
Результаты текущие меня вообще удовлетворяют. Растем, растем очень хорошо. Где-то 30% в месяц у нас роста. В третьем месяце мы уже вышли на точку окупаемости.
"Доставку Kaifa" прям рекомендую открываться. Если кто-то сомневается, то можете связаться со мной, взяв телефон у менеджера. Я расскажу и покажу все.