АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОЛИЗЕУМ"

ИНН:9713021000

erid:2SDnje4BCtD

СУШИ LOVE 4.8
Доставка Kaifa 0.0
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
4.8
  • Прибыльность
    4.9
  • Обучение
    4.9
  • Качество
    4.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2020
Запуск франшизы:
2021
0.0
Представитель франшизы
СУШИ LOVE — это больше, чем сеть магазинов японской кухни. Это история вкуса, актуальности и адаптации под современного гостя. С 2015 года компания развивает собственную франчайзинговую модель, стремясь делиться своим успехом с новыми партнерами по всей России. Основатели компании с самого начала поставили цель: сделать японскую кухню доступной, вкусной и современной — в формате на вынос, доставки или уютного кафе.

Доставка Kaifa — федеральная сеть доставки японской кухни, основанная в 2020 году. Компания предлагает качественные суши и роллы в среднем ценовом сегменте. Высокие стандарты, продуманная бизнес-модель и цифровые решения позволяют компании уверенно расти: на сегодняшний день сеть насчитывает 68 точек в 65 городах России и СНГ.  

О франшизе  

Параметры
2015 Запуск франшизы 2021
999 000 ₽ Общие инвестиции 1 200 000 ₽
199 000 ₽ Паушальный взнос 390 000 ₽
3,5% Роялти 4%
439 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
3 месяца Окупаемость 6 месяцев
12 Собственных предприятий 3
101 Франшизных предприятий 75
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
24 Открыто за год 35
1 Закрыто за год 3

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

СУШИ LOVE отзывы


26 мая 2020
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

В нашей сети есть успешные предприятия, а есть не очень. Лично мое успешное. Я могу однозначно сказать, что успех предприятия зависит на 50% от правильного места, мне с этим повезло при помощи сотрудников Суши Лав хорошее место нашли достаточно быстро. А вот еще на 50% успех зависит от качеств самого предпринимателя и его умения применять современные технологии маркетинга в первую очередь в бизнесе. Управляющая компания дает все необходимые инструменты, вот только из тех партнеров, которых я знаю лично, применяют все необходимое процентов 30, остальные просто открыли магазин на трафике и этим результатом довольны, даже не пытаются его усилить. Вывод простой: если ты сам как предприниматель не дно, то эта франшиза тебе поможет, в ином случае не поможет никакая )



 


26 мая 2020
Прибыльность 5
Обучение 6
Качество 5

Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж