ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Проработала с этой франшизой 3 года и поняла, что это просто утопия. Никто вам помогать не будет. От вас хотят только платежей, больше руководство этой компании ничего не интересует, на ваши вопросы будут отвечать неделями, а может даже не замечать их вообще. Ни какой поддержки в соц. сетях, на яндексе не будет. Всё должны сделать сами. Много франшиз которые действительно вас поддержат, будут продвигать в интернете за свой счёт всю сеть,но это не про суши лав. Про кучу бессмысленных платежей вам скажут потом, когда бежать будет поздно. Ни кому не рекомендую связываться с это франшизой.
Решил написать за всех, отзыв Сергея Фирсова полностью объективный и правдивый. Франшиза "Sushi-Love" убыточна. У нас есть группа в вацапе, там нас более 20 человек, подавляющее большинство не довольно сотрудничеством с Sushi-Love. Про отзыв Сергея написанный выше, я бы его еще приукрасил в черных тонах (по факту там все намного хуже, франшиза деградирует). Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу
СУШИ LOVE оказался для меня таким болотом и геморроем, что я даже представить не мог.
На тот момент когда я открывался это был мой первый опыт в бизнесе, я хотел, но боялся начать самостоятельно, поэтому решил положиться на франшизу. Ясно же: франчайзер заинтересован в прибыли и будет способствовать развитию сети, поддерживать франчайзинговую точку! Очень жаль что я был так наивен: сейчас этих скороспелых недофраншиз, которым год-два от открытия первого предприятия и они начинают продавать франшизы - пруд пруди. И сейчас есть очень много информации, она уже становится доступной, франчайзи пишут отзывы и все можно узнать; тогда же я поверил на слово владельцам.
На самом деле сперва не помогли с подбором арендуемого помещения: выдали просто какую-то инструкцию. Я считаю что я неудачно самостоятельно выбрал место несмотря на заверения что «даже новичок с этим справится»!
Шеф-повора в сети нет, блюда посредственные, качество продуктов - отвратительное! Никаких замечательных рецептур нет! Постоянных клиентов фактически нет: люди не возвращаются. Хотя цены на уровне ресторанов, в которых качество продукции гораздо-гораздо выше. Кроме того: реклама полностью на мне, я сам трачусь на неё; форма для сотрудников была за мой счёт; соц сети ведём сами. То есть я фактически купил себе право быть у кого-то в подчинении, потому что отчитываться и отчислять деньги я обязан, а о помощи и развитии речи просто не идёт...
Честный отзыв от бывшего держателя франшизы ПАЛКИ СКАЛКИ.
Мы в нашем городе были 3 держатели их франшизы. сейчас нам просто отключили сайт без официального расторжения договора и выставили в нашем городе еще раз выставили франшизу на продажу. Я считаю меня просто кинули на 99 тыс.паушального взноса
- Отсутствие ценовых зон по территории РФ
- И акциями которые запускают не согласовывая с нами.
- Акции СУМИРУЮТСЯ
- Не корректная работа сайта в части области доставки.
- Обработка заказов реализована каким максимально неудобным способом
- Отсутствие связи с бухгалтерией
Сейчас о каждом пункте отдельно.
Отсутствие ценовых зон по территории РФ
На территории РФ стоимость продуктов может отличаться очень сильно, что значительно влияет на себестоимость готового продукта.
На примере других франшиз как до-до пицц. Есть решения виде 5 центовых зон по РФ. На изменение цен нам категорически отказали/
Мы провели анализ цен в нашем городе. На примере
Пицца Пепперони
- Додо пицца 30 см, 580 г – 649 руб
- папаша джонс 30 см – 649 руб
- фарфор 30 см – 540 руб
- палки скалки - 30 см - 489 руб
После применения скидки счастливые часы 30% 342
которые действуют практически весь день 10 до 16
Итого = 342 руб стоимость пиццы в 2 раза дешевле цен в городе Благовещенск.
Ответа от Исполнитель не получили.
Рояли компании составляет 3% при оплате на сайте берется комиссия 4%. Экваренг в банке составляет от1,3 - 2% тем самым Исполнитель берет скрытую комиссию около 2% . Итог: Роялти фактически составляет 5% от заказов
Исполнитель заваливает скидками и все акции СУМИРУЮТСЯ
К примеру
Комбо 3 пиццы стоит на сайте 1487
Комбо уже само по себе идет дешевле 1099
Далее на скидка 30% счастливые часы
С 10-00 до 16-00 абсолютно непонятная акция
Зачем делать акцию во время обеда.
Мы предложили поменять время с 14-до 17-00
Исполнитель нам категорически отказали/
Далее акция от 1000р чизкейк в подарок
Стоимость заказа 1099 - 30% = 769 и на сайте я должен положить чизкейк Но по факту я не получил 1000 и это уже даже не логично
При обращение изменения этой ошибки на сайте Исполнитель нам категорически отказал.
Итог:
Получается скидка за комбо
Скидка -30% счастливы счастливые часы
Подарок чизкейк или ролы – хотя мы не получили сумму обозначенную в акции
И начисляется бонусы на сайте
Зоны доставки работают не корректно 15 км от ресторана
При обращении сказали сайт работает вы можете сами отказывать в доставке.
После чего Исполнитель требует от нас обработки все отказов - абсурд
Заказ приходит на сайт - без звука постоянно обновляем сайт смотрим заказы.
Пришел заказ созваниваемся с клиентом / подтверждаем на компьютере распечатываем на принтере / несем на кухню
После должны что-то еще подтвердить на Айке
Зачем мы платим за Айку 8000 тыс за тех поддержку 1000р.
Получаем претензии со стороны Исполнителя, что мы что-то не проводим в Айке и он не видит наши обороты. Фактически обвиняя нас в воровстве. Вместо помощи и контроля.
По бухгалтерии нет вообще никого понимания. И обратная связь от исполнителя тоже отсутствует.
Документо-оборот отсутствует полностью.
Мы посвятили не один год работе в сфере общественного питания, поэтому вопроса в выборе сферы деятельности нашего будущего собственного бизнеса не стояло. Оставалось только выбрать надёжного партнёра для покупки франшизы.
Большинство рассмотренных вариантов отталкивали слишком большими вложениями и весьма туманными перспективами. Поэтому в итоге наш выбор пал на франшизу компании "Палки-Скалки", о чём мы ни разу не пожалели.
При небольших вложениях мы смогли открыть полноценную службу доставки еды, получили необходимую поддержку от партнёров (оценка помещения, поиск необходимого оборудования, поставщиков качественного и недорого сырья для наших блюд, поиск и обучение сотрудников - нам помогли во всём) и уже через месяц с момента подписания договора начали полноценно работать.
О результатах говорить пока рано, мы запустились совсем недавно.Но наши выручки ежедневно растут, мы получаем большое количество положительных отзывов от наших гостей и точно знаем, что при необходимости всегда получим помощь и консультацию от наших партнёров по любому вопросу.
Уже мечтаем об открытии второй точки по данной франшизе)