АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
В нашей сети есть успешные предприятия, а есть не очень. Лично мое успешное. Я могу однозначно сказать, что успех предприятия зависит на 50% от правильного места, мне с этим повезло при помощи сотрудников Суши Лав хорошее место нашли достаточно быстро. А вот еще на 50% успех зависит от качеств самого предпринимателя и его умения применять современные технологии маркетинга в первую очередь в бизнесе. Управляющая компания дает все необходимые инструменты, вот только из тех партнеров, которых я знаю лично, применяют все необходимое процентов 30, остальные просто открыли магазин на трафике и этим результатом довольны, даже не пытаются его усилить. Вывод простой: если ты сам как предприниматель не дно, то эта франшиза тебе поможет, в ином случае не поможет никакая )
Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.
Мы посвятили не один год работе в сфере общественного питания, поэтому вопроса в выборе сферы деятельности нашего будущего собственного бизнеса не стояло. Оставалось только выбрать надёжного партнёра для покупки франшизы.
Большинство рассмотренных вариантов отталкивали слишком большими вложениями и весьма туманными перспективами. Поэтому в итоге наш выбор пал на франшизу компании "Палки-Скалки", о чём мы ни разу не пожалели.
При небольших вложениях мы смогли открыть полноценную службу доставки еды, получили необходимую поддержку от партнёров (оценка помещения, поиск необходимого оборудования, поставщиков качественного и недорого сырья для наших блюд, поиск и обучение сотрудников - нам помогли во всём) и уже через месяц с момента подписания договора начали полноценно работать.
О результатах говорить пока рано, мы запустились совсем недавно.Но наши выручки ежедневно растут, мы получаем большое количество положительных отзывов от наших гостей и точно знаем, что при необходимости всегда получим помощь и консультацию от наших партнёров по любому вопросу.
Уже мечтаем об открытии второй точки по данной франшизе)
Честный отзыв от бывшего держателя франшизы ПАЛКИ СКАЛКИ.
Мы в нашем городе были 3 держатели их франшизы. сейчас нам просто отключили сайт без официального расторжения договора и выставили в нашем городе еще раз выставили франшизу на продажу. Я считаю меня просто кинули на 99 тыс.паушального взноса
- Отсутствие ценовых зон по территории РФ
- И акциями которые запускают не согласовывая с нами.
- Акции СУМИРУЮТСЯ
- Не корректная работа сайта в части области доставки.
- Обработка заказов реализована каким максимально неудобным способом
- Отсутствие связи с бухгалтерией
Сейчас о каждом пункте отдельно.
Отсутствие ценовых зон по территории РФ
На территории РФ стоимость продуктов может отличаться очень сильно, что значительно влияет на себестоимость готового продукта.
На примере других франшиз как до-до пицц. Есть решения виде 5 центовых зон по РФ. На изменение цен нам категорически отказали/
Мы провели анализ цен в нашем городе. На примере
Пицца Пепперони
- Додо пицца 30 см, 580 г – 649 руб
- папаша джонс 30 см – 649 руб
- фарфор 30 см – 540 руб
- палки скалки - 30 см - 489 руб
После применения скидки счастливые часы 30% 342
которые действуют практически весь день 10 до 16
Итого = 342 руб стоимость пиццы в 2 раза дешевле цен в городе Благовещенск.
Ответа от Исполнитель не получили.
Рояли компании составляет 3% при оплате на сайте берется комиссия 4%. Экваренг в банке составляет от1,3 - 2% тем самым Исполнитель берет скрытую комиссию около 2% . Итог: Роялти фактически составляет 5% от заказов
Исполнитель заваливает скидками и все акции СУМИРУЮТСЯ
К примеру
Комбо 3 пиццы стоит на сайте 1487
Комбо уже само по себе идет дешевле 1099
Далее на скидка 30% счастливые часы
С 10-00 до 16-00 абсолютно непонятная акция
Зачем делать акцию во время обеда.
Мы предложили поменять время с 14-до 17-00
Исполнитель нам категорически отказали/
Далее акция от 1000р чизкейк в подарок
Стоимость заказа 1099 - 30% = 769 и на сайте я должен положить чизкейк Но по факту я не получил 1000 и это уже даже не логично
При обращение изменения этой ошибки на сайте Исполнитель нам категорически отказал.
Итог:
Получается скидка за комбо
Скидка -30% счастливы счастливые часы
Подарок чизкейк или ролы – хотя мы не получили сумму обозначенную в акции
И начисляется бонусы на сайте
Зоны доставки работают не корректно 15 км от ресторана
При обращении сказали сайт работает вы можете сами отказывать в доставке.
После чего Исполнитель требует от нас обработки все отказов - абсурд
Заказ приходит на сайт - без звука постоянно обновляем сайт смотрим заказы.
Пришел заказ созваниваемся с клиентом / подтверждаем на компьютере распечатываем на принтере / несем на кухню
После должны что-то еще подтвердить на Айке
Зачем мы платим за Айку 8000 тыс за тех поддержку 1000р.
Получаем претензии со стороны Исполнителя, что мы что-то не проводим в Айке и он не видит наши обороты. Фактически обвиняя нас в воровстве. Вместо помощи и контроля.
По бухгалтерии нет вообще никого понимания. И обратная связь от исполнителя тоже отсутствует.
Документо-оборот отсутствует полностью.