ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Съем слона 6.0
Jelly Cat 2.0
Основана:
2005
Запуск франшизы:
2014
6.0
  • Прибыльность
    6
  • Обучение
    6
  • Качество
    6
Представитель франшизы
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Съем слона» - это сеть демократичных столовых. Первая столовая была открыта еще в 2005 году в Красноярске, с тех пор собственных предприятий стало 27. Столовые пользуются популярностью у посетителей. Товарный знак компании официально зарегистрирован. «Съем слона» - это достаточно востребованный формат общепита, который привлекает широкую аудиторию, при этом мало реагируя на неблагоприятные ситуации.

“Jelly Cat” - сеть магазинов сладостей, собранных со всего мира, основанная холдингом “JAST”. Особенность сети в том, что магазины ведут торговлю через Instagram. По состоянию на июнь 2018 года, насчитывает 10 филиалов в России, из них 9 открыто по франшизе, а 1 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


отлаженная логистика - можно осуществлять заказы круглосуточно, которые приходят в надежной таре в течение 3-5 дней;
Параметры
2014 Запуск франшизы 2018
8 000 000 ₽ Общие инвестиции 65 000 ₽
800 000 ₽ Паушальный взнос 65 000 ₽
3% Роялти 2,5 тыс. руб.
2 200 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 3 месяцев
27 Собственных предприятий 1
11 Франшизных предприятий 9
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Съем слона отзывы


27 ноября 2021
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 6

Столовые Съем Слона обещают среднюю выручку в месяц от полутора до пяти миллионов. Ха ха ха и еще раз ха) В лучшем случае нам удается выручить полмиллиона, много - семьсот - восемьсот тысяч. Так что срок окупаемости который они указывают - 9 месяцев - это очень оптимистичный прогноз. Вообще несмотря на то, что есть в заведениях общественного питания становится все более модным, тем не менее в этом деле очень много проблем. Очень большая конкуренция. Проблемы у потребителей с доходами. Многие кто мог бы поесть в столовой все таки предпочтут пообедать дома или взять еду с собой. Мы открылись неподалеку от офисных зданий. К нам ходят работающие там сотрудники, но я обращаю внимание, что повторяющихся лиц очень мало. Так что даже близость офисов не позволяет нам сделать выручку в обещанные пять миллионов. Обед у всех примерно в одно время, посетители идут, проходит волна, час пик, столики все на какое-то время занимаются. И все, кто мог бы поесть у нас в столовой уходят в другие заведения. То есть мы бы могли принять всех желающих, но посадочных мест не хватает. И час пик только один: в обед. Столовая это не ресторан, по вечерам к нам не идут, предпочитают отдыхать в других местах. Словом, все бы не плохо, только обещанного количества посетителей нам достичь не удалось, а равно с этим и выручки


Jelly Cat отзывы


23 января 2022
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Отличная франшиза для тех, кто хочет сладости известных брендов покупать по завышенным ценам. Как якобы редкие. Если человек задумал открыть небольшую торговлю, он наберёт оптом вкусняшек и начнет перепродажу. В случае с Jelly Cat предполагается, что сласти упаковывают в яркие коробочки и продают подороже. Главное, якобы, не сами конфетки-шоколадки, а ожидание, неизвестность, предвкушение. А теперь вопрос: много ли найдется людей, готовых платить за предвкушение? Может быть, они пойдут и просто купят сладости в ближайшем магазинчике? Так что сама идея не выдерживает никакой критики.

О непосредственной работе с франчайзером тоже ничего хорошего сказать не могу. Схема стандартная: до вложения средств потенциальный франчайзи окружается вниманием и заботой, ему показывают графики успешных продаж, рассказывают о небывалых прибылях новичков, тысячах благодарных клиентов. Зато после того, как все необходимые документы подписаны и деньги внесены, новоиспеченный бизнесмен остаётся один. Ему начинают отвечать в чате короткими отписками, помощь ограничивается высылкой малопонятных пособий. Буквально всё приходится делать самостоятельно, а ведь суть франчайзинга заключается в обратном.


23 января 2022
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Jelly Cat оставил негативные эмоции и неприятный осадок.



Самых востребованных товаров на которые самый большой спрос и они могли бы принести наибольшую прибыль у них вечно нет в наличии.



Да, соц сети они ведут. Только так, что лучше бы вообще этого не делали. Рекламный бюджет на рекламные кампании брали с меня, и с них был минимум заказов, так что иной раз даже затраты на рекламу не окупались. Пришлось отказаться от их услуг и самом нанинмать smm щика, а это значит что дополнительно выкладывать из своего кармана деньги на оплату его труда в плюс к оплате рекламных кампаний.



Обещанная поддержка 24/7 на самом деле работает далеко не весь день хотя официально об этом не говорится, просто в определенный момент им не дозвониться.



За рекламные материалы - визитки и все прочее нужно дополнительно платить, и об этом деликатно умалчивается. Сообщают, что все предоставят за свой счёт, а потом требуют предоплату.



Сладости приходили несколько раз покрошенныии, поломанными; с вышедшим сроком годности; вскрытые. Возвраты они принципиально не делают; приходилось много списывать и тем самым нести убытки.



Когда получили деньги то из вежливых сразу превратились в хамов. Вот так. Не советую с ними сотрудничать


30 мая 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Приобретение франшизы Jelly Cat оказалось для нас полным разочарованием. С самого начала обещания компании казались заманчивыми, но на практике реальность оказалась далеко не такой, как было представлено.





Во-первых, обещания о восходящем тренде в социальных сетях и Instagram оказались сильно преувеличенными. Количество активных пользователей может расти, но конкуренция в сфере подарков и развлечений на платформе оказалась чрезвычайно высокой. Попытки выделиться среди многомиллионной аудитории крупных городов привели к огромным трудностям, а не к обещанной возможности взаимодействия.





Во-вторых, обещания создания бизнеса в своем городе с реализацией востребованных продуктов также оказались надутыми. Сладкие подарочные боксы, содержащие оригинальные сладости со всего мира, вроде бы могли привлечь внимание, но концепция фирменного стиля оказалась мало привлекательной, и клиенты не испытывают такого эмоционального восторга, как обещано.





Персонализированная упаковка, предназначенная для подарков, не так уникальна, как заявлено. Эмоциональный заряд, который обещался, почти неощутим, и даже персонализированные боксы оказались шаблонными и лишенными оригинальности. Сладости, привезенные из разных стран, не смогли удивить, так как их уникальность часто преувеличена, и их можно легко найти в специализированных магазинах.





Наконец, опыт работы с франшизой Jelly Cat оставил нас с впечатлением, что компания не смогла выполнить обещания и создать уникальный продукт, способный конкурировать на рынке подарков и развлечений. Вместо этого, мы столкнулись с проблемами в реализации и неудовлетворенными ожиданиями от предоставленной франшизы. Не рекомендуем эту франшизу тем, кто ищет успешный и инновационный бизнес.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS