ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

Съем слона 6.0
Машенькины пироги 0.0
Основана:
2005
Запуск франшизы:
2014
6.0
  • Прибыльность
    6
  • Обучение
    6
  • Качество
    6
Представитель франшизы
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2019
0.0
Представитель франшизы
«Съем слона» - это сеть демократичных столовых. Первая столовая была открыта еще в 2005 году в Красноярске, с тех пор собственных предприятий стало 27. Столовые пользуются популярностью у посетителей. Товарный знак компании официально зарегистрирован. «Съем слона» - это достаточно востребованный формат общепита, который привлекает широкую аудиторию, при этом мало реагируя на неблагоприятные ситуации.

Франшиза пекарни «Машенькины пироги» – это первая и единственная в настоящее время франшиза пирогов на песочном тесте. Стоимость франшизы «Машенькины пироги» складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти.

Первый пекарский цех был запущен в 2018 году. Благодаря жестким стандартам и IT-системе он вышел в операционный плюс за один месяц и окупился менее, чем за полгода.

Параметры
2014 Запуск франшизы 2019
8 000 000 ₽ Общие инвестиции 1 350 000 ₽
800 000 ₽ Паушальный взнос 192 000 ₽
3% Роялти 3,5%
2 200 000 ₽ Месячная прибыль 240 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 8 месяцев
27 Собственных предприятий 2
11 Франшизных предприятий 39
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Съем слона отзывы


27 ноября 2021
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 6

Столовые Съем Слона обещают среднюю выручку в месяц от полутора до пяти миллионов. Ха ха ха и еще раз ха) В лучшем случае нам удается выручить полмиллиона, много - семьсот - восемьсот тысяч. Так что срок окупаемости который они указывают - 9 месяцев - это очень оптимистичный прогноз. Вообще несмотря на то, что есть в заведениях общественного питания становится все более модным, тем не менее в этом деле очень много проблем. Очень большая конкуренция. Проблемы у потребителей с доходами. Многие кто мог бы поесть в столовой все таки предпочтут пообедать дома или взять еду с собой. Мы открылись неподалеку от офисных зданий. К нам ходят работающие там сотрудники, но я обращаю внимание, что повторяющихся лиц очень мало. Так что даже близость офисов не позволяет нам сделать выручку в обещанные пять миллионов. Обед у всех примерно в одно время, посетители идут, проходит волна, час пик, столики все на какое-то время занимаются. И все, кто мог бы поесть у нас в столовой уходят в другие заведения. То есть мы бы могли принять всех желающих, но посадочных мест не хватает. И час пик только один: в обед. Столовая это не ресторан, по вечерам к нам не идут, предпочитают отдыхать в других местах. Словом, все бы не плохо, только обещанного количества посетителей нам достичь не удалось, а равно с этим и выручки


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями