ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2013 |
349 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
349 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% |
190 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
2 | Собственных предприятий | 25 |
36 | Франшизных предприятий | 1126 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 1 |
На сайте toptendergroup.ru достаточно информации, но конкретики я никакой не увидела, как ни пыталась. Ещё меня смутило то, что запущено несколько ресурсов, что чаще всего делают нечистые на руку люди, точнее, вот этот сайт я ещё встретила - топ-тг.рф, единственное, он чуть моложе, а так, всё один в один. Не знаю как вас, а меня это крайне смутило. Ну вот гарантируют они там 100% результат, я попыталась узнать - каким образом, может страхование какое имеет место, нет, они его просто гарантируют. Так я тоже могу много чего пообещать. Они говорят, что работают давно, а ресурсам не более полугода, тоже странным является фактом для меня. А ведь внести нужно немаленькую сумму, точнее - 500 тысяч рублей.
Мой вам совет, не лезьте туда, в чем вы вообще ничего не понимаете. Чем потом думать, как деньги отдать, ведь явно многим придется их занимать. Сомневаюсь, что большинство населения нашей страны выложат с легкостью полмиллиона рублей за непонятно что, лучше свое дело открыть.
Хочу сказать: не ведитесь на эту франшизу. Купила в конце ноября, обещали горы золотые, приезжала в Москву, чтоб пообщаться и обучиться. В итоге прошло 3 месяца и результата 0. Теперь одни долги..... и проценты по кредиту. После подписания договора ген.директор Салахов Рустам Рашитович ни разу не взял трубку, когда я ему звонила. Сейчас пишу претензию. Навряд ли деньги они вернут по претензии, поэтому готовлю иск в суд параллельно, хорошо, что я не далеко от Москвы и есть время заняться судебными тяжбами. Потрачено время и нервы....
После этого решила капануть под них более глубоко, выясняется.
1. На сайте "Тендери" http://franchtender.ru/, указаны данные по компании владельца брэнда "Тендери" - ООО «Алиф-консалт», ИНН 1650287881, КПП 165001001, ОГРН 1141650011502
2. Там же на сайте читаю информацию о "победах" "Тендери - 118 тендеров выигрывает ежемесячно/ 50 миллионов - ежемесячный оборот компании /
Далее проверяю эти данные. Перехожу на официальный информационный портал о закупках http://zakupki.gov.ru, провожу поиск по ИНН компании "Алиф-Консалт" владельце брэнда "Тендери". Результаты: количество участий компании в торгах по 44фз - 8, по 223 - 0, количество отклонений - 1 , количество побед - 0.
Наверное, теперь достаточно данных чтобы сделать выводы:
Нет информации о победах компании для своих клиентов. Вполне возможно, что они приносят пользу для своих клиентов. НО смущает то, что ненаработав положительный опыт работы с торгами (побед - 0), они позиционируют себя как профессионалов. И, возможно, нарабатывают опыт, ставя под удар своих клиентов. Как по мне, это не красиво.
Смотрел по карте адрес: г. Казань, ул.Лево-Булочная, 27. Такого адреса нет в помине, а есть Право-Булочная, 27. Но там такой фирмы нет. Соответственно, тоже обман!
ОСТОРОЖНО-МОШЕННИКИ! Подписал договор с ними в июле 2018 За все это время они не выиграли ни одной заявки, а на мои запросы о выполнении своих обязательств молчание и перекладывание ответственности друг на друга. В-общем, это чистой воды развод на деньги - мошенничество в чистом виде. При этом договор составлен таким образом, что ответственность компания не несет - только обучение и консультации, а при возникновении претензий рассмотрение споров в Арбитражном суде г. Казань. Если кому нужна раскрытая информация по данной псевдо франшизе, пишите [email protected]
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.
Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.
Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.
Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.
Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.
Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.