ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2013 |
349 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
349 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% |
190 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
2 | Собственных предприятий | 25 |
36 | Франшизных предприятий | 1126 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 1 |
Хочу сказать: не ведитесь на эту франшизу. Купила в конце ноября, обещали горы золотые, приезжала в Москву, чтоб пообщаться и обучиться. В итоге прошло 3 месяца и результата 0. Теперь одни долги..... и проценты по кредиту. После подписания договора ген.директор Салахов Рустам Рашитович ни разу не взял трубку, когда я ему звонила. Сейчас пишу претензию. Навряд ли деньги они вернут по претензии, поэтому готовлю иск в суд параллельно, хорошо, что я не далеко от Москвы и есть время заняться судебными тяжбами. Потрачено время и нервы....
После этого решила капануть под них более глубоко, выясняется.
1. На сайте "Тендери" http://franchtender.ru/, указаны данные по компании владельца брэнда "Тендери" - ООО «Алиф-консалт», ИНН 1650287881, КПП 165001001, ОГРН 1141650011502
2. Там же на сайте читаю информацию о "победах" "Тендери - 118 тендеров выигрывает ежемесячно/ 50 миллионов - ежемесячный оборот компании /
Далее проверяю эти данные. Перехожу на официальный информационный портал о закупках http://zakupki.gov.ru, провожу поиск по ИНН компании "Алиф-Консалт" владельце брэнда "Тендери". Результаты: количество участий компании в торгах по 44фз - 8, по 223 - 0, количество отклонений - 1 , количество побед - 0.
Наверное, теперь достаточно данных чтобы сделать выводы:
Нет информации о победах компании для своих клиентов. Вполне возможно, что они приносят пользу для своих клиентов. НО смущает то, что ненаработав положительный опыт работы с торгами (побед - 0), они позиционируют себя как профессионалов. И, возможно, нарабатывают опыт, ставя под удар своих клиентов. Как по мне, это не красиво.
Смотрел по карте адрес: г. Казань, ул.Лево-Булочная, 27. Такого адреса нет в помине, а есть Право-Булочная, 27. Но там такой фирмы нет. Соответственно, тоже обман!
ОСТОРОЖНО-МОШЕННИКИ! Подписал договор с ними в июле 2018 За все это время они не выиграли ни одной заявки, а на мои запросы о выполнении своих обязательств молчание и перекладывание ответственности друг на друга. В-общем, это чистой воды развод на деньги - мошенничество в чистом виде. При этом договор составлен таким образом, что ответственность компания не несет - только обучение и консультации, а при возникновении претензий рассмотрение споров в Арбитражном суде г. Казань. Если кому нужна раскрытая информация по данной псевдо франшизе, пишите [email protected]
На сайте toptendergroup.ru достаточно информации, но конкретики я никакой не увидела, как ни пыталась. Ещё меня смутило то, что запущено несколько ресурсов, что чаще всего делают нечистые на руку люди, точнее, вот этот сайт я ещё встретила - топ-тг.рф, единственное, он чуть моложе, а так, всё один в один. Не знаю как вас, а меня это крайне смутило. Ну вот гарантируют они там 100% результат, я попыталась узнать - каким образом, может страхование какое имеет место, нет, они его просто гарантируют. Так я тоже могу много чего пообещать. Они говорят, что работают давно, а ресурсам не более полугода, тоже странным является фактом для меня. А ведь внести нужно немаленькую сумму, точнее - 500 тысяч рублей.
Мой вам совет, не лезьте туда, в чем вы вообще ничего не понимаете. Чем потом думать, как деньги отдать, ведь явно многим придется их занимать. Сомневаюсь, что большинство населения нашей страны выложат с легкостью полмиллиона рублей за непонятно что, лучше свое дело открыть.
Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.
Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!
1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.
2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше. Если бы у нас не было Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.
3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).
4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.
5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.
6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.
7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.
В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).