ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2017 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 150 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 70 000 ₽ |
3 000 ₽ с проданного бота | Роялти | 2 000 ₽ |
170 000 ₽ | Месячная прибыль | 70 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 1,5 месяца |
1 | Собственных предприятий | 2 |
70 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Очень много недовольных, т.к. очень много проблем и недоработок еще в этой сфере и соответственно в этих франшизах, да и зачем платить не одну сотню тысяч рублей, сейчас конструкторов этих ботов становится все больше, где можно за условную тысячу рублей сделать этих ботов)
Украли деньги и все. Неработающий бизнес - сами не умеют продавать ботов, работает от силы 20 ботов на всех франчайзи. Зато набрали больше сотни франчайзи - это несколько десятков миллионов рублей. Менеджеры у них увольняются один за другим - никто не хочет работать у воров. Даже не думайте давать им деньги. Евгений Кузнецов - генеральный директор, Даниил Сидков - "ведущий разработчик", оба прекрасно знают, что бизнес не работает, но рассказывают всем сказки про то, что еще немного и все заработает - "мы обновляем команду", "мы дорабатываем функционал", "мы разрабатываем маркетинговую программу". И так с декабря 2018 года. Каждый месяц повторяют одно и то же, и параллельно запускают новую франшизу "Интроматик" - на этой по-видимому больше никто не ведется. Франчайзи сейчас активно готовят к ним претензии и жалобы в прокуратуру.
Хочу предупредить возможных жертв - это не франшиза. Франшиза - это когда вы покупаете возможность участвовать в успешном бизнесе с проверенными бизнес-процессами, с известным брендом. Здесь нет ничего из этого - известного бренда нет (компании полгода), успешность бизнеса не на чем показывать, только рассказывать на словах и рисовать красивые картинки.
Если все-же Вам покажется, что стоит рискнуть, обратите внимание, что договор на франшизу в России - это договор на коммерческую концессию. Здесь же вам предложат купить лицензию на использование какого-то волшебного ноу-хау, затраты на которое вы окупите за 1-3 месяца, судя по презентации. Т.е. - вам продадут лицензию без гарантий окупаемости, без доказательств успешности бизнес модели. Ну и естественно, все риски вы автоматически возьмете на себя, и требовать что-то с Терработ не сможете: Лицензия предоставлена? Предоставлена. Остальное - не их проблема.
Попробуйте запросить у Терработ доказательства успешности модели:
1. Сколько сейчас реально работает ботов? Только с предоставлением подтверждения этой информации.
2. Сколько сейчас франчайзи у Терработ? Сколько франчайзи уже окупили свои затраты? Они ведь продают франшизу с декабря прошлого года - практически как открыли компанию, так и начали)
3. Какой доход на текущий момент они получили от продажи франшизы и какой от продажи ботов?
И вам сразу станет понятно, на чем они на самом деле зарабатывают деньги)))
Никакой поддержки, все маркетинговые материалы и бизнес планы одни для всех и не представляют никакой ценности, являются переписанными из учебников по продажам услуг образца нулевых. Информация в приложении устаревшая, обновления не производят и говорят это Вы должны делать сами. На контакт не идут.
В Управляющей компании составили договор так, что после расторжения договора вы остаетесь не с чем а они пытаются ваш город продать заново.Приложение создано на основе конструктора причем выбранного не удачно все партнеры просят добавить изменения а у них не получается на что они говорят что так надо.Пример банер он в франшизе расписан как самый востребованный и приносящий доход на самом деле он самый безполезный он не кликабельный, нет возможность листать все которые загружены, на что разработчики говорят так надо но при разработке сайта они прислушались к просьбе партнеров и так с многими функционалами Разработчики даже создали таблицу предложений для бесплатных идей где они выбирают то что могут внедрить а если нет, отписываются мол ваше предложение будет не интересно потребителям.Таблицу эту называют (стена Плача) за думка хорошая но требует очень большой доработки которая врядли получится у этих( работников)
Платформа рабочая, кто бы что не говорил, и мы в этом продолжаем убеждаться изо дня в день. В данный момент у нас по Нальчику более 20000 пользователей, а на портал заходит более 1000 человек в сутки.
Что касается негатива во многих отзывах, то могу ответить откуда они идут и могут прийти. Приобретая продукт вы должны понимать, что не один бизнес сам по себе не работает. Нужно прикладывать усилия и финансы. Усилия - это продажи и для работы с продуктом требуется наличие это навыка. Идеально для приобретения тем, кто задействован или имеет представление о рекламной деятельности, умеет продавать дополнительный возможности продвижения для бизнеса. Финансы - это преимущественно самореклама в регионах, без которой развитие будет крайне медленным и это естественно. Также финансы потребуются для найма специалистов, если вы у вас нет определенных навыков для работы с продуктом, но уверяю, при желании можно разобраться самому.
Приведу только один из примеров: я не знаком еще ни с одним подобным проектом, который оказывает информационную поддержку своим партнерам 24/7 в режиме онлайн. То есть не писанина на почту и жди ответа, а просто переход в чат и моментальный ответ с последующим решением проблемы.
Что касается самой платформы
Да, есть моменты, которые управляющая компания регулярно доделывает, точнее вносит новые функции, по просьба действующих партнеров в регионах. По деделкам бывают микроошибки, которые устраняются в течении короткого времени. Многие жалующиеся не знакомы с формами работ крупных ИТ-компаний, где это могут делать годами или вообще проигнорировать ваши пожелания.
Продукт, кроме того, что вполне конкурентноспособен. Могу привести очень много примеров, где функционал в Любимом городе намного удобнее и вообще присутствует, в отличии от многомиллиардных компаний-конкурентов, присутствующих на рынке.
Почему много жалоб с сети интернет?
Тоже отвечу. Потому как компания, за все время, учитывая тяжелое положение бизнеса, ни разу за не поднимала роялти, работая добросовестно. Причем роялти, на мой взгляд, просто мизирные, так как знакомы с ценообразованием конкурентов. Так вот получая этот мизер, управляющая компания не имела возможности развиваться полноценно, на уровне с ИТ-гигантами конкурентами. И это правда и здравомыслящие предприниматели прекрасно это понимают.
Результаты
В нашем регионе мы развиваем проект успешно. Клиенты довольны сотрудничеством и из года в год пролонгируют договора с нами. Уже отработаны различные кейсы, бывали и очень успешные, бывали и не очень, но это не из-за проблем с сервисом Любимый город.
Пример №1 успешного кейса (можно проверить).
Ресторан Глянец, город Нальчик (население 380 тыс.чел). Стал клиентом ЛГ в разгар пандемии коронавируса, в марте 2020 года. Ресторан подключил сервис заказа доставки еды в приложении Любимый Город. За 2 года сотрудничества, выручка ресторана по заказам доставки еды на платформе Любимый город (портал+приложение) составил 8,5 млн. рублей. Оплата нашего сервиса, размещение в Любимом Городе, для ресторана составила за этот период 120тыс рублей. Выгодно ли это было ресторану, ответьте сами.
Пример №2 успешного кейса (можно проверить).
На платформе большинство размещает свои товары с ценами, так как ЛГ - это еще и маркетплэс. У нашего клиента, магазина детской одежды Эксельсиор огромный ассортимент, который регулярно обновляется, поэтому вносить его на платформу нет ни времени ни желания. НО, платформа позволяет малому бизнесу, находясь в справочнике крупного федерального портала, при правильной настройке описания на платных пакетах продвижения, появляться по определенным запросам клиентов на первых страницах поисковиков. Кто в курсе темы продвижения в сети Интернет, знают, что это дорогое удовольствие и не каждый может себе это позволить, тем более малый бизнес в регионах. Так вот Любимый Город и дает малому бизнесу это возможность. На этом примере наш клиент доволен сотрудничеством в том, что при запросе в поисковике Яндекс "детская одежда в нальчике" магазин Эксельсиор появляется на первой страни