ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2010 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 70 000 ₽ |
3 000 ₽ с проданного бота | Роялти | не предусмотрен |
170 000 ₽ | Месячная прибыль | 225 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 11 |
70 | Франшизных предприятий | 38 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Украли деньги и все. Неработающий бизнес - сами не умеют продавать ботов, работает от силы 20 ботов на всех франчайзи. Зато набрали больше сотни франчайзи - это несколько десятков миллионов рублей. Менеджеры у них увольняются один за другим - никто не хочет работать у воров. Даже не думайте давать им деньги. Евгений Кузнецов - генеральный директор, Даниил Сидков - "ведущий разработчик", оба прекрасно знают, что бизнес не работает, но рассказывают всем сказки про то, что еще немного и все заработает - "мы обновляем команду", "мы дорабатываем функционал", "мы разрабатываем маркетинговую программу". И так с декабря 2018 года. Каждый месяц повторяют одно и то же, и параллельно запускают новую франшизу "Интроматик" - на этой по-видимому больше никто не ведется. Франчайзи сейчас активно готовят к ним претензии и жалобы в прокуратуру.
Очень много недовольных, т.к. очень много проблем и недоработок еще в этой сфере и соответственно в этих франшизах, да и зачем платить не одну сотню тысяч рублей, сейчас конструкторов этих ботов становится все больше, где можно за условную тысячу рублей сделать этих ботов)
Хочу предупредить возможных жертв - это не франшиза. Франшиза - это когда вы покупаете возможность участвовать в успешном бизнесе с проверенными бизнес-процессами, с известным брендом. Здесь нет ничего из этого - известного бренда нет (компании полгода), успешность бизнеса не на чем показывать, только рассказывать на словах и рисовать красивые картинки.
Если все-же Вам покажется, что стоит рискнуть, обратите внимание, что договор на франшизу в России - это договор на коммерческую концессию. Здесь же вам предложат купить лицензию на использование какого-то волшебного ноу-хау, затраты на которое вы окупите за 1-3 месяца, судя по презентации. Т.е. - вам продадут лицензию без гарантий окупаемости, без доказательств успешности бизнес модели. Ну и естественно, все риски вы автоматически возьмете на себя, и требовать что-то с Терработ не сможете: Лицензия предоставлена? Предоставлена. Остальное - не их проблема.
Попробуйте запросить у Терработ доказательства успешности модели:
1. Сколько сейчас реально работает ботов? Только с предоставлением подтверждения этой информации.
2. Сколько сейчас франчайзи у Терработ? Сколько франчайзи уже окупили свои затраты? Они ведь продают франшизу с декабря прошлого года - практически как открыли компанию, так и начали)
3. Какой доход на текущий момент они получили от продажи франшизы и какой от продажи ботов?
И вам сразу станет понятно, на чем они на самом деле зарабатывают деньги)))
Не уверен, что они еще существуют, но отзыв оставлю.
В наших школах еще царит совок, и уж о современных технологиях они слыхом не слыхивали. Ну это и понятно – у директоров и учителей от этого зарплата больше не станет. Да и родителям учеников это ни к чему. Вот и получается, что спрос очень низкий. В качестве пробы ввели в одной школе, но там выходят сущие копейки. Только после семи месяцев сотрудничества я понял, что франшиза «SmileS.Школьная карта» – это просто пустышка и в данный момент она не имеет смысла. Наверное, это когда наши депутаты придумают какой-нибудь закон, который будет обязывать все школы вводить такое ПО – вот тогда да, заживем. А сейчас вкладывать деньги в такой бизнес просто бессмысленно. Проработав вышеуказанный срок, я просто прекратил сотрудничество с этой компанией. Печально, конечно, но реальность не обманешь. Мне тоже надо иногда что-то кушать, а ждать у моря погоды нет ни желания, ни возможности. Если кто раздумывает – лучше обходите эту франшизу стороной. Не рискуйте. Сегодня есть множество старых и проверенных видов бизнеса, которые наиболее актуальны.