ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2014 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 90 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
8% | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
1 | Собственных предприятий | 7 |
50 | Франшизных предприятий | 157 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Вечеслав Сорокин любит говорить много и зарабатывать на обертке своего бизнеса и утверждать, что бизнес его работает, как надо, а франчайзи приходят, которые плохо работают и не используют его инструменты, отдав 250.000 рублей вы получаете срм, брендбук, магазины. Если честно, то в своём городе потом будет стыдно смотреть в глаза рекломадателям, это могут быть хорошие люди, с которыми можно было бы сотрудничать по разным вопросам. Франшиза перепродаётся по 2-3 раза в один и тот же город, а у В.Сорокина все плохие франчайзи. Ну как покупка франшизы, то он идёт на уступки, общительный и очень доброжелательный. Я думаю, что он очень боится таких отзывов, а их можно собрать очень много и расписать сам продукт, как они зарабатывают и прикрывается договором и якобы, что все условия от иностранной компании. Ах, да и меняется время, чек реально нужен и многие сейчас его сканируют, поверяют купленное и тд, но реклама на нем, это на 99,9% не рабочий или инструмент, о котором не хотят слушать. Могу сказать, как рекломадеталь который размешал там в 2х нишах свой продукт. Получил 1 звонок отдав около 15.000 за месяц, в другой компании 3 захода за месяц. И конечно, на это Вам скажут нужно работать длительно, что Вы плохо сделали и т.д. Поэтому Вечеслав, давай те сделаем полный разбор вашей франшизы, я могу собрать всех франчайзи, у Вас же есть старые номера, давайте рассмотрим бизнес процесс, отдачу от рекламы. Конечно, раз в год и палка стреляет, и у Вас есть примеры сработавших компаний, но возьмите позвоните всем кто размещался, их много в группе вк или на сайте и узнайте - мы звонили и я просто был в шоке, какой шквал критики идёт.
Тикет.Ком – это не франшиза, а скорее пустышка, основанная на маловостребованном деле. Сами подумайте: стали бы вы читать рекламу на чеке? Вот и я про то. Просто так заработать тут не получится. Нужно, как минимум, иметь связи и жить в городе-миллионнике. Не особо клиентов и много. Заработки тоже маленькие, ниже средней зарплаты по стране. В моем городе супермаркетов мало, поэтому далеко с этой франшизой не уедешь. Вот и думайте, есть ли смысл этим заниматься или нет. Больше времени тратишь. Поэтому и незачем таким бизнесом заниматься. Проще на работу устроиться и не париться. А тут вы и от фирмы будете зависеть, и за деньги вложенные переживать. Как ни странно, но в работе на дядю есть свои плюсы)) Жаль, что я это слишком поздно понял. Ну ничего. Надеюсь, наверстаю упущенное. Считаю своим долгом предупредить тех, кто планирует сотрудничество с указанной компанией. Лучше не занимайтесь ерундой и не рискуйте. В противном случае, вы все запросто можете потерять. И потом уже точно будет поздно. Будете локти кусать и надеяться на счастливое будущее. Но увы. С этой компанией нормального бизнеса не построишь точно. Потому что тема далеко не выгодная. Так бы уже давно этим занимались. Но увы.
Категорически не вписывайтесь – потеряете время и деньги.
Якобы "франшиза" Тикет.ком - это продажа самозанятости под видом бизнеса. Да, за 100.000 - 350.000 р. вам продадут именно самозанятость, то есть вы всегда будете единственным сотрудником своей "компании". Ввиду того, что продажа рекламы - это один из самых сложных видов продаж (а вы реально не знали?), плюс огромная конкуренция за рекламодателя в соцсетях, плюс стагнация малого бизнеса - вы НИКОГДА (повторюсь, НИКОГДА) не выйдете на прибыль, даже чтобы нормально зарабатывать себе, а уж чтобы нанять себе менеджера по продажам – об этом даже и не мечтайте, в лучше случае окупите свои затраты на бензин/проезд.
Ваш якобы "бизнес" будет состоять в том, чтобы бегать по потенциальным рекламодателям с предложениями купить рекламу. Сорокин, продавая эту "франшизу", прекрасно понимает это, но у него одна цель - развести потенциального франчайзи на паушальный взнос, а потом ежемесячно получать роялти. Повторяю еще раз, вдумайтесь: вы заплатите деньги за право ходить/звонить потенциальным рекламодателям и предлагать им размещение рекламы.
С точки зрения организации схема гениальная: головная компания фактически получает себе бесплатных сотрудников/представителей в регионах, мало того, которые еще и платят головной компании за это. Посмотрите внимательнее на эту суперкомпанию и на ее руководителя. Маленький офис в Щелково, три сотрудника (один из которых - жена Сорокина), никто, кроме Сорокина, не оформлен в штат, черная низкая зарплата, люди бегут. Сам Сорокин - хитрый, ушлый, наглый и алчный последователь "Бизнес-молодости", и на их тренингах он отлично научился разводить лохов, желающих резко стать бизнесменами. Вместо этого бедные лохи становятся бесплатными менеджерами по продажам рекламы, которые еще и ежемесячно заносят Тикеткому роялти, да, вне зависимости от финансовых результатов – 5000 р. Как верно писали выше – это обычная пустышка.
Говорили мне не ввязываться во франчайзинговый бизнес, особенно косметический... Но My Brilliant Smile показалась мне очень интересной и выгодной. Инвестиций больших не требует. Ирина, гендир, настоящая бизнес-лкди. Ну и я наивно поверила, что стану такой же. Ну и вляпалась в бизнес с низкой рентабельностью, вечной нехваткой клиентов и заморочками с рекламой. Паушалки нет, это тоже показалось плюсом сначала. Но я и без паушалки столько вложила, что можно было на эти деньги действительно собственное дело организовать, как мне и советовали.
Хотя не сказала бы, что франшиза убыточная, но приличной суммы на ней не заработать. По крайней мере, я, как ни старалась и сколько ни вкладывала, сколько-нибудь достойной отдачи не заметила, хотя промучилась около двух лет. Ушла из этого бизнеса, тем более что актуальность он потерял окончательно. Косметика, как у нас, продается в любом интернет-магазине, а услугу оказывает любая стоматологическая клиника. Клиенты прекрасно обходятся без таких малоизвестных фирм, это я усвоила на собственном опыте. Если уж и работать по концессионному договору, то только в другой нише.