АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Франшиза ТМК не оправдывает инвестиций. И дело не в том, что нет спроса на продукцию – он-то как раз-таки есть. Но к сожалению, есть и другие нюансы, которые следует предусмотреть заранее, если вы планируете открываться по этой франшизе. Дело в том, что нет здесь должной прибыли и при таких вложениях смысла сотрудничать тоже не вижу. Извините, но вкладывать почти два миллиона рублей и получать потом по 60-70 тысяч в месяц – ну это просто смешно. Проще уж так эти деньги прогулять и заморачиваться не надо. Да, для кого-то и такой заработок для кого-то может показаться хорошим, но когда вкладываешь немалую сумму, то ожидаешь чего-то большего. Тем более что я сюда пришел, чтобы зарабатывать, а не считать копейки. К тому же и времени на все это тратится довольно много. За всем нужно следить, хоть и не постоянно. Да и в целом мне не особо интересно ждать каких-то сомнительных перспектив. К счастью, у меня есть и другой бизнес, поэтому считаю сотрудничество с ТМК нецелесообразным. Никому не советую покупать эту франшизу. Лучше открывайтесь самостоятельно – это выйдет определенно дешевле. Жаль, что я раньше не подумал об этом и решил довериться указанной компании. Люди ведь не смотрят на бренд магазина – им важнее качество предлагаемого товара. Поэтому и сама по себе франшиза в успехе бизнеса особой роли не играет.
Многих привлекает реклама франшизы, но в последствии всплывает множество подводных камней. К сожалению, сейчас нельзя с уверенностью сказать, что франшиза - это сто процентная гарантия того, что вы заработаете. Многие франчайзи говорят о низкой выручке, слабой поддержке управляющей компанией и чрезмерно завышенным ценам. Вообщем, советую ознакомиться с отзывами еще и на других ресурсах. Например на ЕСФИ:
Думал, нашел дело по душе, а ничего не получается. По мне так очень большие инвестиции. А самое печальное, что все равно пришлось вкладывать еще, т.к. сразу не пошло дело. К офису очень много претензий, а основная - это то, что при заказе на сайте информация могла до меня не дойти и я вынужден оправдываться перед покупателем. И это не исправить, видимо. Дело для имеющих в банке огромную сумму, а иначе прогорите. Я закрываюсь!
Второй год пашу по франшизе «220 Вольт», и в ноль по вложениям вышел, как по плану (месяцев за 12). Ну это время на реальную окупаемость любого нормального магазина. На данном этапе прибылью доволен.
А про недостатки сотрудничества - ну, бывали "шероховатости". Но если с ними обсуждать претензии, а не просто наезжать, то вопросы решают.