ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Когда мы стали сотрудничать с TOUS, то даже не ожидали такого напряжения сил и нервов, которые нас ожидали.
Очень строгие требования к франчайзи, долгий тщательный отбор и проверка кандидатов на множество различных моментов. Нашу заявку приняли только с четвёртого раза, до этого всегда отклоняли.
Большие вложения, конечно, большой паушальный взнос. Так как роялти входит в стоимость продукции, то товар тоже очень дорогой даже по закупочной цене.
Всю душу вынули, пока подбирали место для открытия магазина. Еле утвердили то, что мы находили. Успели перебрать огромное множество вариантов, прежде чем их один устроил. Потом стали делать ремонт и дизайн будущего магазина: прислали своего дизайнера, который был злой как собака, работать невозможно.
С трудом выполнили ремонт несмотря на то, что нас затопили. Сделали ещё раз то, что было испорчено водой.
Стали набирать персонал. Требования у TOUS к продавцам те ещё. Франчайзи не сам набирает подчиненных, их проверяет специальный менеджер который приезжает из головного офиса. Две трети из тех, кого мы с таким трудом отобрали, забраковали. Я без понятия, какими критериями они руководствовались, потому что это были лучшие из кандидатов. Чтобы укомплектовать штат ещё раз долго и упорно искали сотрудников.
В общем TOUS заставил нас просто прыгать перед собой на задних лапах. Шагу ступить не дают спокойно!
Amorem известны больше своими браслетами на разноцветных нитях. Популярность Amorem получили с модой на красные нити из Израиля на запястье. Все кто хотел подхватили и выпустили сотни нитяных браслетов на нитях, больше всего конечно на красных, писали на всех сайтах наши красные нити не напрямую из каббалы, но тоже красные и это считается. Amorem не отставали, ставку компания сделала не только на суеверных потребителей, Amorem даже предлагают выбрать любой цвет нити. Например православные негативно реагируют на браслеты из красных нитей, а другие цвета воспринимают. Кроме браслетов выбор широкий, кулоны-серьги-кольца, серебро, позолоченное серебро, золото разных проб. Со скрипом идет товар, почему, я точно не уверен, но по моему анализу видимо украшения нашей компании покупатели не воспринимают как ювелирные изделия. Ювелирная бижутерия будет точнее определение. Цена высокая и благородные металлы, но побрякушки не для серьезности. Вопреки популярности инстаграм и его трендов украшения Amorem остаются вроде поиграться и забыть. И покупатели не торопятся за безделушку отдавать 1500-2500 рублей. А у конкурирующих ювелирных компаний выбор тех же браслетов меньше, зато цены ниже, от 190 рублей, за кусочек серебра и нитку. Я не доволен франшизой, дорого и не выгодно