ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

TOUS 2.7
Amorem 4.0
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2010
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2012
Запуск франшизы:
2016
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4
  • Качество
    4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

TOUS  - испанский ювелирный бренд. Для TOUS ценность бренда является жизненно важной, и в этом случае это синоним очень узнаваемого стиля, который переосмыслил концепцию роскоши. TOUS добился известности в 40 странах как бренд для молодых продвинутых людей. TOUS перевел эту концепцию не только на ювелирные изделия, но и на кошельки, парфюмерию, часы, очки и аксессуары. Основной товар – ювелирные изделия. Другой товар также выполнен в эксклюзивном дизайне. Сумки производятся вручную из кожи. Часы выполнены, в основном, из металла в классическом стиле. Коллекция очков рассчитана на модных молодых людей и любителей традиций. Парфюм выпускается для мужчин и женщин.
Amorem – магазин ювелирных украшений со смыслом, подходящих для любого возраста. Есть украшения из серебра и золота, с натуральными камнями и из ювелирных сплавов. В магазинах представлено несколько ассортиментных групп: кольца, серьги, парные украшения, браслеты, украшения с символами, украшения с предметами хобби или профессии, украшения с цитатами, кулоны, цепи, запонки. Все украшения производятся в Москве.

Параметры
2010 Запуск франшизы 2016
12 000 000 ₽ Общие инвестиции 700 000 ₽
1 500 000 ₽ Паушальный взнос 200 000 ₽
3% Роялти не предусмотрен
150 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
36 месяцев Окупаемость 8 месяцев
8 Собственных предприятий 7
30 Франшизных предприятий 8
Лет на сайте
1 Франш. предприятий в KZ 1
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

TOUS отзывы


05 февраля 2020
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Когда мы стали сотрудничать с TOUS, то даже не ожидали такого напряжения сил и нервов, которые нас ожидали.





Очень строгие требования к франчайзи, долгий тщательный отбор и проверка кандидатов на множество различных моментов. Нашу заявку приняли только с четвёртого раза, до этого всегда отклоняли.





Большие вложения, конечно, большой паушальный взнос. Так как роялти входит в стоимость продукции, то товар тоже очень дорогой даже по закупочной цене.





Всю душу вынули, пока подбирали место для открытия магазина. Еле утвердили то, что мы находили. Успели перебрать огромное множество вариантов, прежде чем их один устроил. Потом стали делать ремонт и дизайн будущего магазина: прислали своего дизайнера, который был злой как собака, работать невозможно.





С трудом выполнили ремонт несмотря на то, что нас затопили. Сделали ещё раз то, что было испорчено водой.





Стали набирать персонал. Требования у TOUS к продавцам те ещё. Франчайзи не сам набирает подчиненных, их проверяет специальный менеджер который приезжает из головного офиса. Две трети из тех, кого мы с таким трудом отобрали, забраковали. Я без понятия, какими критериями они руководствовались, потому что это были лучшие из кандидатов. Чтобы укомплектовать штат ещё раз долго и упорно искали сотрудников.





В общем TOUS заставил нас просто прыгать перед собой на задних лапах. Шагу ступить не дают спокойно!



Amorem отзывы


26 мая 2022
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 5

Amorem известны больше своими браслетами на разноцветных нитях. Популярность Amorem получили с модой на красные нити из Израиля на запястье. Все кто хотел подхватили и выпустили сотни нитяных браслетов на нитях, больше всего конечно на красных, писали на всех сайтах наши красные нити не напрямую из каббалы, но тоже красные и это считается. Amorem не отставали, ставку компания сделала не только на суеверных потребителей, Amorem даже предлагают выбрать любой цвет нити. Например православные негативно реагируют на браслеты из красных нитей, а другие цвета воспринимают. Кроме браслетов выбор широкий, кулоны-серьги-кольца, серебро, позолоченное серебро, золото разных проб. Со скрипом идет товар, почему, я точно не уверен, но по моему анализу видимо украшения нашей компании покупатели не воспринимают как ювелирные изделия. Ювелирная бижутерия будет точнее определение. Цена высокая и благородные металлы, но побрякушки не для серьезности. Вопреки популярности инстаграм и его трендов украшения Amorem остаются вроде поиграться и забыть. И покупатели не торопятся за безделушку отдавать 1500-2500 рублей. А у конкурирующих ювелирных компаний выбор тех же браслетов меньше, зато цены ниже, от 190 рублей, за кусочек серебра и нитку. Я не доволен франшизой, дорого и не выгодно



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково