Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2018 |
650 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
590 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
Отсутствует | Роялти | 3 000 р. с проданного бота |
106 000 ₽ | Месячная прибыль | 170 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
20 | Собственных предприятий | 1 |
60 | Франшизных предприятий | 32 |
Лет на сайте |
Отличный опыт сотрудничества с франшизой TWIN
Приветствую всех! Я являюсь основателем маркетинговой компании и подходил к выбору партнёрской франшизы максимально внимательно. Переговоры с TWIN длились более двух недель, за это время я тщательно изучил предложение, пообщался практически со всеми действующими партнёрами — получил исключительно положительную обратную связь.
Выбор пал на франшизу TWIN благодаря мощному арсеналу маркетинговых инструментов, которые действительно работают. Все наши вопросы были оперативно закрыты, команда продемонстрировала высокий профессионализм.
На этапе запуска нас сопровождал Динар — директор отдела развития. Его вовлечённость, готовность включаться в любые рабочие моменты и помогать с любыми задачами оказались неоценимыми. Такой уровень поддержки дорогого стоит.
Отдельно хочу отметить главное преимущество — вы получаете возможность не только использовать инструменты TWIN для клиентов, которых предоставляет сама компания, но и свободно масштабировать свои собственные услуги. Это делает модель максимально гибкой и масштабируемой.
Если вы станете партнёром — обязательно найдёте меня в рабочих чатах. Обращайтесь, всегда рад помочь и поделиться опытом!
Ох уж эта Бизнес Молодость... Как сказал мне один человек, который посещал их тренинги, учат там в сущности только одному: впариванию). Жаль, что с этим человеком я познакомился уже после того, как приобрел франшизу IzziBot. Вообще этих франчайзером я могу поблагодарить только за одну вещь: благодаря им я узнал, что Синергия уважаема только в Сети, что Ватсапп - решение, через которое просачивается личная информация, и то, что из-за обнародования ненадежность этого мессенджера можно потерять деньги. Потому что после того как начали распространяться новости об утечках инфы, народу оттуда ушло много, в том числе немало наших клиентов.
В целом, бот рабочий, но особых его преимуществ я не заметил. Таких в мессенджерах развелось тьма. Может быть стоило немного доработать систему? Хотя бы чтобы конкурентов обойти. Согласен, лендинги вчерашний день, но и Иззибот не решение всех проблем. В общем, купить франшизу на свой страх и риск можно. Возможно, она и вправду окупится. Но серьезных прибылей работа с ИззиБот не даст. Это скорее разминка перед работой.
Начнём с того, что как оказалось не у всех есть ватсап несмотря на его распространенность! В то время как через браузер если уж человек оказался в интернете, то он точно сидит и на сайт или лендинг значит перейти может. Если так уж хотелось бота, то можно было в телеграмме его сделать... к тому же мы работаем по большей части через Инстаграм, и чем его не устраивал автоответчик в Директ я толе не понимаю, потому что и до Изи бота норм нам заявки оставляли с помощью этого способа. В поддержке не помогают нифига, в саппорте сами толком не в курсе как и что у них работает. Функционал скудный и убогий.
Это просто очередной способ выманивания денег. Поработали мы несколько месяцев с Изиботом. Количество лидов от этого ну вообще не прибавилось, зато геморроя прибавилось, потому что он без остановки лагает.
Подводя черту под всем выше сказанным: руки у создателей Изибота растут явно не из того места, но зато как продать воздух лохам они отлично соображают и толкают свою ай-ти поделку вполне успешно. Но я бы не рекомендовал с ними работать.
Мне даже не то что жаль, а просто стыдно что я повелся на Izzibot.
С чего создатели взяли что 85% посетителей оставят свои контакты боту, а лендингу не оставят, я вообще не понимаю) вот дурачок был когда с ними связался, только начинал своё дело. Смогли они меня убедить что три четверти лидов превратятся в клиентов. Если не ошибаюсь владельцы Izzibot из Бизнес Молодости. Если это так, то удивляться нечему.
Izzibot постоянно не работает, просто через раз. Какие тут могут быть лиды, нормальный лендинг с мобильной версией хоть открывается, а не накрывается каждое нечетное число месяца. Соответственно окупиться франшиза за один месяц, как заявлено, точно не может: бот половину этого времени не работает, а значит теряются клиенты и деньги!
Оператор в саппорте такое впечатление, что в конкурсе олигофренов выиграл, уж простите. Человек просто не понимает, что он делает и никоем образом помочь не в состоянии. Дальше мы переходим к тому что не у всех есть What’sApp! Вот это неожиданность, да. Представьте себе, кое-кто пользуется Viber, а особо прошаренные Telegram. Да, этих людей немного, но они есть, а это тоже упущенные потенциальные клиенты, то есть упущенные деньги.
Словом я очень недоволен Изиботом. Не рекомендовал бы эту франшизу к сотрудничеству.