ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Уборка Эксперт 3.8
Gutallini 8.3
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2018
3.8
  • Прибыльность
    3.8
  • Обучение
    3.8
  • Качество
    3.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2021
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы
Клининговая компания Уборка Эксперт работает в Казани с 2016 года. Наработана стабильная клиентская база из более чем 300 клиентов. Работает коллектив из 20 профессиональных уборщиков. Компания достигла больших успехов, разработав собственные системы: ERP, CRM, интранет и пр., создала алгоритм выбора и обучения уборщиков, а также достигла уровня сервиса с нулевым оттоком клиентов.

Компания предлагает 4 варианта франшизы в зависимости от размера города:



Компания Gutallini — это сервис, который оказывает услуги по профессиональной ручной чистки и реставрации обуви. Фирма предоставляет свои услуги по реставрации уже более 7 лет. За это время компания Gutallini смогла накопить большой опыт, которым она готова делиться со своими партнерами. 

Параметры
2018 Запуск франшизы 2021
600 000 ₽ Общие инвестиции 1 200 000 ₽
100 000 ₽ Паушальный взнос 570 000 ₽
5% Роялти 3%
150 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 9 месяцев
1 Собственных предприятий 1
7 Франшизных предприятий 4
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Уборка Эксперт отзывы


29 марта 2023
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 5

"Уборка эксперт" удобны в сотрудничестве за счет мобильного приложения и оптовых закупок моющих средств. Их достаточно развести водой до нужной концентрации и можно идти выполнять заказы, эээм, но у нас их нет :) В рынке услуг клининговых компаний нет проблем, как оказалось. Во всяком случае не больше, чем с любыми услугами. Главное внимательно и аккуратно все выполнять, чтобы клиент остался доволен. Я не совсем точно написал: у нас есть клиенты, но их в притык хватает на то, чтобы с натяжкой заткнуть все финансовые щели и дыры. Я в бизнес шел не чтобы на золоте есть, но и не чтобы посреди ночи в холодном поту просыпался от того,что я во сне сосчитал свои расходы и доходы и понял, что в этом месяце дебит с кредитом не сходятся! Ипотеку когда платил спокойнее жил. С "Уборка эксперт" зря просто деньги потратил.


Из обычных людей мало кто пользуется клинигом. Обычно эти услуги нужны крупным корпорациям, особенно сетям с множеством мелких точек, чтобы уборщица от объекта к объекту ездила, типа сотовые ритейлы с салонами, к примеру МегаФон. Такие и сотрудничают с крупными фирмами и давно. У госкомпаний свой штат. Все наверно помнят истории про уборщиц из Газпрома. У меня даже знакомые там работали, в этом Газпроме, уборщицами, да не про них речь.


Короче, чтобы на клининге заработать, нужно огромные усилия прикладывать. Все они направлены на поиск клиентов! Как иначе? Так проще открыть свою компанию, не тратить лишние деньги. Вложения это реклама + бытовая химия. И так и так нужно долго и упорно искать клиентов, что с "Уборка эксперт" что самому, смысл тогда переплачивать зря, это название все равно никто не знает!



28 февраля 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 5

Мы открыли компанию по франшизе Уборка Эксперт ближе к концу 18 года. Для нас предоставили небольшой вступительный взнос, у Уборка Эксперт он не фиксированный, а плавающий между 100 тыс. руб и 500 тыс. Мы получили шаблоны документов, доступ к сайту, к приложению; стали единственным представителем Уборка Эксперт в городе. Выгодное отличие наших цен заключалось в одной цене, разница в количестве комнат и типе уборки. Выгодно только клиентам, нашей компании не очень. Одно дело помыть комнату 12 квадратов, другое - 40. Ну, такая себе идея, для нас.


Мы столкнулись с тем, что в сфере клининга все места заняты. Конкуренция как в вывозе и переработке мусора. Город поделен на сферы влияния, как в дикие 90-е. На уборку с одной стороны не очень большой спрос, зато если заказывают, то чаще это фирмы подписывают контракты на долговременную работу, например уборку офисов или производственных помещений, эти жирные куски отхватывают моментально. От физических лиц заказов мало, обычно после ремонта, после сдачи квартиры в аренду. Интернет забит объявлениями от уборщиков частников, у них минимальные цены. Перебить их ценник мы не в состоянии. Платить больше клиентам смысла нет: качество уборки одинаковое, а частники держатся за свою репутацию зубами, никаких краж или порчи имущества, работают годами. А я нанял людей, чуть поработали - кража. Что фирма, уборщики в красивой форме, с документами, все равно ворье. Клиентам надежнее и выгоднее приглашать тех, кто берет меньше и работает дольше, зарекомендовали себя хорошо и на руку чисты. По крайней мере в нашем городе. Молва быстро идет. Не знаю как отмываться, и что дальше делать с этим болотом, лучше бы сам ведра-швабры купил и мыл, без трат на всякие франшизы и наема уборщиков, своими силами, головняков бы было меньше.



28 февраля 2023
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Лучше уже заниматься клинингом как частник и то, если втиснешься туда, рынок забит и попилен. Франшиза «Уборка Эсперт» может ещё что-то поднять со своего франчайзи, но вот мы - никак! Найм клинеров и другие затраты жрут много денег, сюда ещё добавить выплаты франчайзеру, так совсем кисло станет. Реклама тоже затратное дело и с конверсией чуть ли не нулевой. Поиск заказов напоминает иногда охоту на снежного человека - все об этом говорят, но никто не схватил. Найти хороших сотрудников тоже беда, а найдёшь так стой над ними как конвоир над зеками, мало ли что... И это мало ли что таки случается частенько... Да и работают паршиво.


Опять же химия, расходники и т.п. обходятся дорого, приходится всё это закладывать в цену, а конкурировать тогда ещё сложней. Крупные заказы уже под старыми фирмами, про госзаказы и говорить нечего, в мелких заказах рулят одиночки откуда нибудь с Юду, их там полно и с минимальными ценами. Вот поразвивайся тут. Это узнаешь, только тогда, когда сам все шишки набьёшь, франчайзер «Уборка Эсперт» тебе этого не расскажет, им только бы своё получить, а ты крутись как знаешь. Один выход: закрываться! А если и заняться клинингом снова, то только самостоятельно, без паразита на шее в виде франшизы.



Gutallini отзывы


12 мая 2022
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8

Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.





Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.





Обучение для себя я разделил на 3 части:





1.       Бизнес и маркетинг





2.       Клиентский сервис и работа приемки





3.       Производство





Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!





Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.





На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS