Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2017 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 80 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 50 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 100 ₽/абонемент, либо 7% |
210 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 1 месяц |
2 | Собственных предприятий | 1 |
66 | Франшизных предприятий | 73 |
Лет на сайте |
Франшиза ЮниорКод показалась мне идеальным вариантом для открытия бизнеса: я имею опыт в IT, а проект предоставляет все необходимые инструменты для успешного старта.
Самые большие расходы ушли на аренду помещения и закупку оборудования. Проект оказался окупаемым уже через 6 месяцев. Рада, что работаю в любимой сфере. Спасибо!
Узнала о франшизе случайно — увидела рекламу в интернете. Дай, думаю, гляну. Проект предлагает качественное обучение программированию для детей, что очень актуально в наше время. Я решила созвониться и уточнить все детали. В итоге решилась)
Благодаря поддержке франчайзера я смогла быстро набрать учеников. Я очень довольна своей работой, ведь я вижу, как ученики с удовольствием познают мир программирования.
Я, как отец двоих детей, всегда считал, что очень важно вкладываться в их развитие. Когда увидел рекламу ЮниорКод, понял, что это именно то, что нужно для современного поколения.
Обучение программированию — это не просто модный тренд, а залог успешного будущего в быстро меняющемся мире. Все этапы открытия прошли довольно быстро — команда франчайзера со всем помогала.
За 5 месяцев работы я полностью окупил свои инвестиции и теперь получаю хороший доход. Кроме того, проект позволил мне реализовать свой потенциал в сфере образования.
Если коротко и без умных фраз, франшиза Софтиум - сезонка, небольшой заработок на уровне чуть выше репетиторского. А с полученных денег надо ещё и роялти заплатить. Не удивительно что окупаемость поставили от восьми месяцев, это хотя бы честно. Год-полтора надо работать на энтузиазме, чтобы получить ощутимый выхлоп. Потому что основные клиенты - родители, которые не хотят чтобы чадо болталось без дела. Ребят стремятся чем-то занять. А сами дети не всегда замнтересованы в обучении, большинству хочется просто поиграть. И даже персонал такого же мнения. Обучают специалистов (так называемых) очень быстро, да и ничего принципиально нового не говорят. Основы программирования и детской психологии. Кашу из этих предметов надо усвоить за считанные дни и постараться внедрить на практике. Как после этого работать?
Франчайзер старается привлечь внимание тем, что паушалка отсутствует. Но этот взнос платится за использование бренда, а если он никому не известен, то и деньги брать не за что. Всё логично. А бренд вправду малоизвестен за пределами сайтов о франчайзинге. Просто потому, что франчайзи своими силами пытаются его популяризовать, а получается это далеко не всегда, так как большинство у нас новички.
Я работаю с Софтиум с сентября 2019. Просто хочу сказать о том, что софтиум дает возможность стартануть с минимальными затратами и ежемесячные взносы меньше, чем у аналогичных франшиз. А бизнес и есть бизнес...его надо раскручивать в любом случае.
Создавать школу или курсы по франшизе скорее всего не следует. Деньги вкладываешь свои, а становишься практически филиалом с соответствующим поражением в правах. Так и происходит при партнёрстве с франшизой «Софтиум». Когда у нас с женой были простые полуофициальные курсы и два десятка учеников денег много не гребли, но в общем хватало. Расходов почти не было и проблем тоже. Если попадался ученик с мозгами негодными для усвоения кода или хулиган и хам - ему просто отказывали, нервов зря не мотали себе. Теперь так не размахнёшься, чтобы оправдать расходы приходится держаться за каждого ученика. То, что предоставляет для раскрутки бизнеса «Софтиум», как-то результата не даёт, их марка практически не известна, очереди не выстраиваются. Дизайн, автоматизация бизнеса - как пятая нога собаке. Кстати, при небольшом объёме бизнеса для этого можно использовать более дешёвый софт или онлайн-сервисы, в навязываемом франчайзером ПО никакой небходимости нет. Что до методологии «Софтиум», то это чушь собачья, так любой препод информатики работает, это простой шаблон, только с бесполезными надстройками. Так же и с «подбором и обучением персонала». Я лучше сам с человеком буду общаться и решать, брать ли его. А выгнанные даже из обычной СОШ балбесы мне даром не нужны. Нормального препода найти тяжко, особенно за такую зарплату. Короче, откатываемся на прежнее состояние, так лучше. Не нужна эта франшиза.