ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2004 | Запуск франшизы | 2020 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
3000 евро | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
252 000 ₽ | Роялти | 4,5% |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
31 | Собственных предприятий | 3 |
45 | Франшизных предприятий | 25 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза УНЦИЯ меня разочаровала. Не смотря на все ее преимущества, минусов все же больше. Как бы они себя не рекламировали, не сказал бы, что тема выгодная. Поработав полтора года с этой фирмой, я, наверное, скоро открою уже свой магазин. И зависеть ни от кого не надо, и роялти платить тоже не требуется. Здесь же если открылись в неудачном месте (как это получилось у меня), то вы просто обречены на провал. Клиентов будет мало, а выше головы не прыгнешь. Поначалу кажется, что все ок, но потом, когда доход так и будет мизерным, результатов не увидите. Франчайзер успокаивает, но словами делу не поможешь. Да, поначалу прикольно. Да, помещения и упаковки создаются креативно, но увы в нашей стране не так много людей, разбирающихся в сортах чая или кофе. Им что в супермаркете чай в пакетиках взять, что у меня на развес – разницы никакой абсолютно. Еще и дорого говорят. В общем, гори оно все синим пламенем! Скоро закрываюсь!
Открытие магазина УНЦИЯ мне обошлось в полмиллиона рублей. Потом на протяжении года я вложила еще не одну сотню тысяч рублей. В итоге получается, что весь бизнес обошелся мне почти по стоимости квартиры. И это на фоне дохода в 30 тысяч рублей. Смешно. Придется с ними расставаться, как это ни печально.
Для меня вложение денег в франшизу “Унция” - выгодное дело. Доходный бизнес, много покупателей = любителей хорошего чая и кофе. Такой бизнес в удовольствие. В планах открытие второй лавки.
Продублирую свой отзыв на франшизу "ШАУРМА ПО-БРАТСКИ" Работать по этой франшизе можно, только не забывайте, что много денег уходит на аренду, зарплату, налоги и другие расходы. В итоге вам остается совсем мало. Тем более если точку поставите не в самом удачном месте, то будете получать примерно столько же, сколько и ваши сотрудники. По-хорошему надо несколько таких точек открывать и там, быть может, и будет выходить еще более-менее. А так этот бизнес особо денег не приносит. И, честно говоря, я со временем точно закроюсь. Тем более конкурентов на районе у нас тоже хватает – часть клиентов уходит к ним. Я вообще думаю, что проще открываться самостоятельно, ибо цена франшизы и роялти сильно завышены. Сейчас, конечно, у меня есть опыт и я вижу, что открыть такой бизнес относительно легко. Не нужно обладать большим количеством знаний, чтобы организовать точку по продаже шаурмы. Поэтому тем, кто хочет сэкономить, настоятельно рекомендую почитать/посмотреть информацию в интернете и там уже открываться самому. Сэкономите деньги и время. Тут же неизвестно, что будет дальше. Не дай бог продажи упадут и потом вообще уйдете в минус. Лично я просто кредит взял, когда открывался, поэтому буду работать, пока не рассчитаюсь. А там, вероятно, буду искать что-то другое, более рентабельное.
Выбирая франшизу, я остановился на «Шаурма по-братски» и не ошибся с выбором. При поддержке Команды «Шаурма по-братски» открыть первую точку было не сложно, несмотря на сотни вопросов, которые у меня возникали. Ребята помогли с выбором помещения и обучили поваров и меня лично готовить вкуснейшую шаурму за 2 минуты. А самое главное, что гости стали приходить уже с самого первого дня открытия! Сейчас работаем уже 9 месяцев и средняя прибыль в месяц составляет 180 000 Р. Я доволен своим выбором и в новом году в планах рассмотреть вариант открытия 2 точки.
Открыть собственный бизнес в период пандемии нас с мужем подтолкнула не самая простая ситуация с работой. Мы уже работали в сфере общепита и примерно понимали, как устроена работа кухни и какие затраты и издержки могут быть. Поэтому выбирали франшизу исходя из нескольких критериев: продукт должен быть не дорогим, быстро готовиться, а самое главное, быть вкусным. «Шаурма по-братски» показалась нам идеальным вариантом. А еще привлекло широкое меню и яркий и запоминающийся дизайн. Мы уже на примере своей точки сами видим, что даже сам павильон привлекает внимание прохожих)! Сейчас с момента запуска точки прошло уже 6 месяцев (из которых 2 были в период карантина и самоизоляции). Минимальная выручка за этот период составила 120 000 Р. Сказать, что мы рады тому, что теперь имеем свой, пусть небольшой, но работающий бизнес, это ничего не сказать! Нам нравится получать положительные отзывы гостей, и останавливаться на достигнутом мы не планируем. Спасибо команде «Шаурма по-братски»