ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 1995 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
490 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
2,5% | Роялти | 3% |
658 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
16 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
2 | Собственных предприятий | 1 |
38 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 12 | |
Закрыто за год | 2 |
Я владелец автосервиса в Санкт-Петербурге, открылся по франшизе в 2019. И могу сказать, что это решение было для меня самым верным.
Во-первых, меня избавили от операционки , маркетинга и организации процесса, расчета з.п. и т.д если работать по программе она все оцифровывает и ведет по алгоритму . Во-вторых, центральный офис взял на себя работу по рекламе и привлечению клиентов в сервис, а ещё есть колл-центр со стороны центрального офиса. Фактически, наша задача записывать в свободные окошки клиентов и обслуживать качественно. В-третьих, вся моя команда прошла обучение и повышение квалификации, чему я несказанно рад.
Помимо всего у нас налажен обмен опытом между франчайзи, то есть мы общаемся с другими владельцами автосервисов по франшизе и делимся опытом, помогаем друг другу, делимся секретами успеха.
Франшиза это не волшебная таблетка , работать конечно надо, но она помогает организовать процессы намного быстрее!
За прошешдшие 5 лет, я вообще не пожалел, что решил открыть СТО по франшизе Вилгуд.
В сентябре 2014 года мы стали франчайзи Вилгуд и сразу же получили взрывной прирост. За первый месяц оборот вырос на 50% ― и это в «несезон». Через 3 месяца я уже стал подыскивать новые площадки, и за 1.5 года мой бизнес расширился в разы: теперь у меня пять станций.
А/с «Митино» (открылся в ноябре 2015). Вышел на оборот 1,87 млн руб. на 2-й месяц после запуска (198 заездов, средний чек 9,45 тыс. руб.). Оборот в октябре 2016 ― 4,32 млн руб.
А/с «Семеновская» (открылся в марте 2015). Вышел на оборот 2 млн руб. на 2-й месяц после запуска (230 заездов, средний чек 8,7 тыс. руб.). Оборот в июле 2016 ― 4,7 млн руб.
А/с «Подольск―1» (открылся в марте 2016). Оборот 2,2 млн руб. на 3-й месяц работы (233 заезда, средний чек 9,6 тыс. руб.).+
А/с «Подольск―2» (открылся в июне 2016). Оборот 1,2 млн руб. на 2-й месяц работы (170 заезда, средний чек 7,2 тыс. руб.).
А/с «Троицк» ( открылся в сентябре 2014). За год станция улучшила показатели на 150%.
Как-то так. Бизнес модель у них рабочая
Мы присоединились к ЕвроАвто в 2018 году, чтобы увеличить обороты компании. Некоторые владельцы бизнеса выходят на определенный доход и успокаиваются, но я понимал, что могу зарабатывать больше с тем же штатом и оборудованием. И сделал правильную ставку: нужные инструменты мне дала франшиза ЕвроАвто. На тот момент в наш регион зашли и другие сетевые гиганты. Стало понятно: выживет сильнейший или тот, кто примкнет к нему. Я поставил ставку на внедрение стандартов, автоматизацию работы, обучение сотрудников, использование статистики и продвижение с ЕвроАвто. Модель прижилась на моём предприятии, если не считать небольшого сопротивления со стороны сотрудников. Но так с любыми изменениями. Остались заинтересованные в развитии и заработке люди, и для них тоже открылись новые возможности. Мой автосервис и раньше работал неплохо, а теперь я стал зарабатывать больше, нарастил обороты в несколько раз за счет наличия запчастей. Мы единственные в городе с таким ассортиментом.
У нас за плечами успешный бизнес в другой отрасли и небольшой опыт в ремонте автомобилей. Прошло 4 года, как мы купили франшизу ЕвроАвто. В своем бизнесе ты, безусловно, работаешь сам на себя. Но приходилось много тратить времени: не видели ни дома, ни семьи. Поэтому приняли с партнером решение уйти из своего бизнеса, а идея с СТО родилась случайно. У знакомого было построено помещение под автосервис для других арендаторов. Но в какой-то момент все переигралось, и они не смогли снять это здание. Тогда мы встретились, пообщались и решили: давай сделаем свою станцию! Опыт в ремонте автомобилей был, и появилась надежда всё организовать. В нашем городе есть обычные СТО. Мы приняли решение открыть что-то более продвинутое, с известным именем. Рассматривали франшизу разных брендов, но поняли, что она нам не подойдёт. Выбрали ЕвроАвто потому, что здесь огромный склад запчастей, доставка в течении пары часов, плюс мы держим небольшой склад на своём предприятии дополнительно. И это очень важно. Мы не говорим сейчас про глобальный ремонт, но расходники важно иметь здесь и сейчас. Одним из главных преимуществ открытия под брендом ЕвроАвто считаю наличие запчастей. Склад формируется на анализе ABC. Бывает, что от локации зависит очень много, и то, что продаётся в одном месте, в другом может пролежать месяцами и даже годами. ЕвроАвто дает возможность весь товар, который не имел движений, к примеру, год, собрать на паллет и вернуть! И закупить на эти деньги что-то другое. Когда работаешь на себя, ты сам диктуешь порядки и условия. Хочу завтра сделать выходной — делаю выходной (хотя отдыхать-то как раз было некогда 🙂). Не хочу — не делаю. Сам устанавливаю цены на услуги, материал, продукт. Здесь всё-таки приходится подстраиваться под единые стандарты ЕвроАвто, диапазон цен. Ну и, собственно, самое главное — это стандарты, качество работы, гарантии и так далее. Были опасения, что вокруг нас много сервисов. Какие-то ангары, гаражи и так далее. Пойдут ли клиенты? Готовы ли изменить привычку и довериться нам? Мы справились и составили “гаражникам” хорошую конкуренцию. Первый год мы отработали с минусом, но первый год всегда сложно! Сейчас прирост год к году 37% по выручке. Очень большую часть клиентов нам даёт контакт-центр ЕвроАвто. Без него никуда! Мы, как собственники, погружены в процесс полностью. Уже все настроили и можно выдохнуть и позволить себе приехать чуть позже на СТО, устроить выходной, контролировать работу удаленно. Каждый уже понимает свою роль, функционал, всё идёт как на конвейере. Удалённо можно позвонить, проконтролировать запись. Опять же удобно иметь ноутбук с программой ЕвроАвто: заходишь и смотришь, что по планировщику и так далее. Минус развития под брендом ЕвроАвто для нас — это локация, в которой можно открыться! Управляющая компания не все интересные нам территории позволит занять. Есть ограничения. Но если вы спросите меня: “Запустил бы я станцию в любом месте под своим брендом или под брендом ЕвроАвто, я бы ответил: “Под брендом ЕвроАвто!”. Из опыта: открыв ЕвроАвто, в первый же год мы получили такую загрузку, которую при безымянном сервисе нужно было бы нарабатывать годами. Клиентская база растет. Но так устроен человек, что сколько бы ты ни зарабатывал, всегда стремишься заработать ещё больше. Конечно, хотелось бы и больше клиентов, и больше выручки с этого иметь. Но тем, что имеем, мы довольны. На 100% выбор был сделан верно.
С брендом ЕвроАвто я знаком давно, мы сотрудничали как пункт выдачи запчастей. Я понимал, что системы и стандарты работают, поэтому когда решил открыть СТО, выбор был очевиден. Открылись мы в начале 2022 года, и теперь я думаю: что бы было с бизнесом, если тогда я решил бы запускать его сам в одиночку? С франшизой мне было легко пережить кризис в поставке запчастей. У ЕвроАвто большой выбор поставщиков, налаженные связи. Мы быстро смогли предложить клиенту возможные альтернативы. С такой ситуацией справиться одному без убытков вряд ли получилось бы. Я вижу и другие плюсы работы под брендом ЕвроАвто. Например, многие автосервисы уделяют мало внимания внешней стороне работы. А это важно для клиента, да и сотрудникам приятно работать в чистом помещении, в фирменной спецодежде. И если сначала некоторые моменты были мне непонятны, то теперь я знаю, скольких “зайцев” мы убиваем при помощи стандартов. Например, фото- и видеофиксация всех работ. Это удобство и доверие клиента, контроль сотрудников и уверенность для меня, как владельца бизнеса. Ведь работая под именем ЕвроАвто, я все равно остаюсь собственником. За год работы не пожалел о своем решении, и присматриваю ещё место под новое предприятие.