ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2017 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 400 000 ₽ |
490 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
2,5% | Роялти | не предусмотрен |
658 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
16 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 1 |
38 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
В сентябре 2014 года мы стали франчайзи Вилгуд и сразу же получили взрывной прирост. За первый месяц оборот вырос на 50% ― и это в «несезон». Через 3 месяца я уже стал подыскивать новые площадки, и за 1.5 года мой бизнес расширился в разы: теперь у меня пять станций.
А/с «Митино» (открылся в ноябре 2015). Вышел на оборот 1,87 млн руб. на 2-й месяц после запуска (198 заездов, средний чек 9,45 тыс. руб.). Оборот в октябре 2016 ― 4,32 млн руб.
А/с «Семеновская» (открылся в марте 2015). Вышел на оборот 2 млн руб. на 2-й месяц после запуска (230 заездов, средний чек 8,7 тыс. руб.). Оборот в июле 2016 ― 4,7 млн руб.
А/с «Подольск―1» (открылся в марте 2016). Оборот 2,2 млн руб. на 3-й месяц работы (233 заезда, средний чек 9,6 тыс. руб.).+
А/с «Подольск―2» (открылся в июне 2016). Оборот 1,2 млн руб. на 2-й месяц работы (170 заезда, средний чек 7,2 тыс. руб.).
А/с «Троицк» ( открылся в сентябре 2014). За год станция улучшила показатели на 150%.
Как-то так. Бизнес модель у них рабочая
Я владелец автосервиса в Санкт-Петербурге, открылся по франшизе в 2019. И могу сказать, что это решение было для меня самым верным.
Во-первых, меня избавили от операционки , маркетинга и организации процесса, расчета з.п. и т.д если работать по программе она все оцифровывает и ведет по алгоритму . Во-вторых, центральный офис взял на себя работу по рекламе и привлечению клиентов в сервис, а ещё есть колл-центр со стороны центрального офиса. Фактически, наша задача записывать в свободные окошки клиентов и обслуживать качественно. В-третьих, вся моя команда прошла обучение и повышение квалификации, чему я несказанно рад.
Помимо всего у нас налажен обмен опытом между франчайзи, то есть мы общаемся с другими владельцами автосервисов по франшизе и делимся опытом, помогаем друг другу, делимся секретами успеха.
Франшиза это не волшебная таблетка , работать конечно надо, но она помогает организовать процессы намного быстрее!
За прошешдшие 5 лет, я вообще не пожалел, что решил открыть СТО по франшизе Вилгуд.
Франшиза «Krown» привлекает патентованной технологией и довольно известным брендом. Клиент охотно идёт поэтому. На этом выгоды от франшизы заканчиваются. Рентабельность 20% возможно была бы реальна, с другими условиями франшизы. А так - чуть больше 10 в итоге и то, потому что цены поднимаешь. Расходы в общем превышают запланированные франчайзером максимум миллион 800 тысяч. Ведь технология эта хоть и хорошая, но и дорогая, вкладывайся и вкладывайся. Со стороны франчайзера лояльности к партнёрам нет, всё на автоматике. Чуть что тебя пугают условиями договора, а они не в интересах франчайзи как-то оказались. Закрадывается мысль, что не зависимо, без всяких франшиз, приобрести то же самое было бы выгоднее и спокойнее. И не важно, что вывеска какая-то другая будет, зато спокойней и дешевле было бы. При высоких тратах на франшизу ещё нужно вложиться в рекламу и расположение на проходном месте, иначе останешься в пролёте. В нашем городе есть услуги антикоррозийки от брендов, которые себе не хуже «Krown». Поэтому вкладывать надо в конкурентность, а это деньги не копеечные. При этом отстёгивать за франшизу уже убыточно. Каких-то серьёзных преимуществ в этой франшизе, какие стоят жертв, я не нашёл.