ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Два года возился с франшизой Белый сервис, а нервов потратил как за десять лет. Не говоря уже о деньгах. В нашем сервисе нужно было оказывать обычные услуги по завышенным ценам. Какому клиенту это понравится? Я полагал, что за приличную стоимость нам предоставят отличное оборудование, удастся привлечь к работе хороших специалистов, будем работать по новой системе. Как бы не так. Оборудование дали видимо, оставшееся от предыдущего франчайзи. Видно, что б/у. Хорошие механики с опытом за небольшие деньги работать не хотели, пришлось набрать народ помоложе, некоторые вообще без опыта. Премии из своего кармана платил, потому что прибыли с такой работой были ничтожные, клиентам дешевле было обратиться к опытному мастеру-частнику. Остальные деньги уходили на рекламу, куратор мне выдал огромное количество наработок по маркетингу и предоставил самостоятельно с ними разбираться. За счёт притока случайных клиентов, увидевших рекламу мы и существовали. Зря только связался с этой франшизой. Пытаются нажиться за счёт повышения цен, а франчайзи рассказывают, что за счёт качественного оказания услуг.
Франшиза «Krown» привлекает патентованной технологией и довольно известным брендом. Клиент охотно идёт поэтому. На этом выгоды от франшизы заканчиваются. Рентабельность 20% возможно была бы реальна, с другими условиями франшизы. А так - чуть больше 10 в итоге и то, потому что цены поднимаешь. Расходы в общем превышают запланированные франчайзером максимум миллион 800 тысяч. Ведь технология эта хоть и хорошая, но и дорогая, вкладывайся и вкладывайся. Со стороны франчайзера лояльности к партнёрам нет, всё на автоматике. Чуть что тебя пугают условиями договора, а они не в интересах франчайзи как-то оказались. Закрадывается мысль, что не зависимо, без всяких франшиз, приобрести то же самое было бы выгоднее и спокойнее. И не важно, что вывеска какая-то другая будет, зато спокойней и дешевле было бы. При высоких тратах на франшизу ещё нужно вложиться в рекламу и расположение на проходном месте, иначе останешься в пролёте. В нашем городе есть услуги антикоррозийки от брендов, которые себе не хуже «Krown». Поэтому вкладывать надо в конкурентность, а это деньги не копеечные. При этом отстёгивать за франшизу уже убыточно. Каких-то серьёзных преимуществ в этой франшизе, какие стоят жертв, я не нашёл.