ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Открыл свой киоск "Русский аппетит" по франшизе, вложив чуть меньше миллиона рублей. Поначалу все выглядело хорошо, однако со временем стало понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Клиенты больше любят сетевые фаст-фуды, они и на слуху и вкуснее приготовлены. Продукцию типа моей покупают только случайно. Особенно портит продажи отсутствие посадочных мест и крыши над головой. Нужно было открывать обыкновенное кафе, выхлоп был бы больше. Мои бургеры покупают только чтобы поесть совсем второпях и еще потому, что у меня очередей и долгого ожидания пока приготовится нет. Я это понял, когда рядом Бургер Кинг открылся. Тогда моя небольшая выручка еще сильнее упала. Киоскам к тому же мало доверяют, боятся что нет условий для поддержания чистоты. Антисанитарии, проще говоря. Какой смысл в такой странной франшизе. Сам теперь удивляюсь, почему купил именно ее, а не обдумал и не проанализировал все заранее. Заведение в формате киоска лишает меня посетителей когда плохая погода, зимой покупателей по пальцам считать можно, во время дождей их нет от слова совсем! Плохая идея была, непредусмотрительно и недальновидно я поступил. Жалко денег ужасно, это ж все что у меня было
Пробовал открыть пару точек по франшизе Русский Аппетит. Специально открыл сразу две, в разных районах, рассчитывал получить больше прибыли, да и название чаще мелькало перед покупателями. В принципе, работать с франшизой возможно, если не учитывать некоторых нюансов, таких, например, как обещанные низкие цены от поставщиков. Это обычная цена оптовой закупки, не более того. Я, честно говоря, рассчитывал на большую скидку. Что же касается уникальных программ работы с любыми городами, то тут франчайзер преувеличивает. Да, у них есть точки и в маленьких городах, и в крупных, но тем не менее везде своя специфика, каждый регион необходимо прорабатывать с нуля, на практике. Универсальных схем в этом деле не бывает, я думаю, это очевидно даже для новичков.
Насчёт окупаемости могу добавить, что за мои точки все вложения вернулись, но за гораздо более продолжительное время, чем было заявлено. Дело в том, что на волне интереса к более стильным, оригинально оформленным заведениям с фастфудом, большинство клиентов выбирает именно такие, современные форматы. В условиях жёсткой конкуренции мои точки просуществовали более двух лет, принося очень скромный доход. Планировал в последствии сменить их на одну просторную, со столиками, но это требовало дополнительных вложений. Поскольку денег постоянно не хватало, пришлось от этой идеи отказаться. Ещё чуть позже я закрыл оба киоска, так как решил перейти в более прибыльную нишу. Резюмируя сказанное: Русский Аппетит - франшиза для новичков, желающих сделать первый шаг в бизнесе. Это не более чем стартовая площадка, на которой можно получить ценный опыт, но никак не достойную прибыль.
Я сотрудничаю с Русским аппетитом, хочу сказать, что очень довольна, они благонадёжный партнёр. По поводу маленькой паушалки-компания имеет доход с продажи продуктов и роялти (они не маленькие) на моей торговой точке выручка около 900.000 рублей. Оборудование покупала у них, дороговато но не смертельно. Если вы хотите кафе в помещении то вообще можете покупать не через них оборудование.. Они предоставляют учебник Франчайзи где есть вся спецификация и план проект. Есть конечно и минусы, Продукты приходится заказывать каждый день, они не в заморозке, но из-за качественных заказов списания не большие. Но не приятно.
Открыл бургерную «Фарш» в июле прошлого года. На старте пришлось вложить почти 6,5 миллионов рублей. Поначалу вроде бы все было красиво, но со временем я понял, в какую кабалу я попал. Заявленная окупаемость в полгода – это явно ложь. Свои деньги я не отбил до сих пор. В головном офисе все только обещают, что начнется нормальный доход. Но денег как не было, так и нет. Я думаю, основная проблема кроется в том, что место не очень удачное мы выбрали – тут у нас наполовину промзона какая-то, а рядом нет каких-то пешеходных территорий. В результате и имеем, что имеем. Понятно, что со временем это все окупится, но длиться срок окупаемости будет еще года три, не меньше. Я недоволен таким подходом и жалею, что не открыл свой собственный ресторан. Можно было без всяких франшиз сделать все намного лучше и рациональнее. А эта напыщенность «Фарша» не особо привлекает клиентов.