ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2016 |
816 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
550 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | 0% |
178 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 600 |
37 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза «ЦЕХ» при кажущейся простоте обходится дороговато, там заявлено максимум около миллиона, но на деле больше 1,5 уйдёт. И то хорошо, если так. Оборудование какое-то слишком навороченное, хотя заточить тот же парикмахерский и маникюрный инструмент можно чем попроще. Заказчики были бы не в претензии, им же дешевле. Опять же так называемое обучение персонала влетает в копеечку. А оно не особо и нужно, можно найти профессиональных рабочих, которые имеют разряды и прекрасно управляются с агрегатами и посложнее заточного станка. Причём точить-то нужно не какие-то алмазные резцы, а ножницы. Чего в цветочном горшке экскаватором ковыряться? А то это навороченное оборудование сожрало немало денег и ещё будет. Окупаемость в полгода выглядит сказкой.
Ещё увеличиваются затраты на зарплату, энергию, обслуживание техники и многое другое. При том, что ещё франчайзеру платить надо. Короче говоря, всё не так прекрасно получилось. Возьмись я за дело самостоятельно, так было бы и дешевле и лучше. Поддержка от франчайзера «ЦЕХ» вообще есть, но ценно только бухгалтерское сопровождение и то, не очень, такое впечатление, что это больше для финансовой слежки делается.
После поиска франшизы выбрал франшизу заточки "ЦЕХ". Обсудил условия и не стал затягивать с решением, приехал в Брянск. Меня встретили, разместили в квартире. Обучение заняло 3 недели. Как и обещали, предоставили оборудование и расходные материалы. Я решил докупить еще дополнительно станки.
Вернувшись, снял помещение, сделал небольшой ремонт и открылся. Все просто: мне передали опыт, и я сразу начал зарабатывать деньги. На третью неделю работы у меня заказы на 3 дня вперед. Я советую вам посмотреть конкуренцию в своем городе. Клиентов много! Кто хочет заняться этим бизнесом - вперед!
Как и у многих возник вопрос о приобретении франшизы. Заинтересовал Центр Заточки"ЦЕХ". Руководитель с высоким профессионализмом ответил на все вопросы и оставил без сомнения. Команда сопровождает на всех этапах открытия и работы. Всем кто еще не решил, не затягивайте с решением, это лучшая франшиза.
Не имея опыта в заточном деле, можно успешно развиться в этом направлении. Долго выбирал франшизу, узнал о заточке "ЦЕХ" , промониторив конкуренцию и спрос в своем городе пришел к решению остановиться на последнем. Приехав на обучение меня очень радушно встретили и разместили в уютной квартире. Обучение прошло успешно, вернувшись в свой город очень быстро открылся и стал зарабатывать. Всем советую данный бизнес!
Очень актуальная франшиза при быстрорастущем темпе индустрии красоты. Увидев её, я не сомневался ни секунды. И вот я уже в самолёте. Обучение очень профессиональное и насыщенное. Ребята качественно относятся к своему делу. Предоставляется жильё , что очень удобно. Любая поддержка уже после обучения. Кто думает, начинать или нет, мой совет без сомнения дерзайте.
У меня свой салон красоты. 3 мастера маникюра и 2 парикмахера. Точить инструменты надо постоянно. До этого точила на дому у мужичка, он точил хорошо, но иногда портил инструменты и приходилось покупать новые. Сервиса по заточке в нашем городе нет, да и к своему старому заточнику уже не хочется ходить. Начала возить инструмент в другой город. А это 80 километров от нас, очень неудобно, как по времени, что на эту командировку затрачивается, что по ценам. Заточники дерут много, пользуясь тем, что у меня безвыходное положение. Да и кроме заточки, инструменты обслуживать надо и чинить, если сломаются, а ломаются они постоянно. Нашла пару объявлений. Но они частники, что один, что второй, ножи кухонные точить умеют, а инструмент мой изуродовали.Стала смотреть объявления и нашла Заточку Инструмента ЦЕХ. Созвонилась, рассказала, что мне нужно постоянно затачивать инструмент. Оказалось, что в моем городе нет ЦЕХа и предложили, как вариант открыть свой центр. Я долго решалась. Посоветовалась с мужем. Он сказал, что стоит попробовать. Так как у меня еще салон, да и точить у меня вряд ли бы получилось, отправила своего мужа на обучение. В общем, нашла я человека, отправила в Брянск. Обучился он, получил сертификат, вернулся и открыл мастерскую. Партнерство с ЦЕХом мне не только экономит 200 000 рублей в год на заточке инструмента — это в сравнении с прежними затратами на походы в сервис за 80 км. Это и первоклассный инструмент, который я теперь не ищу у дилеров, а беру у нового партнёра по довольно демократичной цене. Спасибо Вам большое.
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.
в МАКСИМ это как всегда (бла бла бла) 10000берут так просто потомучто прибыль упала это я уже пояснял их быстродействие тоже исчесляетса не часами а сутками ФРАНШИЗА МАКСИМ эо 0 пустышка коорую они пытаютса впарить за 100000 руб и потом ты ещё обязан вкладывать 50000 каждый месяц на рекламу не услуг или такси или доплаты водителям а на продвижение бренда ТАКСИ МАКСИМ которое они просрали вернусь к 10000 каждый месяц это они в вели во время карантина когда упали даходы раньше это было добровольно
да писал что ещё работаю с данным сервисом на данный момент расстались им не нужно развитие это пустышка руковадитель там обгарелов такое чувство что просто авто ответчик как были в 90 звонки нажал тебе милодию спели еще раз другая там такойже принцып
В июле прошлого года открыл свое такси по франшизе МАКСИМ. Обошлось мне это примерно в 250 тысяч рублей. Потом еще иногда тратился, но это примерно тысяч на пятьдесят все вышло. О прибыли и вовсе говорить не хочется, так как она тут совсем смешная. Те, кто работает с нашим такси, получают совсем копейки. У нас такси явно не самое дорогое, а в связи с этим заработки довольно низкие. Работающие в моей фирме таксисты банально не берут слишком дешевые заявки, и в итоге им выгоднее работать с другими такси. Клиенты, опять же, тоже из-за этого звонят в другие такси, так как они, пусть за большие деньги, но уже точно приедут. В итоге мой бизнес получается невыгодным. Ладно хоть денег немного отдал, и в плюс вышел только вот недавно. Еще немного поработаю и закроюсь – смысла в этом такси точно нет. Никому не советую покупать франшизу такси МАКСИМ – это однозначно прогорите.