ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 1996 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 150 000 ₽ |
750 000 ₽ | Паушальный взнос | 45 000 ₽ |
2,5-5% | Роялти | 10% |
1 500 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 3 месяцев |
7 | Собственных предприятий | 1 |
20 | Франшизных предприятий | 36 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Тружусь по франшизе «У Виталия» год. Признаюсь, что дело очень шаткое. Прибыль несерьезная. Уже раскаиваюсь, что поверил в этот способ заработать. Вложил столько много средств и все безрезультатно. А вначале все выглядело многообещающе. На момент открытия я был уверен, что сейчас как начну миллионы получать, ну как минимум сотни тысяч. Но я просчитался, в реальности все гораздо скучнее. Да, что-то заработать и клиентов получить время от времени выходит есть, но это не тот размах, которого я ожидал. Вложил все свои накопления и до сих пор не смог их вернуть. Не понимаю для чего нужна франшиза СТО, что мне в голову взбрело чтобы на это клюнуть. Обеченного миллиона в месяц я не получаю. Амелин, владелец компании, обещает миллион в месяц. Не уточняет, оборота или чего, но радостные франчайзи думают сразу о миллионе чистой прибыли. Ребят, даже выручки такого размера не бывает. Цены повыше конкурентов, качество - среднее. От Амелина не зависит уровень мастерства автослесарей, которые работают на партнерских станциях. Жадность фраера сгубила называется. Хотел быстро заработать, как пацан повелся. "У Виталия" не важно где бует открыта СТО, доходы будут невысокие. Не поддавайтесь когда Амелин попытается сыграть на свойственной людям жадности. Работы много, конкуренты не дремлют, поток клиентов вялый. Хотя бы не ждите золотых гор, и рассчитывайте силы, будет не так обидно.
Некоторое время назад обратил внимание на франшизу У Виталия. Решил начать свой путь в бизнесе именно с неё, условия показались очень заманчивыми. Особенно роялти-каникулы, которые дают возможность сэкономить в первые месяцы работы.
После заключения договора меня снабдили всем необходимым, и даже базу клиентов дали. Дело помаленьку налаживалось. В чем подвох франшизы я понял позже, когда поток клиентов поредел. Дело в том, что на товар имеется такая наценка, что приобретать его абсолютно невыгодно клиенту. Люди, попадающие к нам впервые, "ведутся" на бесплатную замену деталей. Но рассудив здраво, понимают, что проще заменить запчасти на яме у какого-нибудь дяди Васи, купив их на специализированных сайтах, с рук. В итоге с нами остались самые обеспеченные клиенты, а таких немного. Если намечается повышение цен или нужно быстро ликвидировать товар, освободив место для более современных моделей, мы проводим акции. В результате, опять же, клиент ничего не выигрывает.
Люди ведь не глупые, на такие ходы они ведутся не больше одного раза. А после меняют наше СТО на более честную "контору".
Может выгоднее было бы честно вести себя с покупателями? Франчайзер видимо считает, что нет. Со следующего месяца начинаю ликвидацию товара и сворачиваю бизнес. Полученного опыта с меня хватит.
Брал франшизу Литекс, когда на ней ещё можно было неплохо заработать. Вложения сравнительно небольшие, а маржинальность отличная, выгода была очевидна и для меня, и для автосервиса (мы с одним на постоянке сотрудничали). Народ тогда верил в Литекс и реклама помогала. Даже сотрудники ГИБДД советовали ставить, не без наших стараний, конечно. Но чем дольше работали, тем, вопреки логике, меньше было клиентов. Вроде и рекламу раскрутили хорошо, и на форумах сами себя чуток похвалили, анонимно конечно. Народ, у кого авто на запчасти не разворовали, тоже хвалил. Но более продвинутые автомобилисты, особенно те, кто много сидит на форумах, сам занимается маркировкой и противоугонкой, потихоньку начали открывать всем глаза. Теперь большинство опытных водителей в курсе, что отдав за Литекс пять тысяч, они не обезопасят машину на все сто, всё равно риск останется. Угонщики тоже время не теряют, были случаи, когда номера пескоструйкой сбивали. Так что это окончательно подорвало веру клиентов. С франчайзерами договор пришлось расторгнуть, потому что доходы упали до нуля.