Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2009 |
80 000 ₽ | Общие инвестиции | 350 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
8,8% от оборота в первые три месяца | Роялти | 10% (с седьмого месяца) |
не заявлена | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
Окупаемость | 11 месяцев | |
1 | Собственных предприятий | |
1051 | Франшизных предприятий | 1000 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
5 000 | Открыто за год | |
5 | Закрыто за год |
После весны 2023 года работать с этой франшизой нет никакого смысла. Потратите деньги, получите убытки и закроетесь. Если "уважаемый" Яндекс не изменит оферту для пвз, то очень скоро их у него не останется. 99% партнеров, которые раньше зарабатывали по 30-50 тысяч с пвз, сейчас получают убытки на аналогичную сумму с каждой точки.
1) Это не ваша компания. Если вы оказываете сервис лучше, чем ваш сосед франчайзи и клиент захочет перезаключить с вами договор. Это невозможно. Таким образом, качество обслуживание «не своего» клиента очень низкое. К нам приходили клиенты и они не знают как оформлять накладные, за что с них берут деньги и где-то даже обманывают. А нам зачем их учить? Мы с него не получим денег, только время потратим. А потом нам еще мстить будет другое ПВЗ. Например 3 дня срочный груз не двигался с вражеского ПВЗ и клиент отказался с нами работать. Если мне принесли коробку в 30 кг и я за его обработку получу 45 руб и сорву спину, то как мне относиться к этому клиенту?! Или приходит чужой клиент и просит пакетиков для отправок. Отказать не можем, но мы за них платим из своего кармана. Когда такое повторилось 4 раза-мы его послали. За 4 раза он насобирал пакетиков на 1000 руб убытков. Он пожаловался в УК и нам влепили штраф еще 5 тыс. Я сделаю все так, чтобы он не приходил. И грузы в машину вам придется тоже носить т.к. это требует УК СДЕК.
2) Очень много штрафов от 5 до 50 тыс.руб. Конфликтные ситуации решаются в пользу крупных франчайзи. Если вы с одним клиентом общались параллельно с другим франчем и наступило время заключить договор, то вам его не согласуют и еще 5 тыс влепят т.к. вы увели клиента. И даже если сам клиент напишет, что хочет работать с вами это никак не повлияет.
3) Страховка в компании работает очень странно. Сумму страховки берут не у страховой компании, а у ПВЗ. Т.е. отправили что-то хрупкое на вашем ПВЗ вскрыли, а там битое: Вы виноваты и с вас снимется стоимость страховой суммы.
Политика УК перед франчами. «На плевать — можете закрываться, на ваше место уже очередь стоит».
Объясню принцип: Если вы привели 500 клиентов в СДЕК и потом вас закрыли, они продолжают работать в сдек и их прибыль идет в УК.
Как только вы перестаете расти и привлекать им новых клиентов, вас закроют. В ДЕНЬ открывают и закрывают около 3 пунктов.
Мы с мужем тоже купили франшизу СДЭК, как многие уже писали - если покупаете франшизу - это не ваш личный бизнес, а отношения работодателя и работника. Я перед оплатой паушального взноса пыталась отговорить мужа от этого шага, но он настоял на своем, что возьмем попробуем. Хочу поделиться своим мнением с другими по поводу франшизы СДЭК. Нам еще на обучении сказали - если Вы рассчитываете, что заработаете тут быстро и много, то это не про нас, только работая долго со временем Вы возможно выйдете на хороший уровень заработка. Нужно нанимать продажника, без продаж Вы в лучшем случае окупите аренду, ну и возможно окупите зп сотрудникам. Сейчас спустя три месяца могу смело говорить что так и есть, вот к третьему месяцу мы вышли на окупаемость аренды офиса. К новому году в новогодние праздники возможно будет еще окупаемость зп сотрудникам, а что будет после НГ? Организации очень сложно привлекать, причем так интересно написано в инструкции по продажам, если интернет магазин хочет заключить договор, то мы должны отдать его головному офису СДЭК, крупные организации уже естественно разобраны, а если и не разобрали, то могут отобрать, скажут это ключевые клиенты, если организация работает с НДС то тоже отдайте эту организацию, а кого в итоге себе брать? С кем работать? С теми организациями, которые 2-3 отправки в месяц делают? Получается работать приходится на отправку и выдачу отправлений, а это как в предыдущих отзывах писалось копейки, 30 р за выдачу или прием отправления. При всем при этом все расходники - пакеты, пломбы и т.д все оплачивается нами, нам компания дала расходники только на самом начале и то, всего по чуть чуть, ну наверняка за наш счет, так как паушальный взнос 200 тыс. В итоге, помимо паушального взноса на оформление офиса в корпоративном стиле и оборудования ушло еще не меньше 400 тыс. И окупаемостью за полгода, как пишут, тут явно не пахнет.
Cразу забудьте про собственный бизнес. Франшиза СДЭК - это отношения работодателя и работника по найму, но без гарантированной оплаты труда и времени отдыха. Заикнетесь о своих правах - над вами посмеются. Можете закрываться, на ваше место найдут других простачков. Все крупные города, прибыльные точки уже заняты, остались малоперспективные города в провинции. Но зачем тратить свои деньги на расширение сети и свою рекламу, когда можно доить вас? Нужно только поставить цену франшизы пониже, запустить красивую рекламу и брать всех подряд. Нормальная франшиза - строгий отбор кандидатов и действительно известный брэнд. Такое случается редко, но если офис внезапно окажется прибыльным, СДЭК откроет в том же городе еще один. И еще. У меня есть опыт работы с другой, более известной чем СДЭК, франшизой. Туда не берут всех подряд. Ты должен доказать свою компетентность, успешно проработать в отрасли не менее 3-х лет. Совершенно противоположное отношение, отличная информационная поддержка и обратная связь. Обучение постоянное и оно БЕСПЛАТНО. Вся реклама и оформление за счет головного офиса. А как же иначе, ведь реклама - двигатель торговли. Постоянные бонусы и помощь. Вот они действительно заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и стандартах качества в отличие от СДЭК.Франчайзи, честно работающих в данной компании, я искренне считаю героями труда, достойных большего, чем СДЭК.