ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Яндекс.Маркет 1.0
СДЭК 2.6
Основана:
2000
Запуск франшизы:
2016
1.0
  • Прибыльность
    1
  • Обучение
    1
  • Качество
    1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2000
Запуск франшизы:
2009
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

С растущей популярностью интернета и возможностью заказать товар и доставку через интернет, все реже люди пользуются услугами обычных магазинов. Мы живем в период высоких скоростей. Мы заняты на работе, дорога занимает значительное место в нашем ежедневном графике. Все способствует тому, чтобы сократить время на передвижения, при этом не лишать себя необходимых покупок.

“СДЭК” - транспортная компания, доставляющая документы, посылки и осуществляющая грузоперевозки по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Также “СДЭК” осуществляет курьерскую и экспресс-доставку.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2009
250 000 ₽ Общие инвестиции 350 000 ₽
Паушальный взнос 100 000 ₽
Роялти 10% (с седьмого месяца)
Месячная прибыль 80 000 ₽
по запросу Окупаемость 11 месяцев
1 Собственных предприятий
10000 Франшизных предприятий 1000
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
5000 Открыто за год
5 Закрыто за год

Отзывы

Яндекс.Маркет отзывы


05 ноября 2023
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

После весны 2023 года работать с этой франшизой нет никакого смысла. Потратите деньги, получите убытки и закроетесь. Если "уважаемый" Яндекс не изменит оферту для пвз, то очень скоро их у него не останется. 99% партнеров, которые раньше зарабатывали по 30-50 тысяч с пвз, сейчас получают убытки на аналогичную сумму с каждой точки.


 





 



02 октября 2024
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Измените информацию о закрытых точках. Их сотни. Только я один в 2024 году более 30 точек этой недофраншизы закрыл. А те, что остались, приносят 5 тысяч чистой прибыли каждая или в убытках. 



СДЭК отзывы


05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

1) Это не ваша компания. Если вы оказываете сервис лучше, чем ваш сосед франчайзи и клиент захочет перезаключить с вами договор. Это невозможно. Таким образом, качество обслуживание «не своего» клиента очень низкое. К нам приходили клиенты и они не знают как оформлять накладные, за что с них берут деньги и где-то даже обманывают. А нам зачем их учить? Мы с него не получим денег, только время потратим. А потом нам еще мстить будет другое ПВЗ. Например 3 дня срочный груз не двигался с вражеского ПВЗ и клиент отказался с нами работать. Если мне принесли коробку в 30 кг и я за его обработку получу 45 руб и сорву спину, то как мне относиться к этому клиенту?! Или приходит чужой клиент и просит пакетиков для отправок. Отказать не можем, но мы за них платим из своего кармана. Когда такое повторилось 4 раза-мы его послали. За 4 раза он насобирал пакетиков на 1000 руб убытков. Он пожаловался в УК и нам влепили штраф еще 5 тыс. Я сделаю все так, чтобы он не приходил. И грузы в машину вам придется тоже носить т.к. это требует УК СДЕК.





2) Очень много штрафов от 5 до 50 тыс.руб. Конфликтные ситуации решаются в пользу крупных франчайзи. Если вы с одним клиентом общались параллельно с другим франчем и наступило время заключить договор, то вам его не согласуют и еще 5 тыс влепят т.к. вы увели клиента. И даже если сам клиент напишет, что хочет работать с вами это никак не повлияет.





3) Страховка в компании работает очень странно. Сумму страховки берут не у страховой компании, а у ПВЗ. Т.е. отправили что-то хрупкое на вашем ПВЗ вскрыли, а там битое: Вы виноваты и с вас снимется стоимость страховой суммы.





Политика УК перед франчами. «На плевать — можете закрываться, на ваше место уже очередь стоит».





Объясню принцип: Если вы привели 500 клиентов в СДЕК и потом вас закрыли, они продолжают работать в сдек и их прибыль идет в УК.





Как только вы перестаете расти и привлекать им новых клиентов, вас закроют. В ДЕНЬ открывают и закрывают около 3 пунктов.



05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Меня зовут Андрей, являюсь действующим франчайзи СДЭК, работаю больше года и полностью поддерживаю ваши слова. Цель компании только одна, выжать как можно больше денег сейчас и не важно как это аукнется в дальнейшем; пострадает клиент — его проблемы, клиент отстоял свои права - ответит франчайзи, если и это не пролезло уволим своего сотрудника. Как бы не было, деньги у меня — УК СДЭК УРА!!! Более того, привычное выражение “Добрый день, коллеги!” очень издевательски звучит. Они намеренно сталкивают франчей лбами, чтобы черпать инфо., штрафуют без объяснений. Кто бы и кому бы не причинил ущерб, штрафы всегда в пользу УК СДЭК. СДЭК  - это убыток, в моем случае - миллион восемьсот тысяч рублей. Мое подразделение еще не закрыли, а они уже клиентов разделили, хотя клиенты принадлежат моему юр.лицу. Я - в суд, чего бы мне это не стоило.



31 января 2025
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 1

Соглашусь, франшиза полное УГ, программы просто ужас, постоянно переделывают, вроде становиться удобнее, но по факту, программы прямо на нас и тестируют! Дак хоть бы исправляли, так нет, у нас задваиваются накладные, одна оплачена, а по не оплаченой уехала посылка... столько пишу в поддержку - просто игнорят, и таких ситуаций масса, исправлять никто не торопится, оно и понятно, сам сдек то всеровно свои деньги получит... а у нас клиенты недовольные уже в очереди.. а мы с этим ничего не можем сделать =(


Куратор - одно название, не дозвониться до него... а дозвонишься - толку ноль...





В поддержку никак не достучатся, заявки просто игнорят, потом закрывают... А гневную заявку писать нельзя, сразу оштрафуют! Просто гады! Даже нельзя капсом написать! Оштрафуют...





Помощи в их же ПО - ноль!!!!!


Помощи в решении проблем - ноль!!!!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли франшиз