ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2013 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 6 000 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
6000 ₽ (на поддержание CRM) + 2% с оборота с третьего месяца | Роялти | 4,8% |
136 000 ₽ | Месячная прибыль | 420 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 14 |
5 | Франшизных предприятий | 310 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 19 | |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Партнёрство с франшизой ZAPAS оказалось полной временной и финансовой трата. Обещания о готовом интернет-магазине и поддержке ведения бизнеса оказались ничем иным, как пустыми словами.
Во-первых, предоставленный интернет-магазин оставляет желать лучшего. Устаревший дизайн и неудобный интерфейс приводят к низкой конверсии и слабому привлечению клиентов. Это является серьёзным недостатком в условиях современной конкуренции.
Во-вторых, обещания о помощи с подбором помещения и сотрудниками оказались чрезмерно завышенными. Команда франшизы предоставила минимум информации и ресурсов, оставив меня один на один с проблемами бизнес-организации.
В-третьих, поставки запчастей бывают несвоевременными и несистематичными. Это вызывает неудовлетворённость клиентов, и многие из них обращаются к конкурентам из-за неудовлетворительного сервиса.
В итоге, сотрудничество с ZAPAS не приносит ожидаемых результатов, и франшиза предоставляет слишком мало ресурсов для успешного ведения бизнеса. Не рекомендую эту франшизу потенциальным предпринимателям, стремящимся к стабильному и прибыльному бизнесу.
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом
Случайно в интернете увидел рекламу франшизы "Фит сервис". Сначала внимания не придал, так как бизнес авто услуг для меня абсолютно не знаком. Но спустя несколько дней все же решил позвонить. От момента первого звонка до открытия прошло около трех месяцев. Ребята меня обучили руководить автосервисом, помогли подобрать помещение на первой линии, помогли с оборудованием и персоналом. В общем, каждый шаг были со мной. Сейчас прошло уже полтора года. Автосервис функционирует и приносит стабильный доход. И я ощущаю себя частью огромного механизма.
Денис