ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

ZAPAS 1.3
FIT SERVICE 8.3
Основана:
2021
Запуск франшизы:
2021
1.3
  • Прибыльность
    1.3
  • Обучение
    1.3
  • Качество
    1.3
Представитель франшизы
Основана:
2008
Запуск франшизы:
2013
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы
Каждый год стоимость автомобилей увеличивается. По этой причине все больше владельцев автомобилей сталкиваются с необходимостью поддерживать свой старый транспорт в исправном состоянии, а не приобретать новый. Это приводит к постоянному росту спроса на запчасти и расходные материалы.

Компания FIT SERVICE была основана в 2008 году в Новосибирске, при этом ее создателем является Сергей Кизеев, владелец крупнейшего дистрибьютора автозапчастей в России, компании Rossko. За годы работы FIT SERVICE стала лидером на рынке автосервисов, предложив высококачественные услуги для автовладельцев. Сегодня сеть насчитывает более 310 автосервисов в России и Казахстане, и продолжает активно развиваться.

Параметры
2021 Запуск франшизы 2013
400 000 ₽ Общие инвестиции 6 000 000 ₽
250 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
6000 ₽ (на поддержание CRM) + 2% с оборота с третьего месяца Роялти 4,8%
136 000 ₽ Месячная прибыль 420 000 ₽
7 месяцев Окупаемость 18 месяцев
1 Собственных предприятий 14
5 Франшизных предприятий 310
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 19
Открыто за год 30
Закрыто за год 5

Отзывы

ZAPAS отзывы


28 февраля 2025
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 2

Партнёрство с франшизой ZAPAS оказалось полной временной и финансовой трата. Обещания о готовом интернет-магазине и поддержке ведения бизнеса оказались ничем иным, как пустыми словами.





Во-первых, предоставленный интернет-магазин оставляет желать лучшего. Устаревший дизайн и неудобный интерфейс приводят к низкой конверсии и слабому привлечению клиентов. Это является серьёзным недостатком в условиях современной конкуренции.





Во-вторых, обещания о помощи с подбором помещения и сотрудниками оказались чрезмерно завышенными. Команда франшизы предоставила минимум информации и ресурсов, оставив меня один на один с проблемами бизнес-организации.





В-третьих, поставки запчастей бывают несвоевременными и несистематичными. Это вызывает неудовлетворённость клиентов, и многие из них обращаются к конкурентам из-за неудовлетворительного сервиса.





В итоге, сотрудничество с ZAPAS не приносит ожидаемых результатов, и франшиза предоставляет слишком мало ресурсов для успешного ведения бизнеса. Не рекомендую эту франшизу потенциальным предпринимателям, стремящимся к стабильному и прибыльному бизнесу.



FIT SERVICE отзывы


08 января 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

Перевели свой действующий сервис под флаг FIT SERVICE в феврале 2016 года,были первыми в своем городе.Первые два месяца после открытия было тяжеловато,ощущалась нехватка клиентов,шло полное перестроение стандартов,подходов к работе,проделана огромная работа с коллективом,в том числе внедрение новой системы мотивации,которая была рекомендована управляющей компанией.На сегодняшний день уверенно идём вверх,70% старого коллектива остались работать после перехода,показатели выше,чем были при действующем сервисе до перевода под флаг FIT SERVICE.Помимо выручки очень много положительных моментов:постоянная помощь управляющей компании,помощь в привлечении клиентов,предоставление проверенного партнера запасных частей,поддержание гарантийной политики,предоставление програмного продукта 1с с полной оптимизацией под автосервис,уникальная бонусная система для привлечения и удержания клиентов и еще множество моментов,которые не написал.На сегодняшний день планируем открытие ещё одного сервиса в нашем городе.С FIT SERVICE мы уверены в завтрашнем дне!!!





Дмитрий



01 мая 2025
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

Добрый день! Хотелось бы оставить и свой отзыв. В большой и дружной семье FIT SERVICE пока всего два месяца. Помощь огромная. Мы начинали с нуля (строили своё здание, земля в аренде). Команда FIT SERVICE провела исследование рынка, помогла выбрать участок, посоветовали, как выбрать оптимальное расположение постов, необходимое оборудование и инструменты. Про сопровождение на этапе открытия - это отдельный разговор.. помощь была РЕАЛЬНОЙ, а не символической. В любой момент можно обратиться за советом и тебе помогут и подскажут. В сухом остатке (чтобы долго не и много не писать) могу сказать одно: я очень рад, что присоединился к FIT SERVICE! Уверен, что и дальше наше сотрудничество будет приносить только положительный результат! В общем если кто-то ещё в раздумьях, то не тратьте своё время, и вступайте в наши ряды!





Дмитрий



27 июня 2023
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 6

Вот реально, я просто прошу прощения в осадок выпал, когда уже стал работать с F!T SERVICE, когда были уплачены деньги за паушальный взнос, найдено помещение и прочее - то есть уже были понесены значительные траты и дать заднюю возможности не было. Рассказываю что конкретно меня возмутило.


Когда началось обучение, то оказалось, что принцип работы F!T SERVICE формулируется простым принципом не "обманешь не поешь". Весь доход строится на том, чтобы как можно изощреннее обмануть клиента, содрать с него как можно больше денег. Для этого нас стали обучать всевозможным уловкам и обманкам. "Технология продаж" официально адекватная, но на практике - прямым текстом учат, как обмануть и прямо таки обворовать людей. Если работать по-честному то выручка будет небольшой. Но вот давайте откровенно: большинство людей уже умеет разбираться, когда их обманывают, а когда ремонт или обслуживание действительно нужны и они немало стоят. И вот такое обдирание клиентов ведет только к тому, что постоянных клиентов у подобного бизнеса нет. Даст человек один раз себя ободрать, потом проанализирует что и как было сделано и больше не придет. Еще и слух пустит: сарафанное радио норм везде работает. Так что таким сервисом получить можно только антирекламу и редкого клиента-лоха, который если что еще понадобится уже не вернется!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями