ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Имея опыт работы в мебельном производстве и на маркетплейсах, семья бизнесменов решила объединить свой опыт и знания и запустить собственное производство с реализацией товаров на маркетплейсе.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
В последние два-три года дорогая бижутерия стала востребованным модным трендом в России, нарастив свою долю до 10% на рынке.
Годовой объем рынка бижутерии уже составляет около 4,5 миллиарда долларов, при этом в данной нише отсутствуют жесткие государственные регулирования, такие как маркировка или определенные формы бизнеса, что значительно упрощает вход на рынок.
Бренд, начавший свой путь с производства ручных коллекций в объеме 50 штук, адаптировался к растущему спросу, сохраняя при этом ручной труд. В настоящее время они выпускают бóльшее количество украшений, но по-прежнему с акцентом на индивидуальное исполнение. Каждая коллекция представляет собой лимитированные изделия в ограниченном количестве – всего 50 штук, что придает им эксклюзивность и востребованность среди покупателей по всему миру.
С малых лет будущий предприниматель понимал, что хочет быть финансово независимым. Несмотря на выбор образования в сфере физики-ядерщика, он не упустил возможности освоить несколько языков программирования и получить опыт работы в крупных компаниях. В итоге он стал основателем сервиса, ориентированного на помощь рекрутерам в проведении собеседований.
Благодаря поддержке инвестора, бизнесмен смог привлечь первый инвестиционный раунд в размере 120 тысяч долларов, при оценке компании в 1,2 миллиона долларов. Сегодня он запускает второй раунд, оценивая свой бизнес уже в 5 миллионов долларов. На данный момент у сервиса более 800 пользователей, среди которых множество крупных мировых компаний.
В 2013 году группа друзей, решила вложить свои силы в создание бизнеса по продаже новогодних елок. В первый год они закупали Российские ели и сосны, в среднем покупая дерево за 300 рублей, а реализовывая по цене 1500 рублей. Также в ассортименте появились 10 пихт из Дании, более дорогие в покупке, но ставшие объектом спроса за 3000 рублей за штуку. 40% клиентов были привлечены через контекстную рекламу в «Яндекс-директе», а остальные 60% стали клиентами благодаря рекомендациям.
На старт бизнеса было вложено 143 тысячи рублей. Оборот составил 500 тысяч рублей, а чистая прибыль – 300 тысяч рублей.
В настоящее время в команде трудится около 40 человек. В 2022 году суммарные расходы на продвижение составили 600 тысяч рублей. За неполный декабрь 2023 года оборот компании уже превысил 35 миллионов рублей, что подчеркивает успешное развитие бизнеса и его устойчивость на рынке новогодних товаров.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Семейная пара организовали производство диванов, чтобы продавать их на маркетплейсах.
Оба уже имели опыт работы как с мебелью, так и на маркетплейсах. Поэтому сразу решили изготавливать товар, подходящий по ряду критериев - легкие в изготовлении, качественные, и достаточно дешевые, с розничной ценой до 25 000 рублей. К декабрю 2023 года компания вышла на три самых популярных маркетплейса: Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет.
В финансовом отчете за 2022 год выручка Wildberries — 317,21 млрд рублей, у Ozon — 277,1 млрд рублей, у Яндекс Маркета — 236 млрд рублей.
В 2013 году ИТ-предприятие получило заказ на разработку платформы для проведения онлайн-мероприятий. Несмотря на то, что заказчик отказался от проекта после полугода работы, отказ не смутил наших разработчиков. Они решили завершить проект и взять инициативу в свои руки, организовав собственный онлайн-ивент. Стоимость запуска проекта составила 200 тысяч рублей.
Бизнес начал постепенное масштабирование, но весной 2020 года, когда множество очных мероприятий временно перешли в онлайн-формат,
ИТ-компания столкнулось с неожиданным взлетом спроса. Это стало вызовом, поскольку с увеличением потока клиентов необходимо было эффективно справляться. Компания столкнулась с кризисом роста, но смогла успешно преодолеть его, предоставляя клиентам современные онлайн-трансляции мероприятий.
На данный момент у компании есть 12 оборудованных площадок, причем только три из них находятся в России. Стоимость проведения онлайн-трансляций варьируется от 46 тысяч до нескольких миллионов рублей за проект.
В 2022 году компания успешно провела более 400 онлайн-мероприятий, а в 2023 году планирует увеличить этот показатель в несколько раз. Услуги компании востребованы более чем 400 компаниями из 32 регионов России.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]