ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

24 июня 2021 в 09:00 0 12414

«Пол года я ела гречу, но исправно платила зарплату» - основательница рекламного агентства

Сфера услуг - одна из самых требовательных и капризных. Порой, сразу сложно понять, что конкретно нужно клиентам. Но когда ты строишь бизнес постепенно, добавляя различные услуги, то результативность возрастает.

Именно так, маленькая типография, открытая 6 лет назад, постепенно превратилась в рекламное агентство с большим спектром услуг. 

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: реклама, креативные услуги, цифровой маркетинг

Получить

Что стало причиной смены формата, как построить бизнес без текучки кадров и сколько зарабатывает рекламное агентство в северной столице? 

На эти и другие вопросы Франшизы Партнеркин ответила основательница рекламного агентства «All Write» - Ангелина Мелик-Акопян.

Х | закрыть

ААнгелина Мелик-Акопян, основательница рекламного агентства «All Write»
Изначально, это не было агентство, это была типография, потом плавно переросло в рекламное агентство. Мы добавили услуги в других сферах, так что теперь - оказываем полный спектр услуг для бизнеса: брендинг, аналитика, запуск бизнеса, реклама, смм, юридические услуги, дизайн, разработка сайтов и тд. 

13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

 Как давно работает ваш бизнес?
Этот бизнес работает с 2015 года, то есть уже 6 лет, чем я очень горжусь. Мы идем в ногу со временем и актуализируем спектр своих услуг.

 Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
Когда я открывала типографию (впоследствии переросшую в маркетинговое агентство), у меня совершенно не было денег на инвестиции. Расширялись мы исключительно собственными силами, и первые несколько лет всю прибыль вкладывали в дальнейшее развитие бизнеса.

 Как пришла идея переформатировать типографию в рекламное агентство?
Мы заметили спад спроса на полиграфическую продукцию, а наши постоянные клиенты так же начали заказывать у нас дизайн и рекламу, то есть спрос родил предложение. В декабре 2019 года мы сократили наше производство (очень вовремя, за пару месяцев до введения ограничений), и начали постепенно переводить офис на удаленку - как чувствовали!

 С какими трудностями вы сталкивались в начале работы?
В начале работы было очень много трудностей и вопросов, так как опыта в предпринимательстве еще не было. На момент открытия типографии, мне было 19 лет. Мы с коллегами совершили множество ошибок, но этот опыт помог нам стать настоящими профессионалами в сфере бизнеса, и открывать новые успешные и прибыльные компании теперь для нас не составляет труда, все идет как по маслу! Наверное, основной трудностью была нехватка денег на дорогостоящее типографское оборудование. Примерно в 2016 был ужасно сложный период, когда почти пол года у меня не было денег ни на что, кроме гречи для себя, но я горжусь тем, что несмотря на это, никогда не жаловалась сотрудникам и не задерживала зарплаты. 

 Сколько сотрудников в штате?
На данный момент в штате уже более 20 сотрудников, многие из них работают с самого основания - так что прошли вместе и огонь и воду.

 Допустим у меня нет бизнеса, но есть идея - я могу обратиться к вам или вы работаете только с готовыми проектами?
Мы работаем и с готовыми бизнесами, и с идеями проектов. Если бизнес еще на стадии идеи - мы можем помочь его запустить, или же взять вообще всю работу по запуску и ведению на себя, тут уж как угодно клиенту. 

 Какие услуги вашего агентства пользуются наибольшим спросом?
Сейчас среди самых популярных услуг - это полное ведение бизнеса по одному из пакетов услуг. Например, у одних из наших клиентов есть сеть спортивных плавательных клубов. Все, что связано с плаванием - на них. А маркетинг, соцсети, реклама, сайт, привлечение клиентов, ведение админки и так далее - это все на нас. Также популярны сейчас реклама и маркетинговые стратегии, дизайн и брендинг, ведение соц сетей, создание сайтов, запуск бизнеса с нуля (последнее - мое любимое). К нам можно прийти за одной услугой, а можно взять целый комплекс.

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

 Какие услуги самые популярные, сколько они стоят?
Самые популярные услуги: 

  • Ведение Инстаграм. Тут в зависимости от объема сторис и постов от 15 тыс. рублей в месяц. Например, 10 постов, 100+ сторис в месяц (+работа с блогерами и проведение конкурсов) 15 тыс. рублей в месяц.
  • Ведение таргета (создания кампаний, запуск, тестирование и тд). Чтобы были результаты - рекламный бюджет нужен от 10-15 тыс. рублей в месяц. Таргетолог от 10 тыс. рублей в месяц (уже вместе с созданием всяких рекламных макетов и тд).
  • Создание скриптов продаж, обработка заявок это от 20 тыс. рублей в месяц, зависит от объема и плана продаж.
  • Разработка маркетинговой стратегии, если клиент берет таргет и инсту - это в придачу, если отдельно - от 15 тыс. рублей.
  • Разработка фирменного стиля от 15 тыс. рублей.
  • Разработка и ведение сайта. От 20 тыс. рублей в зависимости от объема задач. Дальнейшее ведение, если необходимо, от 5 тыс. рублей в месяц.
  • Брендинг. Ну вообще с этого стоит начинать любой бизнес. 
  • Аналитика и дальнейшая проработка позиционирования и платформы бренда на основе аналитики от 30 тыс. рублей.

Мы изучаем аудиторию, конкурентов, понимаем, как выделяться, но в то же время не отбиваться слишком сильно. Лучше конечно начинать с брендинга, так как это упростит и удешевит все остальные шаги.

 Как обстоят дела с конкуренцией?
У нас в принципе нет конкурентов, которые бы делали тоже самое комплексным подходом. По крайней мере, проводя аналитику рынка мы их не нашли. Отдельно сайты, реклама и так далее - да, а вот комплекс по запуску и ведению бизнеса - нет. Ну и плюс у нас свой подход - мы с нашими клиентами общаемся как друзья и партнеры, без огромного объема формальных штук как в других рекламных агентствах, этим мы и привлекаем. 

 Цены на вашу продукцию выше или ниже, чем у конкурентов?
Наши цены средние. Для начинающих бизнесменов у нас есть предложения ниже рыночной цены, так как мы сами были стартаперами, и нам важно помочь российским предпринимателям.

 Как изменяются со временем запросы, предпочтения, потребности заказчиков и сами заказчики?
Еще до карантина, мы заметили, что многие стали переходить в онлайн. Предприниматели стали осознаннее подходить к продвижению и рекламе своего бизнеса. 

 Какое влияние оказал на рынок пандемия? Как это отразилось на деятельности вашего агентства?
Пандемия показала, кто на рынке сильный, а кто слабый, и за время карантина выжили только сильные компании. Так же она показала, кто умеет быстро реагировать на изменения рынка и мировых тенденций, а кто нет. Мы оказались в числе сильных и нашему бизнесу эта ситуация помогла быстрее развиваться и расширяться.

 Какой должна быть реклама, чтобы не затеряться в потоке рекламных предложений?
Реклама должна быть современной и запоминающейся, в идеале вирусной. Так же она должна быть ненавязчивой и интересной целевой аудитории рекламируемого продукта. 

 У основателя рекламного агентства свободный график или плотное расписание? Чем вы заняты весь день?
Так как у меня не один бизнес, я достаточно плотно работаю, но решаю только стратегические задачи. Сейчас в основном занята запуском новых бизнесов, рутинные задачи не выполняю. Я постоянно нахожусь в путешествиях, и сама подстраиваю свой график. Но так как я люблю свою работу и то, чем занимаюсь - работаю я почти всегда и везде.

История «Кофемании» и ее основателя — в чем главный феномен популярной сети ресторанов

 Что самое лучшее в вашей работе и что может вывести из колеи?
Самое лучшее в нашей работе то, что мы помогаем предпринимателям добиться их целей не тратя лишних денег сил и нервов. Ну и делаем мир лучше! 
Мы готовы к любым трудностям, они только делают нас сильнее, так что даже не могу представить ситуацию, которая может выбить из колеи. Хотя, наверное, если бы в одну секунду исчез интернет во всем мире - мы бы на минутку удивились, но потом обязательно придумали бы что-то новое.

 Есть ли компании которые вы отказываетесь рекламировать?
Да, такие компании есть. Тыкать пальцем не буду. Отказываемся работал с теми, чьи жизненные и рабочие принципы противоречат нашим. Своим бизнесом мы хотим сделать мир лучше и делаем это, поэтому отказываемся продвигать товары и услуги плохого качества или те, в успех которых не верим.

 Какая средняя заработная плата в компании?
У нас многие работают на удаленке на пол ставки, так как, продвигают свои личные проекты и добиваются своих целей тоже. Поэтому средняя заработная плата таких специалистов 30-50 тыс. рублей. 

 У вас постоянный коллектив или присутствует текучка кадров?
Коллектив у нас постоянный! Это очень радует. Средний стаж наших сотрудников в команде - 2 года. Некоторые работают с самого основания (то есть более 5 лет). А ещё радует то, что если человек уходит из команды - мы поддерживаем тёплые отношения. Чаще всего уходят с работы в нашей команде те, кто в процессе работы открывает свой бизнес.

 Какая у вас средняя выручка и прибыль?
На самом деле бывает по-разному, в нашей работе есть сезонность. В целом чеки клиентов обычно от 30 до 500 тыс. рублей.

 Сколько сейчас стоит ваш бизнес и за сколько вы готовы его продать?
В нашем бизнесе сейчас много интеллектуальной собственности, но года 3 назад, когда мы были просто типографией у меня была мысль ее продать и уехать в другую страну. Тогда бизнес оценивали в 4 миллиона. Сейчас ни за какие деньги я не готова его продать, так как вижу огромный потенциал в развитии.

 Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Не бойтесь делегировать.
Не беритесь за все подряд, расставляйте приоритеты.
Не бойтесь быть жестким, когда это необходимо.
Тратьте деньги на рекламу, с ней развитие идет в разы быстрее.
Считайте, анализируйте и оптимизируйте расходы.
Увольняйте тех, кто приносит фирме прибыли меньше, чем получает заработную плату, или работает просто не эффективно.
Делайте все от души и качественно. И эти ценности передавайте сотрудникам. Тогда всем все будет по-кайфу! И вам, и сотрудникам, и клиентам. В таком случае деньги - это уже приятный бонус бизнеса.
Не забывать внедрять потребительские инновации. То есть слушать клиентов и корректировать продукт, исходя из их пожеланий и потребностей.
Работайте только с адекватными людьми. Лишние потраченные нервы не стоят никаких заработанных миллионов!
Не мелочитесь. Как показывает опыт намного проще работать с клиентами, которые платят по пол ляма за заказ, чем с теми, у кого заказы на пару тысяч рублей.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем опыте работы по франшизе, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: реклама, креативные услуги, цифровой маркетинг

Получить
8
Как вам статья?
5

Франшизы по тематике Реклама и маркетинг

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
590 000 ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 753
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
630 000 ₽ 400 000 ₽ 3 месяца 201
650 000 ₽ 106 000 ₽ 2 месяца 80
36 000 ₽ 140 000 ₽ 1 месяц 161
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.